Устройство для дистанционного управления краном

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

381570 союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое оТ авт. свидетельства NL

:т1. Кл. В 60t 15j14

Заявлено 21.Х11.1970 (№ 1602713/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 22.V.1973. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 12.1Х.1973

Комитет по оелавт изобретений и открытий при Совете Мииистров

УДК 625.2-592(088.8) Автор изобретения

В. Н. Фомченков

Заявитель Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ

МАШИ НИ СТА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к приборам управления для локомотивов подвижного состава.

Известны устройства для дистанционного управления краном машиниста, содержащие кнопки торможения и отпуска с электромагнитными вентилями; служебного торможения, перекрыши, отпуска, подключенными к источнику тока, датчик давления, реле давления и электрические реле времени и управления.

Целью изобретения является получение начальной мерной ступени торможения с автоматическим переходом на перекрышу и отпуска тормозов с заданным завышением давления в тормозной магистрали. Достигается это тем, что вентили служебного торможения и перекрыши подключены к источнику тока через кнопку торможения и, после замыкания последней,— через контакты датчика давления, реле времени и реле управления.

На чертеже представлена принципиальная схема устройства.

Она имеет кнопки торможения 1 и отпуска

2, электромагнитные вентили: торможения перекрыши 4 и отпуска 5, реле управления 6 с контактами 7, реле управления 8 с контактами 9 и 10, реле времени 11 с контактами

12, датчики давления 13, 14 и 15, кнопку экстренного торможения 16 и срывной клапан 17.

Для получения ступени служебного торможения нсооходнмо нажать кнопку торможения 1. Прп этом получают питание вентиль торможения 3 по замыкающему контакту датчика давления 13, реле управления

6, реле времени 11 по размыкающему контакту 12, вентиль перекрыши 4 по размыкающнмся контактам 12 и 10. Совместное питание катушек вентилей 3 и 4 обеспечивает по10 лученис служебного торможения. В результате торможения замыкается контакт датчика давления 13 и реле управления 6 становится на самопитанне. После того, как кнопку 1 отпускают вся цепь служебного торможения llo15 лучает питание по замыкающимся контактам

7 и датчика 14.

Велпчина ступени торможения определяется продолжительностью питания катушки вентиля торможения 3, устанавливаемой реле

20 времени 11.

Послс установленного времени реле 11 размыкает I QIITBvT 12, c.T .>небное торможение прекращается и автоматически устанавливается перекрыша. Для получения отпуска

25 необходимо нажать кнопку 2, при этом получают питание вентиль отпуска 5 и реле управления 6 IIQ размыкатогцему контакту датчика

l5. Реле 6 замыкает замыл ающийся контакт в цепи самопитания и размыкает контакт 10

30 вентиля перекрыши 4. Перекрыша снимается, 38i570

Предмет изобретения

Составитель А. Боголюбский

Техред T. K) pèëêî

Корректор Г. Запорожец

Редактор Л. Струве

Заказ 2428/1 Изд. № !699 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений п открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 425

Типография, пр. Сапунова, 2 наступает отпуск тормозов. Для получения экстренного торможения может быть применена кнопка 16 с размыкающим контактом.

При ее нажатии снимается питание с катушки срывного клапана 17, обеспечивающего получение экстренного торможения.

Устройство для дистанционного управления краном машиниста, содержащее кнопки торможения и отпуска с электромагнитными гентилями: служебного торможения, перекрышн, отпуска, подключенными к источнику тока, датчик давления, реле давления и электрические реле времени и управления, отличаюи ееся тем, что, с целью получения начальной мерной ступени торможения с автоматическим переходом на перекрышу н отпуска тормозов с заданным завышением давления в тормозной магистрали, вентили служебного торможения и перекрыши подкл1очены к ис10 точнику тока через кнопку торможения и, после замыкания последней,— — через контакты датчика давления, реле времени и реле управления.

Устройство для дистанционного управления краном Устройство для дистанционного управления краном 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для плавного экстренного торможения транспортных средств, например автомобилей

Изобретение относится к тормозным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к электронневмзтическим тормозным системам колесных автотранспортных средств

Изобретение относится к тормозным устройствам транспортных средств
Наверх