Однотрубная система трубопроводного

 

1

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

385865

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 22 1!!.1971 (№ 1638154 27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.VI.1973, Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 13.ХП.1973

М. Кл. В 650 51/34

Государственный номнтет

Совета Мнннотров СССР оо делам нзобрвтеннй н открьпнй

УДК 621.867.87(088.8) Авторы изобретения

Заявитель

О. Н. Слепков и Э. А. Кочетков

Центральное проектно-конструкторское бюро механизации и автоматизации

ОДНОТРУБНАЯ СИСТЕМА ТРУБОПРОВОДНОГО

КОНТЕЙНЕРНОГО ПНЕВМОТРАНСПОРТА С ДВУСТОРОННИМ

ДВИ)КЕНИЕМ КОНТЕЙНЕРОВ

Предмет изобретения 1

Изобретение относится к области трубопроводного контейнерного пневмотранспорта, а именно к устройству системы, содержащей транспортный трубопровод, воздуходувные агрегаты и станции.

Известны системы контейнерного пневмотранспорта, включающие трубопровод с последовательно расположенными на нем приемо-отправочными станциями и воздуходувные агрегаты, соединенные воздуховодами с транспортным трубопроводом.

Целью изобретения является увеличение пропускной способности системы и обеспечение кратчайшего маршрута прохождения контейнеров по трубопроводу. Это обеспечивается замыканием транспортного трубопровода в кольцо и установкой в нем заслонок, при помощи которых отсекается тот или иной участок кольца трубопровода, и контейнер пропускается по кратчайшему маршруту.

На чертеже изображена схема системы контейнерного трубопроводного пневмотранспорта.

В качестве примера показано устройство и работа системы, в которой для перемещения контейнера перед ним создается разрежение в трубопроводе, На замкнутом транспортном трубопроводе

2 агрегаты 10 и 11 с обратными клапанами 12 и И, переключателями 14 и 15 и торцовыми клапанами 1б и 17 подсоединены к транспортному трубопроводу при помощи воздуховодов

18 — 21. Между местами подсоединения воздуховодов 18 — 21 к транспортному трубопроводу 1 установлены запорные задвижки 22 и 28.

При подготовке кратчайшего маршрута

1о движения контейнера, например от станции 2 к станции 9, задвижка 22 открывается, а задвижка 28 закрывается; торцовый клапан 1б закрывается, а торцовый клапан 17 открывается. Переключатель 15 соединяет клапан

l7 с верхним (на чертеже) участком трубопровода. В верхнем участке трубопровода устанавливается атмосферное давление, а в нижнем — разрежение, которое создается воздуходувным агрегатом 11. Под действием разности давлений контейнер может перемещаться от станции 2 к станции 9.

После прохождения контейнера система подготавливается к следующей операции.

Выбор кратчайшего маршрута движения контейнера и переключение клапанов и заслонок производятся автоматической системой.

385865

Составитель Г. Бочкарева

Техред Т. Миронова

Корректоры; О. Кудинова и М. Лейзермаи

Редактор Л. Струве

Заказ 3260/1 Изд. № 1735 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совега Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2 ним движением контейнеров, содержащая транспортный трубопровод с последовательно расположенными на нем приемо-отправочными станциями и воздуходувные агрегаты, соединенные воздуховодами с транспортным трубопроводом, отличающаяся тем, что, с целью увеличения пропускной способности системы и обеспечения кратчайшего маршрута прохождения контейнеров, транспортный трубопровод выполнен замкнутым в кольцо и снабжен заслонками, расположенными между местами подключения воздуховодов, соединяющих каждый воздуходувный агрегат с трубопроводом.

Однотрубная система трубопроводного Однотрубная система трубопроводного 

 

Наверх