Устройство для контроля знаний по конструктивным

 

О Й И С А Н- И-И

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Соаатскиа

Социалистически»

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 18.Ч1,1971 (№ 1669928/18-24) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 21.VI.1973. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 19.Х.1973

М, Кл. G 09Ь 7/02

Комитат по делам изооретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 681.3.371.69(088,8) Автор изобретения

М. И. Соболевский

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ.ПО КОНСТРУКТИВНЫМ

ОТВЕТАМ

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике и может быть использовано в учебных заведениях при изучении сложных, схем автоматики, вычислительной техники, радиосхем, пневмогидравлических схем и т, д.

Известные устройства для контроля знаний по конструктивным ответам не позволяют определять номера разрядов многоразрядного кода ответа, в которых обучающийся допу- 10 стил ошибку, Кроме того, в них для запоминания программ контроля используют малоэффективные запоминающие элементы, например текстовые карты, перфокарты, наборное контактное поле и др, 15

Цель изобретения — упрощение схемы устройства, Это достигается тем, что в устройстве блок ввода программы, регистр номера программы, дешифратор номера программы, про- 20 граммно-запоминающий блок соединены последовательно, выход программно-запоминающего блока подключен к первому входу схемы «ИЛИ», второй вход которой соединен с регистром ответа, подключенным к блоку 25 ввода кода ответов.

На чертеже изображена блок-схема предлагаемого устрой|ства.

Схема содержит регистр 1 номера программы, блок 2 ввода номера программы, дешиф- 30 ратор 8 номера, программы, программно-запо2 минаю|ций блок 4, схему «ИЛИ» 5 на два входа, схему б сравнения двух чисел, блок 7 ввода кода ответа, регистр 8 ответа, схему 9 индикации.

В программно-запоминающем устройстве (ПЗУ) хранятся программы контроля (коды правильных ответов),по известным номерам тт ячеек. Перед вводом кода ответа на вход ре. гистра 1 подается через блок 2 ввода номер программы, т. с. адрес кода правильного ответа. Дешифратор 8 вырабатывает сигнал считывания числа из блока 4 по данному адресу, и код числа через схемы «ИЛИ» 5 записывается в схему 6 сравнения. Подготовленный к вводу код ответа подается через блок 7 ввода в регистр 8 ответа и с него через схемы «ИЛИ» 5 на вход схемы б сравнения.

В последней происходит поразрядное сравнение двух чисел. Если ответ правильный, то результатом сравнения будут нули во всех разрядах схемы сравнения. Если в каких-либо разрядах допущена ошибка, то на соответствующих данным разрядам шинах схемы сравнения появится «единпц໠— признак ошибки, который запускает схемы 9 индикации.

Предмет изобретения

Устройство для контроля знаний по констру|ктивным ответам, содержащее схему сравнения, вход которой подключен к схеме

3874!8

Составитель В, Гончаров

Техред Е. Борисова

1зедактор 3. Твердохлебова

Корректоры: Е. Хмелева и В. Жолудева

Заказ 2808/16 Изд. № 716 Тираж 467 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

«ИЛИ», а выход — к схеме индикации, блок ввода программы, регистр номера программы, дешифратор номера программы, |программнозапоминающий блок, блок ввода кода ответа и регистр ответа, отличающееся тем, что, с целью упрощения устройства, в нем блок ввода программы, регистр номера программы, дешифратор номера программы, программнозапоминающий блок соединены последовательно, выход программно-запоминающего блока подключен к первому входу схемы

«ИЛИ», второй вход которой соединен с регистром ответа, подключенным к блоку ввода кода ответов.

Устройство для контроля знаний по конструктивным Устройство для контроля знаний по конструктивным 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к учебным устройствам и может быть использовано для обучения методикам поиска неисправностей по электрическим схемам систем электрооборудования автомобилей
Изобретение относится к области образовательных систем и может применяться в народном образовании как самостоятельно, так и в сочетании с традиционными образовательными методиками
Изобретение относится к образовательным системам, в частности компьютерному тестированию абитуриентов

Изобретение относится к учебным устройствам и может быть использовано для обучения и контроля знаний и диагностики качества обучения в различных учебных заведениях независимо от формы обучения, в том числе и с применением дистанционных технологий, а также может найти применение в отделах охраны труда и техники безопасности предприятий

Изобретение относится к устройствам обучения и предназначено для использования при изучении электротехнических дисциплин

Изобретение относится к устройствам обучения и предназначено для использования в различных учебных заведениях с использованием очного и дистанционного форм обучения

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике, в частности к устройствам автоматизированного приема экзаменов, контрольных работ и закрепления знаний обучаемых при изучении нового материала путем ответа на поставленные вопросы, ответы на которые можно проранжировать по степени важности

Изобретение относится к обучающим устройствам и может быть использовано для объективной оценки ответов водителей и по знанию правил дорожного движения при сдаче ими зачетов и экзаменов, а также для объективной оценки их умения по выбору оптимального маршрута движения транспортного средства на схеме при предрейсовом инструктаже водителей

Изобретение относится к устройствам для обучения и контроля знаний и может быть использовано в различных учебных заведениях

Изобретение относится к обучающим устройствам и может быть использовано для автоматизации учебного процесса
Наверх