Двигатель внутреннего горения

 

Класс 46а, 4- -, . г

АВТВРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ.. двигателя внутреннего горения.

К авторскому свидетельству С. И. Ношкиыа, заявленному 4гиюля

1933 года (спр. о перв. № 131470).

О выдаче авторского свидетельства опубдиковано 31 декабря 1934 год ;-., 1

Г ° (+ э

В предлагаемом двигателе внутреннего горения с кольцевым поршнем, движущимся по стаканчатому центральному поршню, оба поршня соединены запорным механизмом, которь и автоматигчески, цасцепляется под -"давлением при вспышке горючей смеси в верхнем положении поршней и снова сцепляется при нижнем их положении, вследствие чего йаходящийся в пространстве под кольцевым поршнем воздух сжимается и в последующем используется для подъема п9ршней. Ча схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя внутреннего горения; фиг., 2 — вид сверху поршня; ...фиг, 3 — разрез по АВ при замкнутом йоложении "запорного механизма; фиг. 4 — то же при расцеплен ном; фиг. 5 — вид клина запорного механизма сбоку; фиг. б — то же спереди; фиг.7 — то же сверху; фиг. 8 — вид сверху поршня с видоизменением запорного механизма; фиг. 9 — вертикальный разрез егс.

В закрытом цилиндре 1 двигателя внутреннего горения помещен стаканчатый центральный поршень 2, по которому движется кольц вой поршень 3.

В головке цилиндра помещены впускной

И выхлопной клапаны, а в днище — воздушный клапан 4.

Стаканчатый поршень 3 не имеет поршневых уплотняющнх колец и п9следние помещаются в днище цилиндра и в кольцевом поршне. В кольцевом поршне пружины 8 расположены по; внешней и по внутренней окружностям; в канавках. Кроме пружин в кольцевом; поршне 3 помещается запорный механизм.

Из положения: на фиг. 1 оба поршня идут вниз и происходит всасывание.

Запирающий механизм заперт и оба поршня представляют собой одно целое, Впускной и. воздушный - 4 клапаны от, крыты. Затем поршни возвра щаются в первоначальное положение; происходит сжатие, при котором открыт только воздушный клапан 4. B конце сжати следует взрыв и начинается первый ра-. бочий ход. Воздушный клапан 4 закры-, вается. Силой взрыва расцепляется за- пэрный механизм и поршни получают возможность двигаться вниз незавирцм: друг от друга. Сила взрыва обрушивается на оба поршня, причем кольцевой пор;- шень 3 почти моментально отбрасывается вниз и сжимает воздух в кольцевом пространстве 5. Стаканчатый поршень дви-. жется значительно медленнее, так как ему приходится совершать работу — поворачивать коленчатый вал. Можно было бы и не разъединять поршней, но тогда ход получился бы неровный: сначала вся сила взрыва обрушилась бы на вал, а в конце хода поршни затормозил бы сжимаемый воздух, чего при разъединенных поршнях йе йаблюдается, .таМ как. сила взрывов расаределяется равномерно и действует на каждый поршень в отдельности.

В нижней мертвой точке запорный механизм снова, сцепляется и соединяет оба поршня „в одно целое. Затем следует четвертый такт, также рабочий.

Теперь работает сжатый воздух в пространстве 5, .который, расширяясь, гонит поршни вверх, а поршни выталкивают отработанные газы через открытый выхлопной клапан. Затем поршни двигаются вниз, происходит всасывание и все такты повторяются снова. Запорный механизм состоит из клина 6 (фиг. 5 — 7) и пружины 7 (фиг. 3; 4). Пружина 7 давит на клин 6 и старается вытолкнуть его из гнезда. Клин 6 упирается в скошенный конец поршневой пружины 8, который мешает ему выскочить из гнезда, и прижимает этот конец к другому концу (фиг. 3). В.таком положении поршневая пружина 8 (когда ее концы прижимаются друг к другу) плотно охватывает цилиндрический поршень 2 и а то же время находится в канавке кольцевого поршня 3, т.-е. поршни вэтом положении могут двигаться только вместе. Когда в цилиндра происходит взрыв, газы давят на клин 6 и заставляют его, сжав пружину 7, опуститься в своем гнезде (фиг. 4). Концы поршневой пружины 8 освобождаются от давления клина и пружина получает возможность распуститься, освободить цилиндрический поршень 2 и вместе с кольцевым поршнем 3 двигаться вниз, независимо от цилиндрического поршня2.

В нижней мертвой точке давление расширившихся газов будет значительно меньше; пружина 7, толклющая клин 6, пересилит это давление и заставит клин 6 подняться;из положения; изображенного йа фиг. 4, а положение на фиг, 3. Клин 6, поднявшие . сведет концы . поршневой пружины 8, а последняя крепно охвати% центральный стаканчатый поршень 2.

Теперь поршни 2 и 3 соединены в одно целое и их может разъединить только новый взрыв при вспышке горючей смеси. .В видоизменении запорного механизма на фиг. 8 — 9 поршни соединяются в одно целое, тоже при помощи внутренней поршневой пружины, только концы пру- жины не имеют такой формы, какую они имеют по фиг; 2, и ничем не отличаются от концов-других пружин. В распущенном (спокойном) состоянии пружина не выступает йз: кольца поршня 3 и ее заставляют выходить из него несколько клиньев 6, сжимающих ее; В сжатом состоянии поршневая пружина 8 высту-пает из кольцевого поршня 3 и заходит в канавку прямоугольного сечения на стаканообразном поршне 2, идущую вокруг головки поршня. Клинья устроены так же как и в описанные и имеют по такой же пружине. При взрыве все клинья опускаются в гнездах и освобождают поршневую пружину, которая сейчас же прячется в канавке кольцевого поршня 3 и тем самым расцепляет поршни.

Предмет изобретения

Двигатель внутреннего горения с Мольцевым поршнем, движущимся по стаканчатому центральному поршню, отличаю- щийся тем, что оба поршня, с целью сжатия воздуха в кольцевом пространстве и последующего использования его для подъема поршней, соединены запор« ным механизмом, автоматически расцепляющимся при вспышке горючей смеси в верхнем положении поршней И снова сцепляющимся при нижнем ия поло женни.

Фнг.l. 9ur.3.

Фиг.. ., фиг.5. фнг. j ,2 Д

- ига фнг.S.

9ur.9.

Экйверт Н. Л. Быков

Рениксу А. Л. Дениссв

Тип. „Печь lpga". Зак geLr,- 4

В аЫорсяо у свидетельству С. И. Кошвина № 4066О

Двигатель внутреннего горения Двигатель внутреннего горения Двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в качестве силовой установки различного назначения

Изобретение относится к области автотранспортного двигателестроения и может быть использовано в качестве силовой установки

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в качестве силовой установки

Изобретение относится к области энергетического машиностроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Двигатель // 2457342
Изобретение относится к конструкции двухтактного двигателя внутреннего сгорания

Двигатель // 2008475
Изобретение относится к ДВС и может быть использовано в компрессорах и насосах

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двухтактных двигателях внутреннего сгорания
Наверх