Направляющее приспособление для отклонения в вертикальной плоскости грузового каната при погрузке в вагон бревен и тому подобных предметов

 

РРо ЯД4Д

Класс 81е, 122

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО КА КЗОБРЕТЕКИ(ОПИСЯНИЕ направляющего приспособления для отклонения в вертикальной плоскости грузового каната при погрузке в вагон бревен и тому подобных предметов.

К авторскому свидетельству А. А. Соловьева, заявленному

20 декабря 1934 года (спр. о перв. И 159364).

О выдаче авторского свидетельства оиубликоваио 31 моя 1935 года.

Предмет изобретения. (417) При погрузке бревен вручную на железнодорожные платформы обычно применяются тросы или канаты, один конец каждого из коих прикрепляется к раме платформы, а другой конец о5разует петлю, накидываемую на конец бревна, втаскиваемого на платформу по наклонным козлам. При этом происходит значительное истирание канатов вследствие скольжения их по ранее погруженным на платформу бревнам.

Предлагаемое изобретение имеет целью устранение указанного повреждения канатов, для чего на ранее погруженные бревна в плоскости грузовых канатов укладываются в качестве направляющих приспособлений отрезки шарнирных пластинчатых цепей. Сущность изобретения заключается в том, что для укрепления цепи в поверхности одного из ранее погруженных на платформу бревен каждая пластина цепи снабжена на одном конце снизу шипом.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое направляющее приспособление вид сбоку; фиг. 2 — то же в плане.

Предлагаемое приспособление выполнено в виде шарнирной пластинчатой роликовой цепи, составленной из нескольких звеньев. Пластинчатые звенья 1 надеты на концы болтов 3 и шарнирно соединены с последними посредством гаек б и контр гаек 4. Между пластинами 1 на болты 3 свободно насажены деревянные ролики 2, снабженные по торцам бугелями i; между торцами роликов и контргайками 4 на болты 3 надеты шайбы 5. Каждая пластина снабжена на одном конце снизу шипом 8.

При погрузке бревен отрезки предлагаемой цепи укладываются на концы ранее погруженных, :на платформу и лежащих сверху бревен, вонзаясь в них своими шипами 8. Отрезки цепи располагаются в плоскостях грузовых канатов.

При подтягивании последних с нагружаемым бревном каждый конец каната будет направляться роликами 2, предохраняющими его от истирания.

Направляющее приспособление для отклонения в вертикальной плоскости грузового каната при погрузке в вагон бревен и тому подобных предметов, выполненное в виде отрезка шарнирной пластинчатой цепи со свободно насаженными на соединительных болтах между пластинами желобчатыми роликами, отличающееся тем, что для укрепления цепи к поверхности одного из ранее погруженных бревен каждая пластина цепи снабжена на одном конце снизу шипом 8.

Эксперт н редактор В. В. Елиссев

Тил. „Печатный Труд". Зак. 4024--500

Направляющее приспособление для отклонения в вертикальной плоскости грузового каната при погрузке в вагон бревен и тому подобных предметов Направляющее приспособление для отклонения в вертикальной плоскости грузового каната при погрузке в вагон бревен и тому подобных предметов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона

Изобретение относится к оборудованию для погрузки длинномерных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к способу погрузки труб в грузовой вагон

Изобретение относится к способам укладки грузов цилиндрической формы на железнодорожную платформу или в вагон

Изобретение относится к лесным подъемно-транспортным машинам, предназначено для использования в лесной промышленности и в других отраслях, где производится погрузка длинномерных грузов
Наверх