Устройство для снабжения паровозов углем

 

М М8Я

Клаее l е, 110

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОП ИСА11ИЕ устройс.IBB для снабжения иаровозов углем.

К патенту В. С. Баранова, заявленному 5 декабря 1933 года (спр. о нерв. Ж 138629).

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1935 года.

j,ействие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1935 гола. (240) Предлагаемое изобретение касается днище которого снабжено задвижками 2 ! устройства тля снабжения паровозов 3, 4. Под днищем жолоба расположен углем на ходу поезда посредством при- бесконечный транспортер 5, концеьые цепляемой к паровозу тележки, снаб- барабаны ко1орого 6 и 7 входят в при-! женной расположенными по сторонам емные башмаки соответствующих элеподъемно-опускными плугами с напра- ваторов. пленными в сторону движения режу- По обеим стогонам прицепной платшими кромками, зачерпывающими уголь формы 1 расположены тележки 52, из расположенных вдоль пути штабелей! (фиг. 3 и 4), несущие каждая поперечи подающими его на систему транспор- ный бесконечный транспортер 41, готеров, перегружающих уголь в бункер I ловной барабан которого расположен паровоза. Сущность изобретения заклю- над жолобом 15 (фиг. 1), и дв: коротчается в том, что зачерпывающие уголь ких наклонных бесконечных траиспортеплуги приводятся в колебательное дви- 1 ра 42 и 43, головные барабаны которых жение поперек направления движения расположены над приемным лотком 26 тележки в целях разрыхления угля при:; транспортера 31. Каждый из транспорего перегрузке. теров 42 и 43 снабжен в нижней

На чертеже фиг. 1 изображает пред-, своей части плугом 47 и соответствен1 лагаемое устройство — вид сбоку со сня- но 48. Эти плуги снабжены располотыми плугами; фиг. 2 — то же в плане; | женными по концам зубчатыми сектоФи" 3 — то же, вид сбоку тележек рами 50, зацепляющимься с шестерняс плугами; Фиг. 4 — то же в плане. ми 51, посредством которых онн могу oHèàM прицепной платформы 1, поворачиваться вокруг точек подвеса 49, расположены ковшевые элеваторы 8 и 9,, изменяя угол наклона к горизонту. снабженные зубчатыми дугами 12 и 13, Тележки 52, опирающиеся на каткн67, сцепленными каждая с шестерней 14, поворотно соединены с платформой 1 предназначенной для изменения угла и могут откидываться вверх. Система наклона элеватора. Башмак каждого транспортеров и элеваторов приводится элеватора расположен под платформой 1, в движение от скатов движущейся

"о оси которой расположен жолоб 15, платформы, для и го на ее осях насажены цепные шестарни 22 — 23 (фиг. 1), связанные цепями Галля с заклиненными яа нижних осях элеваторов звездочками 24 — 25, передающими движение ведущим барабанам 10 и 11 элеваторов 8 и 9. На валах этих барабанов заклинены, кроме того, еще другие звездочки, связанные цепями Галля со звездочка-, ми 6 и 7 бесконечного транспортера 5. «

Для передачи движения транспорте- рам, расположенным на боковых тележках 52, предназначены конические шестерни 58 и 59, насаженные на осях 27 и 28 платформы и зацепляющиеся с ко- ническими шестерням 60 и 61, передающими вращение. шестерням 62, связанным цепями Галля с шестернями 64,, насаженными на валу 53. На этом же валу заклинены конические шестерни 54, « ацепляющиеся с коническими шестер- I нями 56, насаженными каждая на одном валу с ведущим барабаном транспортеров 42 и 43. Транспортеру 41 движение ; передается тем же валом 53 посредством « насаженных на него шестерен 68, свя- « занных цепями Галля с шестернями 28 . и 29, насаженными на валу ведущего барабана транспортера 41.

« луги 47 и 48 соединены тягами 30! и 31 с эксцентриками 55, заклиненными на валу 53, и при вращении последнего приводятся им в колебательное движе- ние поперек направления движения те-, лежки. Для лучшего зачерпывания угля « нлуги снабжены расположенными в ниж-, ней их части пилами 33 и 34.

Действие предлагаемого устройства заключается в сле ующем. При подходе паровоза с прицепленно:i к нему плат-

« формой к складу угля, штабеля которо- го расположе«.ы по обе стороны ходового пути, опускаются тележки 52 и тягами 65 включается соответствующая группа транспортеров. Плуги 47 vëê 48 врезаются своими пилами 33 или 34 в штабеля угля и своим колебательным движением разрыхляют его. При продолжающемся движении тележки уголь подается плугами к транспортеру 43 или 42, которые сбрасывают его в лоток 26 транспортера 41. С это«о последнего уголь сс«:««ается в приемный жолоб 15 и, проваливаясь с;возь открытые задвижки 2, 3 и 4 в его дие, попадает на транспор>ер 5, выносящий его к башмакуодного из элеваторов 8 или 9.

Поднятый этими элеваторами уголь проходит через камерные весы 19 — 20 и по рукаву 21 — 18 ссыпается в тендер паровоза. Для автоматической подачи угля в топку паровоза уголь из рукава 18 ссыпается в приемную воронку 17, откуда попадает в рукав 16, в конце которого расположены праща«ощиеся гребки 26, выбрасывающие уголь в тон"у паровоза.

Предмет патента.

У,тройстьо для снабжения паровозов углем с применением прицепляемой к паровозу тележки, снабженной расположенными по бокам подъемно-спускными плугами с направленными в сторону движения режущими кромками, зачерпывающими уголь из расположенных ваоль пути штабелей и подающими его на систему транспортеров, перегружающих уголь в бункер паровоза, отличающееся тем, что в целях разрыхления угля при его зачерпывании, плуги приводятся в колебательное движение поперек направления. движения тележки.

Б патенту В. С. Ьаранова X 43863

Эксперт и рекактор В. В. Елисеев

Тип, „Промиеям риф". Тамбовская, 32. Зяк 39Я.

Устройство для снабжения паровозов углем Устройство для снабжения паровозов углем Устройство для снабжения паровозов углем Устройство для снабжения паровозов углем 

 

Наверх