Устройство для погрузки угля на паровозы

 

Класс 8)е, ) ) P

«7

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3. Г. Ремез, А. П. Бондаренко и В. М. Лужецкий

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ УГЛЯ НА ПАРОВОЗЫ

Заявлено 12 октября 1949 г. за . и 405651 в 1 оетекввку О. СР

Устройства для смешения различных марок угля и погрузки его на паровозы, выполненные в виде приемных, смесительных и отпускных бункеров, связанных промежуточными транспортирующими устроиствами, известны.

Отличие предлагаемого устройства от известных заключается в том. что, с целью устранения необходимости применения промежуточных транспортирующих устройств, приемные, смесительные ll отпускные бункеры расположены по вертикали и движение угля из одного бункера в нижележащий происходит самотеком. Для подачи вагонов на эстакаду над бункерами, также для спуска порожних вагонов применены шахгные подъемники.

На фиг. 1, 2, 3 схематично изображено описываемое устройство и трех проекциях; »а фиг. 4 — схема смссительных бункеров.

Вагоны (гондолы) с углем подаются маневровым паровозом на железнодорожный путь к эстакаде. Затем с помощью маневровой лебедки (на схеме не показанной) каждый вагон подается на площадку

1 шахтного подъемника и поднимается при помощи лебедки, заключающей в себе электродвигатель 2, зубчатую передачу 8 и барабаны 4, на которые наматываются тросы 5, закрепленные в четырех углах площадки 1. Перемещение поднятых вагонов с углем вдоль верхней галереи производится с помощью маневровых тележек 6.

Выгрузка угля из вагонов в приемные бункеры производится самотеком, причем разгрузка угля в тот или иной бункер регулируется перекидными клапанами 7. После разгрузки вагон с помощью маневровой тележки откатывается на площадку второго шахтного подъемника и опускается вниз.

Смешение угля производится в смесительном бункере, оборудованном направляющими щитами 8, расположенными на разных уровнях, смесительными щитами 9 и смесительным бункером 10. Для установления необходимой пропорции смешиваемых углей устья приемных бункеров оборудованы механизмом для изменения их живого сечения, включающим в себе вал 11 с правой и левой резьбой, приводимый во вращение через коническую зубчатую передачу 12 маховиком 18 и несущий нз № 86547

2 себе гайки 14, соединенные с поворотными металлическими листами 15, установленными в устье приемных бункеров. Для одновременного QTкрывания затворов 16 приемных бункеров служат рычаги 17, связанные с тягой 18, прыводимой B движение пневматическим устройством.

Погрузка угля на паровозы производится через устье 19 отпусны i бункеров 20.

Предмет изобретения

1. Устройство для погрузки угля на паровозы, состоящее из приемных, смесительных и отпускных бункеров, отл и ч а ю щ ее с я тем, чго, с целью передачи угля из одного бункера в другой самотеком, приемные бункеры расположены над смесительным, а последние — над отпускными бункерами.

2. Устройство по и. 1, отл и ч а ю ш е е с я тем, что для подачи вагонов с утлсм к приемным бункерам и для спуска порожних вагоноз вниз применены шахтные подъемники.

¹ 86547

Фиг 4

Текред А. А. Кудрявицкая Корректор Л. Кекунова

Редактор Г. В. Алпатова

Объем 0 34 и

Цена 6 кон.

Формат бум. 70,"с,108 /ы

Тираж 220

LI5Tl1 при Комитете lto делам изобретений и от1<рытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

11одп. к псч. 4.1-61 г

Зак. 1058!

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 11,

Устройство для погрузки угля на паровозы Устройство для погрузки угля на паровозы Устройство для погрузки угля на паровозы Устройство для погрузки угля на паровозы 

 

Наверх