Сигнальное приспособление к коробкоклеильным машинам

 

Класс 74 b 5 .1 № 44158

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О H HCRHИЕ сигнального приспособления к коробкоклеильным машинам.

К авторскому свидетельству С. Г. Горшкова, заявленному 7 августа

1934 года (спр. о перв. ¹ 152646), с присоединением заявки от того же числа (спр. о перв. № 152647).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1935 года.

С211) При механическом производстве спичечных и других коробок часто получается брак, выражающийся в том, что у коробки не хватает части ее, напримерр, доны ш ка.

Предлагаемое сигнальное приспособление к коробкоклеильным машинам, с целью замьиания контактов сигнальной цепи и ри изготовлении машиной бракованных изделий, снабжено подпружиненным стержнем, приводимым в возвратно-поступательное движение перпендикулярно к псверхности встречного болвана. При отсутствии между стержнем и встречным болваном частей изготовляемой коробки стержень входит в выемку на болване и воздействует при этом на приспособление, замыкающее сигнальную цепь.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез сигнального приспособления к коробкоклеильным машинам; фиг. 2 — вид спереди встречного болвана; фиг. 3 †в спереди сигнального приспособления в другой форме выполнения; фиг. 4 — вид сбоку встречного болвана, фиг. 5 — вид сверху приспособления.

На фиг, 1 изображен момент, когда! встречный болван 1 подошел к загото- вительному болвану 2, на котором находится заготовленная обечайка 3 спичечной коробки. В этот момент к встречному болвану подается донышко 4 ко- i робки, которое поддерживается штифтом 5 заготовительного болвана 2 посредством пружины 6; затем обечайка 3 передвинется движком 74 с болвана 2 на болван 1 и н ней прикрепляется донышко 4.

Если донышко в нужный момент не окажется по какой-либо причине на встречном болване 1, тогда то и необходима подача сигнала. При отсутствии донышка штифт 5 входит в выемку 7, сделанную во встречном болване, и воздействует на находящийся там рычаг 8 — 9 — 10, поворотный на оси 9, преодолевая сопротивление пружины 17.

Конец 10 рычага выйдет наружу и нажмет на контакт 72 сигнальной цепи, например, электрической кнопки 13, которая и даст сигнал звонком и цветной лампочкой или остановит машину особым приспособлением.

В форме выполнения приспособления, изображенной на фиг. 3 — 5, во встречном болване 7 сделана выемка 2, в которую должен входить стержень 3, если коробки на болване не окажется. Чтобы стержень 3 не повредил коробку при прикосновении к ней и не столкнул ее с болвана, стержень 3 упирается в предохранительную пластинку 4, вращающуюся на оси 5, каковая пластинка прикрывает коробку б. Положение пластинки регулируется винтом 7 и пружи. ной 8, прикрепленной к державке 9. На стержне 3, находящемся в гильзе 70, прикреплена муфта 11. Винт 12, ходящий в прорезе 73 гильзы, предохраняет стержень 3 от вращения вокруг продольной оси. Кежду муфтой 11 и упорным кольцом 14 гильзы находится пружина 15.

Гильза перемещается в гнезде особой подставки 1б посредством .тяги 17, прикрепленной другим концом к рычагу 18, имеющемуся на машине. Когда рычаг 18 приближается к встречному болвану 1 для приклеивания дна коробки примазкою 79, он передвигает гильзу 10 со стержнем 3 к выемке 2. Если коробка на болване имеется, то стенка ее не позволит стержню 3 с предохранительной пластинкой 4 углубиться в выемку, так как пружина 15 дает возможность стержню 3 переместиться назад, несмотря на стремление гильзы увлечь его вперед. Храповик 20, нажимаемый пружиной 21, передвинет храповое колесо 22 счетчика (на чертеже не показанного} на один зуб. Таким образом счетчик отмечает только хорошие коробки.

Если же коробки на болване нет, то стержень 3 с предохранительной пластинкой 4, ничем не сдерживаемый войдет в выемку 2 болвана глубоко. Тогда выступы 23 на стержне 3, не доходившие ранее до ухватика 24 рычага 25, качающегося на оси 2б, упрутся теперь в него и передвинут рычаг 25 вправо, причем он прижмет контакт 27 электрической цепи, ток замкнется и даст сигнал звонком и цветной лампой и, если надо, то и остановит машину особым приспособлением.

На конце стержня 3 можно сделать ролик, чтобы он не скользил, а катился по пластинке 4. При этом стержень 3 воздействует на храповое колесо 29 счетчика, не показанного на чертеже и служащего для регистрации бракованных коробок.

Предмет изобретения.

1. Сигнальное приспособление к коробкоклеильным машинам, отличающееся тем, что, с целью замыкания контактов сигнальной цепи при изготовлении машиной бракованных изделий, применен приводимый в возвратно-поступательное движение перпендикулярно к поверхности встречного болвана подпружиненный стержень, при отсутствии между ним и встречным болваном частей изготовляемой коробки входящий в выемку во встречном болване и воздействующий при этом на замыкающее сигнальную цепь приспособление.

2. Форма вы полнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что с целью сигнализации об отсутствии дна между заготовительным и встречным болванами 2, 1, в качестве стержня для замыкания помещенных в выемке встречного болвана 1 контактов сигнальной цепи использован поддерживающий штифт 5 заготовительного болвана 2.

3. Форма выполнения приспособления по и. 1, отличающаяся тем, что, с целью предохранения коробки на болване 1 от ударов стержня 3, между его концами и выемкой на болване 1 помещена находящаяся под действием пружины пластинка 4.

4. Форма выполнения приспособления по пп. 1, 3, отличающаяся тем, что для приведения стержня 3 в возвратнопоступательное движение он соединен тягой с производящим приклеивание дна коробки рычагом 18.

5. В приспособлении по пп. 1, 3, 4 применение счетчика, приводимого в действие от стержня 3 через храповое колесо 29 и служащего для регистрации количества бракованных коробок.

И авторскому свидетельству С. F. Горшкова № 44158 иг, O

1

1

1

t

I с

< ( (,г (Тип. „Печатиый Труд". Зак. 4566 — 400

Сигнальное приспособление к коробкоклеильным машинам Сигнальное приспособление к коробкоклеильным машинам Сигнальное приспособление к коробкоклеильным машинам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам автоматики и телемеханики и может быть использовано в резервированных системах управления, формирующих релейные команды на исполнительные органы, в частности, по результатам дешифрации входных кодов по типу "1 из m"

Изобретение относится к автоматике, а более конкретно к устройствам контроля и сигнализации о состоянии объектов, оснащенных контролирующими датчиками
Изобретение относится к способу создания, внедрения и эксплуатации экспресс-диагностических систем, обеспечивающих возможность предупреждения или раскрытия преступлений, совершаемых во дворах (угоны автомобилей), в подъездах крупных домов (нападения на жильцов)

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к измерению и контролю параметров блоков электрической централизации (ЭЦ)

Изобретение относится к сигнальной аппаратуре, предупреждающей население об опасности стихийного бедствия

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам текущего контроля состояния силовой установки

Изобретение относится к сигнальной аппаратуре, предупреждающей население об опасности стихийного бедствия

Изобретение относится к системам тревожной сигнализации, а именно к приемно-контрольным охранно-пожарным устройствам, и может быть использовано в пожарных, охранных и охранно-пожарных системах, монтируемых во взрывопожароопасных помещениях

Изобретение относится к средствам контроля поредельных параметров в технологических процессах тепловых электростанций с многоточечной сигнализацией
Наверх