Гребок для управления движением однорядного плота

 

Класс 65c, М 44820 с сто :;.: сск. °

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ гребка для управления движением однорядного плота.

К авторскому свидетельству П. И. Дементьева, заявленному 3 апреля

1935 года (спр. о перв. № 166690).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1935 года.

v (2Э4) Для управления движением однорядного плота обычно применяют гребки, состоящие из длинного дерева, один ко.нец которого, снабженный лопастью, погружен в воду; на другой конец нажимают стоящие вдоль гребка рабочие и, перемещая его, управляют движением плота. При этом только средний рабочий, упираясь грудью в гребок, может работать в полную силу; крайние же рабочие, для которых гребок приходится или на высоте головы, или на высоте живота, не могут развить полной силы, Крометого рабочиедействуют на рычаги различной длины, что также уменьшает эффект. При этом они должны делать и шаги разной величины.

Предлагаемый гребок имеет целью улучшить использование силы рабочих для управления движением плота.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сверху плота с предлагаемым гребком и фиг. 2 — вид его сбоку.

К концу гребка 2 прикреплен на высоте груди человека сектор 7, состоящий из дуги, укрепленной упорами 3 и снабженной ручками 4.

При работе таким гребком все рабочие идут в шаг друг за другом, держа в руках ручки на высоте груди, и работают все в полную силу.

Предмет изобретения.

Гребок для управления движением однорядного плота, отличающийся применением сектора 1, прикрепленного н концу гребка 2, расположенного над плотом, на высоте груди человека, и служащего для захвата всеми рабочими одновременно за дугу сектора.

Гребок для управления движением однорядного плота Гребок для управления движением однорядного плота 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам изменения направления и скорости движения судна

Изобретение относится к области судостроения и касается вопросов проектирования и создания судовых движительно-рулевых комплексов

Изобретение относится к судостроению и касается технологии маневрирования и торможения тримарана

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам, которые позволяют изменять параметры движения судна путем изменения его скорости и направления

Изобретение относится к лесной про№1шленности и может быть использовано на лесосплаве
Наверх