Приспособление для регулирования вручную момента открытия топливного клапана двигателей внутреннего горения

 

Класс 46с-, 10l;

46b, 5, 6 № 3171(АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ..

ОПИСАН ИЕ. с приспособления для регулирования вручную момента открытия топливного клапана двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству А. Я. Ткаченко, заявленному 25 марта

1933 года (спр. о перв, ¹ 126028).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года.

Предмет изобретения. т,зы) I

Изобретение относится к приспособлениям для- регулирования вручную момента откуытия топливного клапана двигателей внутреннего горения, во время хода . двигателя, с применением эксцентрично установленного на поворотной оси клапанного.рычага и помещенной между рычагом и клапаном подвижной клиновидной вставки.

В предлагаемом приспособлении, с .целью сохранения неизменной величины периода открытия топливного клапана при одновременном изменении момента ,.открытия его, эксцентричная ось клапанного рычага шарнирно сочленеиа тягами с клиновидной вставкой, и, при повороте рычага, изменяющем зазор между роликом на конце его и кулачной шайбой, путем принудительного перемещения вставки одновременно и соответственно изменяется зазор между рычагом и клапаном.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку приспособления для регулирования вручную момента открытия топливного клапана двигателей внутреннего горения; фиг. 2 — то же, при другом положении клапанного рычага; фиг.: 3 —.вид сбоку клиновидной вставки.

На поворотной оси 2 эксцентрично установлен клапанный рычаг 3, снабженный на одном плече роликом 4, взаимодействующим с кулачной шайбой, а другим плечом связанный головкой о с топливным клапаном 5.

Посредством рукоятки 1 и тяг 8 ось

2 связана с подвижной клиновидной вставкой 7, помещающейся между рычагом 3 и клапаном 5, При повороте помощью рукоятки 1 эксцентричной оси

2-положение рычага 3 на ней изменяется, и вместе с тем, и зазор между роликом 4 и кулачной шайбой. При этом клиновидная вставка 7 принудительно перемещается внутрь зазора между клапаном и рычагом (фиг. 2) и тем компенсирует изменение зазора между рычагом и кулачной шайбой.

Пусковую ручку 1 устанавливаюттак, что при движении ее в одну сторону получают запаздывание, а в другую — опережение открытия топливного клапана.

Приспособление для регулирования вручную момента открытия топливного клапана двигателей внутреннего горения с применением эксцентрично установленного на поворотной оси клапанного рычага и помещенной между рычагом и клапаном подвижной клиновидной вставки, отличающееся тем,,что, в

ФиГ 2

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд". Зак 5325 — 1004

1целях изменения момента открытия топливного клапана при одновремен. ном сохранении неизменной вели:чины периода открытия, эксцентричная ось 2 рычага 3, шарнирно сочленена тягами с клиновидной вставкой ..7 таким образом, что при повороте вручную эксцентричной оси 2. клапан-. ного рычага 3, изменяющем зазор между роликом 4 и кулачной шайбой, принудительное перемещение клиновидной вставки 7 компенсирует получающееся при. повороте оси рычага изменение зазора между рычагом и клапаном.

Приспособление для регулирования вручную момента открытия топливного клапана двигателей внутреннего горения Приспособление для регулирования вручную момента открытия топливного клапана двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления топливоподачи дизеля

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, а именно к механическим системам управления двигателя внутреннего сгорания, например двигателя в средствах малой механизации

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к сельскохозяйственным малогабаритным почвообрабатывающим машинам с системой дистанционного управления поршневого двигателя, и может применяться в таких машинах, как мотокультиваторы, мотоблоки, косилки

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ручному управлению подачей топлива двигателя

Изобретение относится к устройствам для средств включения неавтоматического управления двигателем и предназначено для создания силы, противодействующей нажатию на педаль акселератора
Наверх