Приспособление для подвески колодочных тормозов к раме вагона

 

класа 20f, 6

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для подвески тормозных колодок к раме вагона. К авторскому свидетельству С. И. Чернышева, заявленному

9 марта 1936 года (спи. о перв. № 188713).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа )936 года.

Обычная подвеска колодочного тормоза к раме вагона имеет тот недостаток, что одновременно с колебанием подрессоренной части вагона колеблются и тормозные колодки, в результате чего при торможении они могут располагаться неправильно относительно оси, смещаясь с горизонтальной линии тормозного диска. В целях изжития этого недостатка и предложено нижеописанное приспособление для подвески колодочных тормозов, где колодки удерживаются на оси тормозного диска путем фрикциона, воздействующего на хвосговик поворотного подвесного рычага.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид спереди на приспособление и фиг. 2 — его боковой вид.

Приспособление состоит из рычагов 1, 2, поддерживающих колодки 3, 4, причем один из этих рычагов 2 скреплен, с рамой вагона посредством коленчатого !рычага 5, а другой, кроме э ого, еще через тягу 6 и также поворотный рычаг 7.

Тяги 1 и 2 сопряжены снизу перемычкой 8, а поворотные рычаги 5, 6— перемычкой 9. Тормозный диск обозначен цифрой IO. Фрикцион состоит из скобы 11 и зажимного болта !2. I

Когда тормоз выключен, колодки отходят от тормозного диска на 5 — б мм, и он колеблется во время хода по вертикали, не касаясь колодок.

При осадке кузова более, чем на

20 мм колодки верхними концами сядут иа шкив и, хотя осадка кузова будет продолжаться, колодки со связанными рычагами 2 и 7 остановятся на ториозном диске 10 и своими рычагами упрутся в концы поворотных рычагов S, 6, которые, под этим усилием преодолев сопротивление фрикциона 11, повернутся кверху и останутся в новом положении, при котором колодки верхними концами будут скользить по шкиву.

Предмет изобретения.

1. Приспособление для подвески тормозных колодок к раме вагона с передачей тормозного усилия на сидящий на оси вагона барабан, включающее в себе сопряженные между собою коленчатые рычаги, поворотно укрепленные на раме и поддерживающие колодки, отличающееся тем, что, в целях поддерживания колодок при отпущенном тормозе и автоматического центрирования их на барабане при торможении, один из коленчатых рычагов сопря- j и. 1, отличающаяся тем, что фрикционжен с рамой вагона посредством фрик- ная муфта выполнена в виде хомута, ционной муфты, тормозящей его вра- охватывающего хвостовик рычага, жещение. стко укрепленного одним концом на

2. Форма выполнения изобретения по раме вагона.

Фиг. 1 сиз иг.

Тны..йромполиграф . Тамбовскзк, 12. Зак. 4)47 — 500

Приспособление для подвески колодочных тормозов к раме вагона Приспособление для подвески колодочных тормозов к раме вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству подвижного состава, в частности к переключающим устройствам для пневматических тормозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и позволяет упростить конструкцию тормоза и повысить надежность и безопасность движения подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для изменения тормозного режима железнодорожных вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности, к тормозным рычажным передачам двухосных тележек железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается тормозного оборудования вагонов, а именно стояночных тормозов
Наверх