Приспособление для подвески колодочных тормозов

 

Я 48498 в З, АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Бласс 0 f, 6

ОПИСАНИЕ приспособления для подвешивания тормозных колодок

K авторскому свидетельству С. И. Чернышева, заявленному

20 сентября 1935 года (спр. о перв. № 176?92).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года

Предмет изобретения.

Известные колодочные тормозы имеют тот недостаток, что в таковых нарушается при торможении центральное расположение колодок относительно тормозного барабана, в результате чего имеет место неравномерное срабатывание колодок.

Чтобы изжить этот недостаток и предложено нижеописанное приспособление, в котором благодаря сопряжению поддерживающих колодки ры агов с не лодрессоренной частью вагона колодки все время находятся на линии торможе- ния независимо от перемещения кузова.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид спереди на приспособление и фиг. 2 — его боковой вид.

Кроме обычных рычагов и тяг, при- меняющихся при подвеске колодок, в данном приспособление еще дополнительно применены поворотные рычаги 1, 2, соединенные между собой тягой 3, причем рычаг 1 сопряжен с буксой вагона посредством серьги 4 стержня 5, приваренного к буксе.

Поворотные рычаги 1, 2 укреплены поворотно в раме вагона и к их концам подвешены колодки со всеми рычагами.

При опускании кузова также опускаются и поворотные рычаги 1 и 2, но конец а рычага 1, являясь постоянной точкой, заставит рычаг 1 повернуться, а вместе с ним следовательно и рычаг 2, в результате чего колодки останутся в прежнем положении, т. е. на линии торможения.

Приспособление для подвешивания тормозных колодок к раме вагона с передачей тормозного усилия на специальный насаженный на оси вагона барабан, отличающееся тем, что, в целях автоматической центровки колодок, последние подвешены к раме вагона через посредство связанных между собой регулирующих коленчатых рычагов, сопряженных с какой-либо не подрессоренной частью вагона.

Приспособление для подвески колодочных тормозов Приспособление для подвески колодочных тормозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов

Изобретение относится к тормозным цилиндрам подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции ограничителя от вращения регулировочного узла

Изобретение относится к тормозным системам автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для контроля и испытаний узлов тормозной системы автомобиля и других аналогичных узлов со сложной схемой работы
Наверх