Подвесной лодочный мотор

 

ОЛ ИСАНИЕ 4ОО513

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Со йй С(.)ватекнх

Социалистических

Рес)тублин

К АИОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”.Ч Кл В 6811 21 26

Заявлено 21.1Х.1971 (¹ 1698362 27-11 ) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликова)ю 01.Х,1973. Бюллетень № 40

Дата опубликования описания 21.V.1974

Государственный комитет

Совета Министров СССР нв делам изобретений и открытий

УДК 629.12-80(088.8) Авторы изобрстсl) I)51

Заявитель

Ордена Леннна Казанский моторостроитеельный завод

ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

П р с д и с т и з 0 0 р с т с l l I l ÿ зом.

11звестси но;)весной ло,)очный мотор, содержа щи и коР1! с и дс5)дв днУin TPl ОУ.

Цсть изоорстpll)151 оосспс !сии(. И(p(воз),и мотора но суше.

Для этого корпус предлагаемого мотора снабжен съемными колесами, а на дейдвуi)101) трубе ci)o)) T))p033)II» съемные ру )ки.

113 чертеже нока33)I описываемый мотор, дв(проекции.

OII состоит из корпуса 1, дейдву, i)0) :) трубы 2, любого из извсcT)ILIx двигателей ) I! с.ьсмной рукоятки 4, закрепляемой, например, )! отверстии на дсйдву;)ной трубе 2 с помощью ручки 5. Два колеся б устанавливаются:)3 ось 7, входящую в отверстие на корпусс I, нр;)-! ем ось 7 от выпадания фиксируется соба 1кой 8, вращающейся в прорези иа конце оси 7.

Устройство используется следующим! оор,lНа подвесной лодочный мотор, находящийся i)3 стенде, лодке ))ли любом месте, от которого необходимо произвести перевозку 110 суше, укрепляется р) коятк)1 7 и) т il ирину(скания се резьбового кон!13 1, рсз отгсрстис в дсйДВУДНОй 1Р OC И Затяж!(И 113 II(. 1! РМ1) l(11 о.

Затем l)3 ось насажива:тся Oдно колесо 6, ось 7 ироиi.скаеTc51 !(рез 0)гсрстис в корпусе I

l! на другой к<я!сц )13c35)()Iâ3còc5! .)ругов кол..— со б, после чего <и!О <1)икснрсстс5) от сьсма с оси

<обачкой <5 и мотор готов к перевозке io суше.

1Ã0 став51т l)3 1:, „1CCH (), T l 1(ITO l np)IXC 1 Ока)Q зывается внизу, а дейдвудная труба 2 в иаклонI:.0ì п010ж(. нии Ооразу T как Оы карк(lc, за px— коятку 4 и ручку б которого мо>)(IIO 11cðåâonèòü мотор но суше, либо толкать сln перед собой, л! IOÎ T5) II (T)> 33 (. ()()Oil.

Подвесной лоло )нын ..:отор, содержащий корпус и дейдвудную трубу, огни тют)<1)с»

2() тем, что, с целью обссне )ения удобства перевозки еl п ио суll)(., корпус снабжен със. )Иымч

),олесами, а на дсйдвудной трубе смонтированы съемные ручки.

400513 (к)став»тель Ю. Красичьников (саред Т, Кури.чко

К>>рректор Н, Лавронова

Редактор T. Горячева

Заказ ) »4() .)<» ОРСКая 1»»ОГ();1<()»Я

I (1 1 >,о .>(УГ(Т»Ра)к -(9(1 ((од!1»с»ое (1((((((;1((Го; >,l ко !! I> )а ((»,»l,l Л(» .,к!()«!I (((Р

liO . 1С.Ч I)l » I()<)()» Гс»»ll il 01 КР)! I II

Л(оскв<1., )К-35, Раушскак»<1!)., i I,

Подвесной лодочный мотор Подвесной лодочный мотор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам для перевозки грузов

Изобретение относится к области экспериментальной гидрогазодинамики и может быть использовано при отработке элементов энергопропульсивных комплексов подводных аппаратов с валовым выхлопом отработавших в энергосиловой установке газов

Изобретение относится к энергетическим установкам, содержащим электрохимический генератор с кислородо-водородными топливными элементами, и может использоваться на надводных и подводных судах

Изобретение относится к области экспериментальной гидродинамики, в частности к области экспериментального исследования и отработки элементов пропульсивных комплексов и энергосиловых установок подводных аппаратов

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для перевозки преимущественно наливных грузов по акватории как покрытой льдами, так и по чистой воде

Изобретение относится к судостроению и касается создания многорежимного скоростного катера

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам управления винтами регулируемого шага

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструкции подвесных лодочных моторов (ПЛМ)
Наверх