Антифрикционная нрокладка для листовой рессоры

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

404654

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 03.Х.1962 (№ 797509/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

М. Кл, В 600 11/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 22.Х..1973. Бюллетень №. 44-:

УДК 629.11.012.85 (088.8) Дата опубликования описания 29.III,1974

Авторы изобретения

Г. Г. Василевский и И. В. Новоселов

Заявитель

Московский завод малолитражных автомобилей

АНТИФРИКЦИОННАЯ ПРОКЛАДКА ДЛЯ ЛИСТОВОЙ РЕССОРЫ

Предмет изобретения

Известны антифрикционные прокладки для листовой рессоры, выполненные в виде устанавливаемых между листами рессоры шайб,имеющих на рабочих поверхностях канавки для удержания смазки, и на противоположных опорных поверхностях — выступы, входящие в отверстия противоположных листов рессоры.

Особенность предлагаемой антифрикционной прокладки для листовой рессоры состоит 10 в том, что она снабжена канавкой выполненной в виде плоской спирали, не доходящей до края рабочей поверхности. В такой прокладке улучшается распределение смазки по ее рабочей поверхности. 15

На фиг. 1 изображена листовая рессора с вмонтированными антифрикционными прокладками в разрезе; на фиг. 2 — антифрикционная прокладка в разрезе; на фиг. 3 — то же, вид сверху. 20

Антифрикционная прокладка 1 имеет выступ 2, входящий в отверстие одного из противоположных листов 3 рессоры. Рабочая поверхность 4 прокладки имеет канавку 5, которая выполнена в виде плоской спирали, не доходящей до края рабочей поверхности.

Наличие спиральной канавки улучшает условия распределения смазки по рабочей поверхности прокладки и способствует уменьшению скрипа рессор.

Антифрикционная прокладка для листовой рессоры, выполненная в виде устанавливаемой между листами рессоры шайбы, снабженной канавкой для удержания смазки на рабочей поверхности и выступом на противоположной опорной поверхности, входящим в отверстие одного из противоположных листов рессоры, отличающаяся тем, что, с целью улучшения распределения смазки по рабочей поверхности прокладки, она снабжена канавкой в виде плоской спирали, не доходящей до края рабочей поверхности.

404654Составитель Е. Кривенко

Техред Т. Курилко

Корректор Е. Зимина

Редактор E. Месропова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 847/17 Изд. № 1091 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Антифрикционная нрокладка для листовой рессоры Антифрикционная нрокладка для листовой рессоры 

 

Похожие патенты:

В п т б // 397383

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам преимущественно для гусеничных машин

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности, к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к подвескам безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к устройству поглощения энергии удара при виброзащите транспортных устройств и может быть использовано для автомобилей, вагонов, локомотивов и летательных аппаратов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям телескопических стоек подвески автомобилей

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлоением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к автомобилестроению, а именно к подвескам транспортных средств в основном с гидропневматической комбинированной подвеской, имеющей статическое регулирование положения кузова относительно колес
Наверх