Патент ссср 412055

 

Союз Советских

4I2055

СО1 мвяиоти 49ских

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

М. Кл. В 62d 33/02

Заявлено 31.V.1972 (№ 1791214/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 25.1,1974. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 24.Х.1974

ocglBpcTBBHHblH комитет

Совета Миикстрсе СССР

60 делам изобретеинй

УДК 629.113.011.71 (088,8) и открытий

Авторы изобретения

В. М. Архипов, Ф. Н. Штутман, 3. В. Антонов и П. А. Карпекин

Центральное конструкторско-технологическое бюро

Министерства автомобильного транспорта РСФСР

Заявитель

ПЛАТФОРМА ПОЛУПРИЦЕПА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ.2

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к платформам полуприцепов для перевозки легковесных грузов.

Известны платформы полуприцепа для перевозки легковесных грузов, преимущественно льнотресты и сена, состоя щие из крайних и средней площадок, содержащих вертикальные стойки, связанные между собой поперечинами.

Цель изобретения — повысить надежность в работе, предотвратить искривления стоек.

Эта цель достигается тем, что поперечины, связывающие стойки одной из крайних площадок со стойками средней площадки, выполнены в виде троса, концы которого соединены с этими стойками посредством крюков, один из которых снабжен натяжным устройством.

На фиг. 1 показана предлагаемая платформа, общий вид; на фиг, 2 — разрез по

А — А на фиг. 1. Предлагаемая платформа полу прицепа состоит из двух крайних площадок 1,и средней площадки 2 с установленными на них стойками 8. Верхние части стоек 8 жестко соединены поперечинами 4, а стойки средней площадки 2 соединены со стойками одной из крайних площадок тросом 5 посредством крюков 6, один из которых снабжен натяжным устройством 7.

Для уменьшения люфтов в местах соединений стоек 8 с поперечинами 4 и создания жесткой системы обвязки платформы полуприцепа трос 5 надевается на крюки 6 и натягивается путем вращения натяжного устройства 7. В процессе перевозки грузов площадки

1 и 2 платформы полуприцепа изгибаются в вертикальной плоскости, и трос 5, провисая, компенсирует эти прогибы, устраняя возможность искривления стоек 8 платформы.

Предмет изобретения

Платформа полуприцепа для перевозки легковесных грузов, преимущественно льнотресты и сена, состоящая из крайних и средней площадок, содержащих вертикальные стойки, связанные между собой поперечинами, отличаюшаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе, предотвращения искривления стоек, поперечины, связывающие стойки одной из крайних площадок со стойками средней площадки, выполнены в виде троса, концы которого соединены с этими стойками посредством крюков, один из которых снабжен натяжным устройством.

412055

Составитель С. Завьялов

Редактор 3. Твердохлебова

Техред Е. Борисова Корректор В. Гутман

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 1182/195 Изд. № 413 Тираж 651 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35 Раушская наб., д. 4/5

Патент ссср 412055 Патент ссср 412055 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам с подъемным оборудованием

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устанавливаемой на раме пространственной модульной конструкции для размещения агрегатов автомобиля

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к заднему откидному борту кузова автомобиля типа пикап

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям боковых бортов кузовов автомобилей-самосвалов с боковой разгрузкой

Изобретение относится к машинам манипуляторным и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве на валке, пакетировании, погрузке, а также в экскаваторах

 // 417335
Наверх