Патент ссср 416288

 

416288

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 64d 29/06

Заявлено ОЗ.XII.1968 (№ 1287664. 40-23) с присоединением заявки №

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР па делам изобретений и открытий

Приоритет

Опубликовано 25.11.1974. Бюллетень ¹ 7

Дата опубликования описания 18ХП.1974

УДК 629.7.023.8(088.8) Авторы изобретения Е. А. Кашин, H А. Стебелев, 1О. Д. Лямин и В. А. Ерофеев

Заявитель

СТЯЖНОЙ ЗАМОК

Изобретение относится к авиационному оборудованию и предназначено, например, для соединения створок канатов двигательных установок.

Известны стяжные канатные замки, состоящие из корпуса с поворотно закрепленной на нем крышкой, имеющий механизм фиксации замка в закрытом положении, выполненный в виде подпружиненной защелки, и подпружиненный крюк, взаимодействующий с валиком ответной части замка.

Цель изобретения является повышение надежности замка.

Это достигается введением в конструкцию элементов, ограничивающих взаимное перемещение разъемных частей замка в закрытом положении.

На фиг. 1 изображен предлагаемый замок в закрытом положении; на фиг. 2 — то же, в открытом положении; на фиг. 3 — разрез по

А — А (на фиг. 1) .

Замок состоит из корпуса 1, к которому при помощи болта 2 и распорной втулки 3 присоединена поворотная крышка 4, имеющая подвижно закрепленный на оси 5 подпружиненный крюк 6 и механизм фиксации замка в закрытом положении, выполненный в виде подпружиненной защелки 7, установленной на оси

8 и входящей в зацепление со штифтом 9, запрессованным в крюк 6.

На корпусе неподвижно установлены упоры

10 с вырезами под валик 11 ответной части замка. Валик с помощью распорной втулки

12 и фигурных втулок 13 закреплен в щеках

5 14, закрепленных болтами 15 на кронштейне

16 через шайбы 17. Шайбы 17 и щеки 14 и»еют насечку для сцепления при затяжке болтов 15. Такая конструкция позволяет регулировать расстояние между разъемными частяlp ми замка в закрытом положении.

При закрытом положении замка валик ответной части с одной стороны фиксируется через фигурные втулки 13 в вырезах упоров 10

15 и щеками 14, а с другой стороны по внешнему диаметру распорной втулки 12 фиксируется крюком 6, входящим между щеками 14.

Такая конструкция замка дает возможность воспринимать растягивающие усилия через

2р валик, установленный на ответной части, и крюк, установленный на поворотной крышке

4 замка.

25 Предмет изобретения

Стяжной замок, содержащий корпус с поворотно закрепленной на нем крышкой, имеющей подпружиненные защелку и крюк, и вач0 лик ответной части замка, закрепленный на

416288

3 кронштейне и взаимодействующий с крюком отличающийся тем, что, с целью повышения надежности замка, на корпусе выполиены упоры с вырезами под валик, закрепленный на кронштейне при помощи втулок и боковых щек.

416288

Составитель T. Строганова

Техред Е. Борисова Корректор И. Позняковская

Редактор Д. Пинчук

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1522)4 Изд, № 544 Тираж 506 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и откргятий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4, 5

Патент ссср 416288 Патент ссср 416288 Патент ссср 416288 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, особенно к силовым установкам реактивных двигателей и, в частности к креплению гондол, обтекателей, капотов для реактивных двигателей летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиации, в частности к средствам крепления обтекателей и капотов летательных аппаратов, и может быть использовано на вертолетах и других видах транспорта

Изобретение относится к области авиации, а именно к гондолам силовых установок летательных аппаратов

Изобретение относится к самолетостроению, а именно к силовым установкам летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть применено для крепления капотов, обтекателей на летательных аппаратах

Изобретение относится к авиационной технике и может быть применено для крепления капотов, обтекателей, гротов, панелей на летательных аппаратах, в частности гидросамолетах

Изобретение относится к области авиации, более конкретно - к системе крепления пилона к крылу

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к гондоле для турбореактивного двигателя
Наверх