Установка для правки рамных конструкций

 

(») 4I7216

ОПИСАНИЕ

ИЗОЫ Ет ЕН И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советски»

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 14.10.71 (21) 1709477/25-27 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 28.02.74. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 16.09.74 (51) М. Кл. В 21d 3(10

Государственныи комитет

Совета Министров СССР ео делам иэооретений и открытий (53) УДК 621.982.06 (088.8) (72) Авторы изобретения

М. А. Илюхин, Е. Н. Мухин, Б. Е. Старобинский, В. А. Мамонтовский и А. И. Попов (71) Заявитель (54) УСТАНОВКА ДЛЯ П PAB КИ РАМН ЫХ

КОНСТРУКЦИЙ

Известна установка для правки рамны« конструкций, преимущественно рам полувагонов, содержащая размещенные на раме силовые гидравлические цилиндры со штоками, воздействующими на исправляемую раму полувагона.

Для повышения производительности в предлагаемой установке один из силовых гидравлических цилиндров, служащий для правки хребтовой балки полувагона, установлен на раме шарнирно и снабжен соосно с ним расположенным и шарнирно соединенным дополнительным гидравлическим цилиндром, а остальные силовые цилиндры расположены симметрично относительно силового гидроцилиндра для правки хребтовой балки, установлены на раме на двух шарнирах и снабжены захватами, каждый из которых одним концом связан со штоком силового цилиндра.

На фиг. 1 показана предлагаемая установка, общий вид; на фиг. 2 — гидравлический цилиндр для правки хребтовой части балки.

Установка состоит из гидравличсски«цилиндров, причем цилиндр 1 служит для правки хребтовой балки, а другие, равномерно расположенные по обе стороны установки,— для правки и привязки полувагонов. Цилиндры смонтированы на раме 2.

Цилиндр 1 снабжен дополнительным цилиндром 3 с которым соединен шарниром 4 и установлен на раме 2 установки посредством шарнира 5. Цилиндры 6 правки и обвязки угольника рамы расположены в приямках по обе стороны установки.

Для разгрузки штока каждого гидроцилнндра от изгибающих усилий, возникающих при привязке и правке, цилиндры 3 установлены на двух шарнира«7 и 8, обеспечивающих им две степени свободы.

10 На верхнюю часть штока цилиндра 6 наворачивается пята 9 для правки нижней обвязки рамы полувагона.

К пяте 9 крепится захват 10, предназначенный для закрепления полувагонов на уста15 новке.

Правка ра» осуществляется следующим образом.

С пульта управления включаются цилиндры 3 правки и привязки полувагонов.

20 .После выхода штоков цилиндров 3 закрепленные на ни«за«ваты 10 с крюками 11 набрасываются на обвязочный угольник в районах буферного бруса шкворневой и промежуточной балок рамы полувагона. Затем за счет

25 хода штока цилиндра 3 вниз происходит привязка полувагона к установке.

После этого для правки вертикальных прогибов «ребтовой балки с пульта управления включается дополнительный гидроцилиндр 3, 30 поворачивающий вокруг шарнира 6 цилиндр

417216

1, который занимает исходное рабочее положение. Как только цилиндр 1 занял вертикальное положение, он включается в работу.

По окончании процесса правки хребтовой балки цилиндры приводятся в исходное положение.

Выполнив привязку полувагона по буферным брусьям, подготавливают его к правке обвцзочных угольников. Цилиндры 3 правки обвязочного угольника устанавливаются под каждой шкворневой и промежуточной балками с обеих сторон полувагона.

В зависимости от места прогиба обвязочного угольника производится присоединение полувагона к цилиндрам 3, расположенным под этим местом.

Такая технологическая последовательность привязки и правки осуществляется на протяжении всего цикла правки обвязочного угольника рамы полувагона.

Каждый из гидроцилиндров 3 поочередно выполняет роль правильного или привязочного.

Предмет изобретения

Установка для правки рамных конструкций, преимущественно рам полувагонов, содержащая размещенные на раме силовые гидравлические цилиндры со штоками, воздействующими па исправляемую раму полувагона, о тличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, один из силовых

10 гидравлических цилиндров, служащий для правки хребтовой балки полувагона, установлен на раме шарнирно и снабжен соосно с ним расположенным и шарнирно соединенным с ним дополнительным гидравлическим ци15 линдром, а остальные силовые цилиндры расположены симметрично относительно силового цилиндра для правки хребтовой балки, установлены на раме на двух шарнирах и снабжены захватами, каждый из которых

20 одним концом связан со штоком силового qv линдра.

417216

Риг 2

Составитель Н. Кулакова

Техред Л. Богданова

Редактор H. Суханова

Корректор Е. Миронова

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Заказ 2384!2 Изд. Ке 1523 Тираж 837 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб„д. 4/5

Установка для правки рамных конструкций Установка для правки рамных конструкций Установка для правки рамных конструкций 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к технологии правки упругопластическим изгибом, и может быть использовано при изготовлении гидроцилиндров, корпусов и плунжеров глубинных штанговых насосов и других высокоточных длинномерных изделий

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при правке цилиндрических изделий, в частности заготовок цилиндров штанговых насосов для нефтедобычи

Изобретение относится к холодной обработке металлов давлением, а точнее к устройствам для правки и упрочнения длинномерных цилиндрических деталей типа валов, осей, штанг, штоков и т.д

Изобретение относится к технологии восстановления кольцевых осесимметричных деталей пластической деформацией путем внедрения в изношенную деталь инструмента определенной конфигурации

Изобретение относится к трубопроводному транспорту и может быть использовано в нефтегазодобывающей промышленности для правки труб

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для правки пружинных противоугонов методом холодной правки

Изобретение относится к области трубопроводного транспорта и может быть использовано в нефтяной промышленности для правки труб большого диаметра

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для прецизионной правки труб

Изобретение относится к вагонам для перевозки сыпучих грузов
Наверх