Грузовая тележка мостового крана

 

(ii) 42Î54 1

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Реслублик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 08.01.73 (21) 1868197/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 25.03.74. Бюллетень ¹ 11

Дата опубликования описания 13.1.75 (51) М. Кл. В 66с 17/00

Гасударственнь и камитет

Сонета Мнннстрав СССР аа делам нзабретеннй и открытий (53) УДК 621.874(088.8) (72) Авторы изобретения

Ю. Я. Казаков и И. С. Коршиков (71) Заявитель (54) ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА МОСТОВОГО КРАНА

Изобретение относится к подъемно-транспортным ьмаш и нам, в частности к мостовым кранам, предназначенным для обслуживания технологических процессов в цехах в стесненных условиях.

Известны грузовые тележки мостовых кранов, содержащие раму с ходовыми колесами, несущую механизм подъема груза и полиспаст.

Однако такие конструкции грузовых тележек неудобны в эксплуатации в стесненных условиях цеха, в цехах с различной высотой пролета и т. и.

Цель изобретения — повысить удобства эксплуатации тележки крана в стесненных условиях.

Для этого тележка снабжена П-образной рамой с механизмами подъема ее и фиксации, посаженной в направляющие, жестко закрепленные на раме, причем неподвижные блоки полиспаста закреплены на перекладине П-образной рамы.

Для выдвижения П-образной рамы подвижные блоки полиспаста могут быть снабжены траверсой, взаимодействующей с упорами, жестко закрепленными на мосту.

На фиг. 1 изображен кран с поднятой П-образной рамой, общий вид; на фиг. 2 — то же, с опущенной П-образной рамой; на фиг. 3— то же, вид сверху; на фиг. 4 — разрез по А — А на фиг. 1.

На мосту 1 крана смонтирована грузовая тележка, содержащая раму 2 с ходовыми колесами 3. На раме установлен механизм 4 подъема груза с полиспастом 5 и жестко закреплены направляющие 6, в которые посажена П-образная рама 7. На тележке 2 установлены механизмы 8 подъема П-образной рамы

7, взаимодействующие посредством каната 9 с ее стойками 10.

1р На перекладине 11 П-образной рамы 7 закреплен неподвижный блок 12 полиспаста 5.

Направляющие 6 имеют механизмы фиксации

13 с пальцами 14, взаимодействующими со стойками 10. Грузозахватный орган имеет

15 траверсу 15. На балках моста закреплены упоры 16. Кран установлен на подкрановых путях 17, расположенных в помещении,,имеющем различную высоту потолка 18, а также другой грузоподъсмный кран 19 с подкрано20 выми путями 20, расположенными на более высоком уровне.

Кран работает следующим образом. При работе крана в высокой части здания поднимают П-образную раму 7 с помощью механизмов 8 подъема и закрепляют ее в таком положении фиксаторами 13. С помощью грузов подъемного механизма 4 поднимают груз, который проходит между балками моста 1 и стойками 10 П-образной рамы 7.

При работе крана в нижней части здания опускают П-образную раму 7 с помощью ме420541 ханизма 8 подъема и закрепляют при необходимости фиксатором 13. В таком положении кран, позволяет транспортировать грузы и низкой части помещения,или под грузоподъемным краном, установленным на пути, расположенном на более высоком уровне. Если необходимо изменить высоту П-образной рамы при загруженном кране, тележку крана перемещают в положение, чтобы траверса 15 находилась над упорами 16. При помощи грузоподъемного механизма 4 опускают подвижный блок полиспаста 5 до упора траверсы 15 в упоры 16 для снятия нагрузки с полиспаста

5. Опускают П-образную раму 7 с помощью механизма 8 подъема и поднимают груз с помощью грузоподъемного механизма 4 до снягия траверсы с упоров 16.

Предмет изобретения

1. Грузовая тележка мостового крана, содержащая раму с ходовыми колесами, несущую механизм подъема груза и полиспаст, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации тележки крана в стесненных условиях, она снабжена П-об1:азной рамой с механизмами подъема ее и фиксации, посаженной в направляющие, жестко закрепленные на раме, при ем неподвижные блоки полиспаста закреплены на перекладине П-ооразной рамы.

2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью выдвижения П-образной рамы, подвижные блоки полиспаста снабжены траверсой, взаимодействующей с упорами, жестко закрепленными на мосту.

420541

Составитель В. Преображенская

Текред Т, Курилко Корректор H. Торкина

Редактор Т, Фадеева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 74/1 Изд № 627 Тираж 8!1 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и олкргятий

Москва, 5К-35, Раушская паб., д. 4 5

Грузовая тележка мостового крана Грузовая тележка мостового крана Грузовая тележка мостового крана Грузовая тележка мостового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх