Способ изготовления полотна элеватора картофелеуборочного комбайна

 

II I) 422564

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (б1) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 29.12.71 (21) 1732945(25-27 с присоединением заявки ¹ (32) Приоритет

Опубликовано 05.04.74. Бюллетень ¹ 13

Дата опубликования описания 04.09.74 (51) М. Кл. В 23р 11/02

Государственный намитет

Совета Министров СССР ао делам изобретений и открытий (53) УДК 658.515(088.8) (72) Авторы изобретения

Л. H Дубровин, И. С. Щенев и В. В. Косилов (71) Заявитель (54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛОТНА

ЭЛЕВАТОРА КАРТОФЕЛЕУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА

Изобретение относится к механосборочным работам.

Известен способ изготовления полотна элеватора картофелеуборочного комбайна, заключающийся в том, что на прутке на заданном расстоянии один относительно другого выполняют кольцевые буртики с последующей его термообработкой и сборкой со звеньями полотна.

Однако предлагаемый способ обладает низкой производительностью.

Этот недостаток устраняется за счет того, что на прутке в местах, соответствующих буртикам, выполняют кольцевые проточки, после чего пруток устанавливают в последовательно расположенные звенья полотна, разделенные шайбами, и совмещают проточки с шайбами, после чего производят обжим последних, а затем шайбу и пруток в местах контакта сваривают.

Предлагаемый способ поясняется чертежом.

На прутке 1 (поз. I) на заданном расстоянии относительно друг друга выполняют кольцевые проточки 2 (поз. II) в местах, предназначенных для буртиков, и подвергают термической обработке (поз. 111), после чего пруток устанавливают в последовательно расположенные звенья 3 полотна картофелеуборочного комбайна, разделенные шайбами 4 (буртиками) (поз. IV — V), и совмещают проточки 2 с шайбами 4 и производят обжим шайб па прутке радиальшям н боковым усилием. Шайбу и пруток в местах контакта сваривают (поз. VI ) .

Предмет изобретения

10 1. Способ изготовления полотна элеватора картофелеуборочного комбайна, заключающийся в том, что на прутке на заданном расстоянии один относительно другого выполняют кольцевые буртнки с последующей его термо15 обработкой и сборкой со звеньями полотна, отличающийся тем, что, с целью повышения производитеlhllocTII, на прутке в местах, соответствующих буртикам, выполняют кольцевые проточки, после чего пруток устанавли20 вают в последовательно расположенные звенья полотна, разделенные шайбами, и совмещают проточки с шайбами, после чего производят обжим последних.

2. Способ изготовления полотна по п. 1, 25 отл ич а ю щи и ся тем, что, с целью обеспечения прочности соединения, шайбу и пруток в местах контакта сварпвают.

422564 г

Составитель И. Басова

Техред Т. Курилко

Корректор Л. Орлова

Редактор Л. Бурова

Заказ 2304/7 Изд. ¹ 743 Тираж 944 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Способ изготовления полотна элеватора картофелеуборочного комбайна Способ изготовления полотна элеватора картофелеуборочного комбайна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сборочному производству, в частности к сборке газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение при соединении деталей из различных несвариваемых материалов, например металл-керамика, алюминий-сталь, титан-нержавеющая сталь и т.п

Изобретение относится к области восстановления сопряжений цилиндрических поверхностей при ремонте деталей машин

Изобретение относится к машиностроению, а именно: к способам получения прессовых соединений цилиндрических деталей, используемых, например, в устройствах защиты от вибраций и ударов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при соединении с натягом деталей типа вал-втулка

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при соединении с натягом деталей типа вал-втулка методом горячей запрессовки

Изобретение относится к ремонту бронетанковой техники

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению колес с осью колесной пары, и может быть использовано для соединения деталей с натягом в машиностроении
Наверх