Храповой механизм

 

теа

423957!

ii /Р, т (. r,з >uz. 2

Составитель В. Мартынов

Редагктор В. Новоселова Техред Л. Богданова Корректор О. Тюрина

Заказ 3675 Изд, No 1511 Тираж 875 Подписное

Ц111111П11 Государственного комитета Совета й1ипистров CCCP по делам изобретений и открытий

Мосюва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Обл. тип. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли

4 rr 6 оказываются выведенными из зацепления с колесом 1, и меха низм остана вливает ся. а щуп 10 и сектор 7 возвращаются 8 исходнос положение.

П)ри попада ии детали 11 под гцуп 10 последний, дойдя до упора с ней (поло?ке нпе а1), через сектор 7 и палец 9 удерживает соба ьку 4 m верхнем положении до тех пор, пока деталь 11 находится под щукином 10.

При снятии детали 11 цикл повторяется.

Предмет изобретения

1. Храповой механизм, содержащий храповое колесо, взаимодейст вуюцтую,с ним собачку и рычаг, выводящий собачку из зацепления, отличающийся тем, что, с целью саMQHacTlpOHки механизма .в зависимости от внешних воздейств ий, рычаг снабжен щу по м для в заимодейст вия с элементом внешнего воздействия, а храпоеое колесо — упорами, воздействующими на рычаг.

2. Меха низм по п. 1, отличающийся тем, что

10 он снабжен з убчатыии секторами, установленными,параллельно зубчато му колеоу, и дополнительными собачками, шар ни рно связанными с основной собачкой и взаимодей ству?ощими с зубчатыми секторами.

Храповой механизм Храповой механизм 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к передачам для бесступенчатого регулирования скорости движения выходного звена

Изобретение относится к передачам для бесступенчатого регулирования скорости движения выходного звена

Изобретение относится к машиностроению, в частности к импульсным автоматическим бесступенчатым передачам, и может быть использовано в приводах промысловых машин, грузоподъемных машин, автомобилей и др

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к импульсным автоматическим бесступенчатым передачам

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к храповым передачам, предназначенным для понижения скорости вращения при постоянном передаточном отношении

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к импульсным приводам, и может быть использовано в технологических, транспортных и горных машинах
Наверх