Верхнее строение пути на бетонном основании

 

(II) 424940

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВКДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (бl) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 27.03.72 (21) 1760992/27-11 (51) М. Кл. Е 01Ь 9/20

Е Olb 5/08 с присоедпнением заявки ¹ (32) Приоритет

Опубликовано 25.04.74. В|оллстень . (е 15

Дата опубликования описания 02.10.74

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 625.624.191. .9:625.14 (088.8) ВПАВ

И. А. Иванов

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного (72) Автор изобретения (71) Заявитель транспорта (54) ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ

НА БЕТОННОМ ОСНОВАНИИ

Изобретение касается верхнего строения пути и может быть применено при строительстве рельсового пути на искусственных сооружениях и в тоннелях.

Известно верхнее строение пути;Ia бстопном основании, содержащие рельсы, уложенные в углубления основания.

Цель изобретения — исключение трудоемких работ по текущему содержанию рельсового пути.

Это достигается тем, что подошвы рельс заключены по всей длине в кожух, а между ними под подошвой рельсов размещена упругая прокладка. Подошва рельс может быть закреплена в кожухе его упругой верхней частью, упругим элементом или пружинной скобой, установленной в вырезе вертикального выступа, выполненного на кожухе и опирается на горизонтальную полку кожуха.

На фиг. 1 изображено строение, общий вид; на фиг. 2 — то же, один из вариантов выгG;Iпения кожуха.

На бетонном основании 1 в углублении уложены рельсы 2, подошва 3 которы.; по всей длине заключена в металлический кожух 4.

Под подошвой рельса по всей длине уложена упругая прокладка 5. Для закрепления рельса между кожухом и верхней частью подошвы размещены упругие элементы б, хкестко, например, с помощью клея, соединенныс с подошвой.

Для закрепления рельса верхняя часть 7 кожуха выполнена упругой и обжимает подошву рельса. Форма упругой части может быть различной (8. 9). Для закрепления рельса кожух имеет горизонтальную полку 10 и всртикальньш выступ 11 с углублением а, в котором установлена пружинящая скоба 12.

В уг I) oлении основания кожуx c pe IHсом з а крепл ен кл ипья м и 13.

Предмет изобретения

1. Верхнее строение пути на бетонном основании, содсржащее рельсы, уложенные в углубление основания, о т л и ч а ю щ е е с я тем, 15 что, с целью исключения трудоемких работ по текущему содержанию рельсового пути и смене рельсов, подошвы рельсов заключены по всей длине в кожух, а между ними под подошвой размещена упругая прокладка.

2() 2. Верхнее строение пути по п. 1, отлич а ю щ е е с я тем, что подошва рельсов заHреп ieHa II кохкмхе упругой верхней "IacTbio.

3. Верхнее строение пути по и. 1, о тл ич а ющееся тем, что кожух выполнен с го25 ризонтальной полкой и вертикальным высту1:ом, нмсюшц.; вырсз, в котором установлена пружинная скоба, опирающаяся на полку.

4. Верхнее строение пути по пп. 1 — 3, отл ич а ю щ с е с я тем, что между кожухом и

30 верхней частью подошвы размещен упругий элемс IT, соединенный с подошвой.

424940

Составитель А. Сергеев

Техрсд T. Курилко

Корректор М. Лейзерман

Редактор Л. Кравцова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2667j!5 Изд. М 740 Тираж 565 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 475

Верхнее строение пути на бетонном основании Верхнее строение пути на бетонном основании 

 

Похожие патенты:

Рельс // 29848

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам, использующим рельсовую путевую структуру, таких как монорельсовые и многорельсовые дороги - подвесные, эстакадные и т.п

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой

Изобретение относится к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой, родственной дорогам подвесного и эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным системам эстакадного и подвесного типов, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к конструкции железнодорожного пути

Изобретение относится к конструкции железнодорожного пути

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх