Устройство для ремонта карбюраторов автомобилей

 

о и z.,í,.è, е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

<и> 449837

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 29.03.72 (21) 1764227/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 15.11.74. Бюллетень № 42

Дата опубликования описания 08.04.75 (51) М. Кл. В 60s 5,/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.883(088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

В. С. Иванов и А. В. Коломенский

Автокомбинат № 2 Управления по централизованным перевозкам строительных грузов «Мосстройтранс» (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА КАРБЮРАТОРОВ

АВТОМОБИЛ ЕЙ

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для ремонта карбюраторов автомобилей.

Известны устройства для ремонта карбюраторов автомобилей, содержащие станину с фланцем и поворотный шток с прижимом.

С целью обеспечения пространственной фиксации карбюратора под разными углами наклона прижим предлагаемого устройства выполнен в виде сферического подпятника, взаимодействующего со сферическим наконечником поворотного штока, а между сферическим наконечником и фланцем станины смонтирована сферическая чашка с пазом.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 — разрез по

А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — сферическая чашка, вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 — то же, вид В на фиг. 3.

Сферическая чашка 1 устройства выполнена с пазом а и установлена между фланцем 2, жестко прикрепленным к столу 3, и сферическим наконечником 4 поворотного штока 5, на котором укреплена площадка 6 для зажима карбюратора 7, причем внутри фланца 2 на винте 8 с рукояткой 9 установлен подпятник

10, а винт соединен с опорной втулкой 11.

Устройство работает следующим образом.

Карбюратор 7 устанавливается на площадке 6 и жестко закрепляется на ней, при этом промежуточная сферическая чашка 1 посредством винта 8, подпятника 10 и сферического наконечника 4 прижата к фланцу 2, чем обеспечивается устойчивое положение поворотного штока с карбюратором.

При необходимости установки карбюратора в наклонное положение вращением рукоятки

9 опускается подпятник 10 и освобождается сферический наконечник 4 и сферическая чашка 1, после чего поворотный шток 5 устанавливается в пазу а в требуемое положение и

15 фиксируется с помощью винта 8.

Предмет изобретения

Устройство для ремонта карбюраторов автомобилей, содержащее станину с фланцем и

20 поворотный шток с прижимом, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью обеспечения пространственной фиксации карбюратора под разными углами наклона, прижим выполнен в виде сферического подпятника, взаимодейст25 вующего со сферическим наконечником поворотного штока, а между сферическим наконечником и фланцем станины смонтирована сферическая чашка с пазом.

449837

1 (!

1

Фиг 1

Составитель Б. Даньшин

Техред М. Семенов Корректор Т Добровольская

Редактор Э. Савина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 791/2 Изд. № 1126 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для ремонта карбюраторов автомобилей Устройство для ремонта карбюраторов автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх