Опорный кронштейн для удержания перегородки дока

 

ОП И

ИЗОБ (ii) 466644

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимыи от (22) Заявлено 02.1 (51) М. Кл. В 63с 5/02 (32) Приоритет 04 (33) Япония

Государственный комитет

Совета Министров СССР

Опубликовано 05.0 (53) УДК 623.811(088.8) по делам изобретений и открытий

Дата опубликован (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Хисаси Кодама, Цунео Секигава, Казуми Хата и Акимичи Накая (Япония) Иностранная фирма

«Ниппон Кокан Кабусики Кайся» (Япония) (71) Заявитель (54) ОПОРНЫЙ КРОНШтЕИН ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ

ПЕРЕГОРОДКИ ДОКА

Изобретение относится к судостроению.

Известны опорные кронштейныдляудержания перегородки дока, содержащие горизонтальную, сужающуюся в поперечном сечении плиту с передней и задней стенками и снабженную водонепроницаемыми уплотнениями, расположенными по ее концам.

Однако известные кронштейны малоудобны в работе и не обеспечивают быструю установку перегородки.

Цель изобретения — повышение удобства в работе и ускорение установки.

Для этого в предлагаемом кронштейне передняя и задняя стенки наклонены к горизонтальной плите соответственно под углами

60 и 55, а в верхней части соединены между собой под углом 60, при этом задняя стена прикреплена к передней выше ее середины.

На фиг. 1 изображен предлагаемый опорный кронштейн; на фиг. 2 — то же, с уплотнениями горизонтальной плиты; на фиг. 3— днище горизонтальной плиты; на фиг. 4— соединение опорного кронштейна со стенкой переборки и доком; на фиг. 5 — схема расположения опорных кронштейнов в переборке и в доке.

Опорный кронштейн выполнен в виде горизонтальной плиты 1 передней 2 и задней 3 стенок, при этом передняя и задняя стенки наклонены друг к другу и установлены по отношению к горизонтальной плите соответственно под углами 60 и 55, а в верхней части под углом 60 .

Задняя стенка прикреплена к передней стенке несколько выше середины передней стенки. Сужение горизонтальной плиты распространено от передней стенки по направ10 лению к задней стенке. На днище горизонтальной плиты поперечно установлены водонепроницаемые уплотнения 4 и опорные брусы 5. На передней стенке установлены уплотнения 6.

На опорный кронштейн опирается стенка 7 переборки с брусьями 8 и уплотнениями 9, соприкасающимися с уплотнениями 6 передней стенки кронштейна. Опорный кронштейн, 20 устанавливающийся у стенки 10 дока, снабжен брусом 11 и уплотнением 12.

Стенки 7 переборки, собранные совместно с опорными кронштейнами, сопрягающимися со стенками 10 дока, образуют водонепрони25 цаемые переборки, разделяющие док на секции А и Б, в которых могут быть раздельно размещаться разногабаритные суда 13 и 14 с различными временными интервалами проведения работ.

Предмет изобретения

Опорный кронштейн для удержания перегородки дока, содержащий горизонтальную, сужающуюся в поперечном сечении плиту с передней и задней стенками и снабженную водонепроницаемыми уплотнениями, расположенными по ее концам, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства и ускорения установки кронштейна в рабочее положение, передняя и задняя стенки наклонены к горизонтальной плите соответственно под углами 60 и 55, а в верхней части соединены между собой под углом 60, при этом задняя стенка прикреплена к передней выше ее середины.

466644

Фие. а

Фиг. 5

Составитель Б. Даньшин

Техред Т. Курилко

Редактор С. Титова

Корректор Л. Котова

Типография. пр. Сапунова, 2

Заказ 1616/4 Изд. № 664 Тираж 529 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Опорный кронштейн для удержания перегородки дока Опорный кронштейн для удержания перегородки дока Опорный кронштейн для удержания перегородки дока 

 

Похожие патенты:

Впт б // 398447

Изобретение относится к судостроению и касается создания доковых опорных устройств

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в конструкциях покрытий зданий и сооружений, а также подвесных потолков, в частности к созданию быстросъемной площадки-настила для перекрытия рабочих проемов большой площади без использования подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к конструкции настилов стапелей, используемых в самолетостроении, а также в судостроении
Наверх