Устройство для поддержания носовой оконечности судна при спуске с продольного стапеля

 

-1

" т(I

ОП ИСА ИИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЮТИЛЬСТЗУ (и), 44П95

Союз Сезеетскнх

Соиреалнстнчасаа

Расяублнк (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 09. 08: 7I (2l jL688I02/27-П (51) М Кл.

В 63 с 5/02 с присоединением заявки

Гвсударстееиный иоиитет

Совете Мииистрое СССР ио деним изобретений

N OYKPblTNl| (32) Приоритет

Опубликованс80. 08. 745толлетень е- 32 (45).,П,ата опубликования опнсанияТ5. I2, 74 (53) УДК

629.I2 002. 28 (088.8) (72) Авторы изобретения

БЯ.Мирохин, B.È.ÙåTèíèí и Ю.П.Белявин

Ленинградский ордена Ленина кораблестроительный институт (7l) Заявитель (54) УСTPORGTB0 ДЛЯ ПОЛДИ ЖАНИЯ

НОСОЗО ОКОНЕЧНОЖИ СУДНА ПРИ

СПУСКЕ С ПРОДОЛЬНОГО СТАПЕЛЯ

Известны устройства для поддержания носовой оконечности судна при спуске с продольного стапеля, содержащие подводное крыло.

Однако при спуске судна происходит резкое уменьшение скорости схода его с носовым понтоном со стапеля и,- как следствие этого, приближейие точки максимального переугл бления к йорогу.

Цель изобретения - уменьшение величины переуглубления носовой оконечности, удаление точки максимального йереуглюбления от порога и обеспечение опарания носовой оконечности судна после всплытия кормы.

Эта цель достигается тем, что подводное крыло установлено в районе носовой оконечности судна под углом атаки и закреплено на корпусе судна при помощи 25 носовых поворотных копыльев.

На чертеже схематически представлено предложенное устройство, оощий вид.

Носовое крыло I крепится к спускаемому с продольного стапеля

2 судну 3 с помощью носовых поворотных копыльев 4 ниже ватерлинии М (. спущенного судна под определенным углом 9 атаки, близким к значению, при котором достигается максимальный коэффициент подъемной силы.

При спуске с продольного стапеля с установленным носовым крылом последнее входит в воду, создавая при этом гидродинамическую силу поддержания, которая уменьшает переуглубление носовой оконечности и увеличивает отстояыие максимального переуглфления от порога, что обеспечивает безопасность спуска.

И е ет изоб етения устройство для поддержания носовой оконечности судна при спуске с продольного стапеля, содержащее подводное крыло, отличающее с я тем, что, с целью уменьшения величины переуглубления носовой оконеч44П95

4 ности, удаления точки максимального йереуглубления от порога и обеспечения опирания носовой оконечности судна после всплытия кормы, подводное крыло установлено в районе носовой оконечности судна под углом атаки и закреплено на корпусе судна при помощи носовых поворотных копыльев.

Устройство для поддержания носовой оконечности судна при спуске с продольного стапеля Устройство для поддержания носовой оконечности судна при спуске с продольного стапеля Устройство для поддержания носовой оконечности судна при спуске с продольного стапеля 

 

Похожие патенты:

Впт б // 398447

Изобретение относится к судостроению и касается создания доковых опорных устройств

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в конструкциях покрытий зданий и сооружений, а также подвесных потолков, в частности к созданию быстросъемной площадки-настила для перекрытия рабочих проемов большой площади без использования подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к конструкции настилов стапелей, используемых в самолетостроении, а также в судостроении
Наверх