Машина для изготовления асбестоцементных труб

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДНЕДЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Реотубпик (») 477848 (61) Дополнительное и авт. свид-вуЦ 28 $2 rOO (51) М. Кл. (22) Заявлено О5.08. 75 (21} 1962755/29-33 с присоединением заявки ¹ (23) ПриоритетОпубликовано 25.07.75Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 05.08.75

Гасударственный квинтет

Сввете Мяннстрав СССР аа делам нзааретеннй и аткрытнй (Я) УДК 666.961 (088.8) (72) Авторы изобретения

Ф. N. Холов и Ю. М. Смирнов (7)) 3аявитель Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по автоматизации предприятий промышленности строительных (54) МАШИНА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ACBECTOUEMEHTHblX

ТРУБ

Изобретение относится к производству асбестоцементных труб и может найти применение в промышленности строительных материалов.

Известна машина для изготовления асбестоцементных труб, содержащая экипаж давления, опорный вал, форматную скалку, датчик толщины стенки формуемой трубы со вторичным устройством, выполненным с . шаговым искателем, гидросистему, включающую гидроцилиндры, штоки которых связаны с экипажем давления, измеритель

Ф давления в верхних плоскостях гидроцйлиндров, соединенный с редуктором давления, кинематически связанным с электродвигателем, и протраммные устройства изменения давления в гидросистеме, первое нз которых выполнено в виде двух трансформаторов, первичные обмотки которых соединены с выходом датчика толщины и с выходом источника опорного напряжения, а вторичные обмотки выполнены секционированными, соединены между собой и подключены к одному из входов усилителя электродвигателя. Однако такая машина не обес2 печивает по окончании процесса формования трубы автоматического подъема и опускания экипажа давления, то есть не может работать в полном автоматическом цик5 ле.

Бель изобретения - обеспечение работы машины в автоматическом режиме.

Это достигается тем, что машина снабжена дополнительным измерителем давления в нижних полостях гидроцилиндров и программным устройством. Электрический выход дополнительного измерителя давления последовательно соединен с электрическим выходом измерителя давления в

15 верхних полостях гидроцилиндров, а второе программное устройство выполнено аналогично первому и со вторичной обмоткой, подключенной через ламели шагового искателя вторичного устройства датчика толщины к выходу измерителя давления в верхних полостях гидроцилиндров, причем редуктор давления дополнительно подключен к нижним полостям гидроцилиндров и выполнен в виде золотника, содержащего три

25 поршня закрепленных на общем штоке, 477848 т.т. -pûõ cHBGMQiff:f цилиндрически .,2 т ОР: СТОВГатыЫ С ттИаМЕтООМ. МЕНЬШИМ Диа

;т;.- Л;--.-,;- и .-=; Штат ЗС22тртитттКа КИНЕМа

С ВаЛОМ ЭттэитРОДВИГатЕЛЯ.

:- :-тт изображена приттттипиальная с. т-.: ::. т .: ;:.ДтлагаемОй машины, на фиг. 2 -:-:..т -ОГРа.ттт:а ИЗМЕтаэт1Я Раэпости ДаВЛЕНИй т

"1

H В аi:2.. а ;» БИ2КНИХ «GiHiGCTfB» ГИДРОЦИЛИНД

p.—.. -:;:, аштт:. Hf - процес-:""- формования трубы ",аь .. .= -: Иля изгстовления асбестоцемент т- --т 6 „--«22тэр2;дтт экттпаж 1 давления, ;.",, О,т-,:, ааq тт2;222ттiBTHyf0 СКаЛКт 3, дат — Г

-2 а i i, j i. ii.. ", j пки j.срмуемои трубы сО ,; -,,-;- --;;. Рнтрм, ГИДРОСИСтЕМУ С п.-;., а:;,;-тт-лтямт- айаг=,лэнБя в гидросистеме и

:-.;. 2-,; л;-аления с управляемым привоП,20.— „:.2.=2М. .:НЫта УстРОИ =таа ИЗМЕНЕНИЯ .-"„Г-; г,!Ц iii СХЭ.ЛТ y2fPBHffÅHHß. йBf-.ИК:-ОЛтаи2тат СТЕНКИ тРУОЫ ПРЕДСтаВС: 60!:: ттэ";тэртттэптЬтт2ттО CECT&hg, COCA .—:2 -;; - .-, прО-:, тт-- =;От 0: ула тКа 4 И пИффЕj:H- H2. - .—:., =.ОгQ .рансфррматора О. Плунжер

H!i.;,.;-р=,ûHiB-::и;ит2го трансйэрматора 5 no.-,j-.Q !-Qi ::,B2fTfIPÓHT С Пт.:ОфИЛЬтНЫМ КУЛаЧт 2 т, рстт 200 ;:,лт иог0 ткулачка 4 за„

2рс:,-,т-=,а 2, тоторая цепью 7 свя::-T;."йст..,; ОО; —..диненО с дифтра;. =аборт,таторрм !3 И СО-|. ,-. 2РПО О тf iПРЯ2КЕттттЯ вЂ”;. °;, тт;рр ттцттачвттОГО и у-..- HiHTif!H 10 с репей1Р 1., BT022ff÷HBH Обмотка

;1-...т:-,:. 0 рант.!i20pqfBTQpB 9 через

2-,- . p ...П выведена

Е, т ",-2 с. . тР2," QHQi Q искателя 1 1, Напря

; -тт;-,пт аттття л!ОСОВОгО искателя 1 1 ®щ ) катурпту через контакты

=л..- .! Р усилителя 10. .".--,." Яма машичыт состоит из гид: — "...:: а 1, ."„. !Цток каждого гидроци

".-О. -.ДИ!i .=.Б С ЭКИПажЕМ ДаВЛЕНИЯ .ат=рэтптены. Поршень 13

:2,:=.М 3 "22 pQD!iJIMHjfpB 1 2 на

» 2.:.=- .2:.; ",.=:==Рктт;ОЮ) И ПОДПОРШНЕВУЮ п: а.ат !,Q ioc .H 14 И 15. Полости 14 тт i i ðñòè 1 5 QHpHHef между т ".: —. —:... ..-::.2ЕРт ";-.;I,f ттаэттЕНИЯ g ВЕРХНИХ и а т>."".:-";: fQ,ifoc TЯ; 14 И т 5 f HffpQòù2fHHffðQH

1 а-:."тСЛ,а2Шт В ВИДЭ МаНОМЕтРОВ С ЭЛЕКЧ т ",тча.»тт; «т ВЫ.,:CiqBi,ти НаттРИМЕР ВЫХОД

1т д,g Ii If P»т 1 Отттт т т - ДиффОРЕНЦИап НЫХ

:Hc:!:i:"тат :.:...О .-, 6 и 1 7. Вторичные об;:::;:: — p=-fiiHBHüHûõ трансформаторов т""-т — т: —;.;Ь.;тстРЭЧНО И ПОДСОЕДИНЯю тся к одному из входов усилителя 18, выход которого соединен с реверсивным электродвигателем 19. Вар двигателя 19

1 кинематически, через кулачок 20, связан со штоком 21 редуктора давления, подклю-. ченного к верхним 14 и нижним 15 полостям гидроцилиндров 12 экипажа 1 дав-ления машины. Редуктор давления выполнен в виде цилиндра 22, внутри которого

1О перемещается шток 21, имеющий три поршня 23, 24 и 25, два из которых 23 и 24 снабжены цилиндрическими приставками 26 с диаметром { 4 ), меньшим диаметра

:, поршней (О j.

Первое программное устройство для изменения давления в верхних полостях 14 гидроцилиндров 12 состоит из трансформаторов 27 и 28 и источника опорного наО пряжения 29. Первичная обмотка трансфор2О

;матора 27 соединена со вторичной обмот-!

: кой дифференциального трансформатора 5. Вторичные обмотки трансформаторов 27 и т 28 выполнены секционированными. Концы

i з каждой из этих обмоток выведены на ла,мели шагового искателя 11. ! Источник опорного напряжения 29 представляет собой дифференциальный трансформатор, вторичная обмотка которого соеди» нена с первичной обмоткой трансформато ра 28.

Второе программное устройство состоит из трансформатора 30 и источника 31 опорного напряжения. Вторичная обмотка трап«

35, сформатора 3 0 выполнена секционирован1 нрй. Концы каждой секции этих обмоток вы ведены на ламели шагового искатели 11. Источник 31 опорного напряжения представ ляет собой дифференциальный трансформа40:,. ! тор, вторичная обмотка которого соединена, с первичной обмоткой трансформатора 30.

Схема управления включает контакты

К (Стоп главный привод машины")

1 т (Экипаж давления вверх"), К (Эки2 3 ! паж давления вниз ) и реле 32. Катушки ,1 .! 1 2 3 .,реле К, К, К на фиг. 1 не показаны.

, Контакты реле 32 включены в цепь пита ;ния шагового искателя 1 1 параллельно

БО; контактам P реле 1Р. 1 1 1

К первичным обмоткам дифференциальi!

"ных трансформаторов 5, 9, 16, 17, 29 и

l i 3 1 подведено переменное напряжение пи О = 10-12 ss.

Машина работает следующим образом.

i !

Полный цикл формования асбестоцементной трубы путем послойного наложения ас47 7848

5 6 бестоцементной пленки на форматную скал- К. Размыкают цепь питания шагового . ку 3 состоит из (начиная с момента окон- искателя 11 и подвижные ламели шаговочания предшествующей трубы) операции,, го искателя переходят с одной позиции на подъема экипажа 1 давления формования и - другую.

Разность между напряжением, соответ следующего за ним опускания. При этом

;давление в гидроцилиндрах 12 экипажа 1 . ствующим разности давлений hP (см. фиг,2), :давления должно изменяться по определен- снимаемым со вторичных обмоток трансфор;ной программе. маторов 27, 28, 20 (первое и второе программные устройства) через ламели

10 шагового искателя 11, и напряжением, Одна из возможных программ изменени- —. — ---, щ снимаемым с ди еренциальных трансфорем давлениЯ в пеРиод всего цикла Работы! маторов 16 и 17 (измерители давления машины изображена на фиг. 2, где по ocm,::â верхних 14 и нижних 15 полостях гидроординат откладывается разность давлений, цилиндров 12), подается на вход усилите(др Kr/cM ) в верхних и нижних полостях;". (5 ля 18. Усилитель 18 управляет вращени2

14 15 в 12, а по оси -, ем вала электродвигателя 19 в ту или абс раво от нуля откладывается тол- .инУю стоРонУ. ВРащение вала электРодвигаен ф р, емой трубы (Тмм) вле,тели 19 редается на шток 21 редуктора е во от нуля откладывается время, за кото-:давления через кулачок 20, постоянно р происходит подъем и опускание экипа- 20 . контактирующий со шторм 21. Шток 21, жа 1 давления и набор начальной разности, перемещаЯсь в гидропилиндре 22, соедидавления прессования (3 сек). Програм няет нижние полости 15 гидроцилиндров ма изменения давления в период всего цик- j 12 с источником гидропитания (через

1 ла работы машины состоит из шести часте1 полость между поршнЯми 23 и 24), а . - р5, верхние полости 14 со сливом (через поПервая подъем:"отрицательной разности .лость между поршнями 24 и 25). В ниж давления h,o (в промежуток времени (g -, них полостях 15 гид оцилиндров 12 под в гидроцилйндрах 12. Вторая-поддержание . нимается давление 6 (см. фиг. 2), равпостоянной отрицательной " азности (а д )

/ У ное разности давлений в верхних 14 и в течение времени подъема эки2 3 нижних 15 полостях за промежуток врепажа 1 давления. Третья-создание нулевой мени g - (см. фиг. 2) и поддержиили, положительной разности давлений а вается в течение всего времени подъема

1. 2 экипажа давления (-, см.фиг.2 ) .При нулево или положительной разности 3 этом напряжение на входе усилителя 18

:непрерывно приводится к нулю. Если раз4рау в гидроцилиндрах 12 в течение вре ность давлений "4р (см. фиг. 2) в гидро меня f - / онуснания ею лаже наале . лнлинлрах 12 будет отличаться от еанан4 5 ного программой значения разности давления 1. Пятая создание начальной разности давления прессования (). естая» 40 I

;- ний Qp< (см. фиг. 2), например, превы/ нач. шать его, на входе усилителя. 1 В появитизменение разности давления прессования ;ся разностный сигнал определенной амплиI в гидроцилиндрах 12 экипажа 1 в зависи туды и фазы. На электродвигатель 19 бумости оТ толщины стенки формуемой трубы.; деТ подаваться с выхода усилителя 18 . :управляющее напряжение, которое заставЦикл формованиЯ тРУбы начинаетсЯ B ляет вал электродвигателя 19 и соединен45 ом н вРемени (по окон анин фоРмо ный с ним кулачок 20, в требуемом на вания предшествующей трубы по ко, пРавлении. Шток 21 РедУктоРа давлениЯ, Стоп главный привод машины" Конта . кинематически связанный с кулачком 20, К будет перекрывать поршнем 23 гидрома рабатывает реле 32 и I . гистраль, соединяюшую нижние полости

60:: ает своими контакта"и К цепь l 15 гдрцилицдров 12 с исто ником

32 ч питания шагового искателя 11 По к, гидРопитаниЯ и поРшнем 24 гидРомагист де Ход экипажа давления вверх«которая . Раль, соединяющую верхние полости 14

;следует сразу же за командой «Стоп ., гидроцилиндров 12 со сливом, и, следова;ный привод машины", KOHTrrKTH К аз, тельно разность давлений A pg(cgg. фиг.2) в гидроцилиидрах 12 будер . уменьшаться каются. Реле я. еле 32 обесточивается. Контакты i (по амплитуде) . Если же разность давле. 3 i

477848

7 кий В гидроцилиндрах 12 экипажа 1 дав, ления машины будет меньше заданного грогряммой зняченияЯру (см, фиг. 2), действия будут происходить в ооратном напр,вле7щи» Таким образом., происходиg

ПОДЪЕМ ЗКЧПЯЖЯ 1 ЦЯВЛЕИИЯ МЯШИНЫ

В;:, "омент 7 (см фиг, 2 ) подъем

«,4

1: экипажа давления заканчивается и следу-., ет третья часть никла работы машины. >

Контакт К Возвращается в начальное

l состояние (на фиг. 1 показано начальное состояние контактов К ). Реле 32 сраба2 тывает и евоими контактами K замыка32 ет цепь питания шягового»искателя 1 1.

Сразу же по окончании команды "Ход экипажа дав7ления Вверх" подается команда

Ход экипажа давления вниз™. По этой команде контакт K pa arëûêàåòñÿ и реле

32 возвращается в "".à÷àJJüíîå состоящ е.

Контакты K и реле 32 размыкают цепь питания шагового искателя 11 и подвижные ламели шагового искателя 11: переходят ня новую позицию.

Разность между няпряжекием, еоответ. с»JBP Jr J3ljJM Paa!JooTJJ Давлений 6 Р (cM.

1 оп фиг, 2), снимаемым со вторичных обмоток трансформаторов 27, 28, 30 (первое и второе программные, устройства) через ля .лели шагового искателя 11, и напряже-"«ием,. снимаемым с дифференциальных транс-. форматоров 16 и 17 (измерители давления ,;-,. -2e-7хних 14 и нижних 15 полостях гидро цилиндров 12), цодяется ня вход усилителя 18. Усилитель 18 управляет вращени -. м Вяля э77ектродвигятеля 19, которое через кулачок 20 передается на шток 21 редуктора давления. Шток 21, перемещаясь

В гчдрсцилиндре 22, соединяет верхние полости 14 гидроцилиндров 12 с источником глдропитанчя (через полость между лори»иями 23 ч 24), а нижние полости 15 со сливом (через полость между поршнем

23 и корпусом гчдроцилиндра ..22). В

Верхних полостях 14 гидроцилиндров 12, создав т«.я давление Д (см, фиг ° 2 ), on равное разности дав71ений в верхних 14 и ки7квих .5 полостях за промежуток вреа. 4 м-ни ", = ) (см. фиг, 2) и поддерживается В течение Времен опускания экипа4 + х а дав7 ения ((, - g, см. фиг. 2), При этом напряжение на входе усилителя 18 непрерывно приводится к нулю. Если разность давлений Ьб (см. фиг. 2) в гидоп

8, роцилиндрах 12 будет отличаться от заданного программой значения разности давлений До (см. фиг„2), например, превы- у оп шать его, на входе усилителя 18 появит 7. ся разностный сигнал, определенной амплитуды и фазы. На электродвигатель 19 бу-

,дет подаваться с выхода усилителя 18 уп1 равляющее иапряжекие, которое заставит 1 !

Вращаться вал электродвигателя 19 и со= ! о 1единенный с ним кулачок 20 в требуемом, 1

; направлении, Шток 21 редуктора давления, .кинематйчески связанный с кулачком 20, будет перекрывать (поршнем 24) гидрома,.гистраль, соединяющую верхние полости

15 14 гидроцилиндров 12 с источником гид1

:ропитания, и (поршнем 23) гидромагист1

1раль, соединяющую нижние полости 15, гидроцилиндров 12 со сливом, и, следова тельно, разность давлений Л Р (см, 20 l

i Qn фиг, 2) в гидроцилиндрах 12 будет уменьшаться (по амплитуде). Если же разность ,давлений в гидроцилиндрах 12 экипажа 1 давления машины будет меньше заданного программой значения д Р, (см. фиг. 2) ! оп действия будут происходить в обратном ! ! направлении.

Таким образом, происходит опускание экипажа 1 давления машины.

Скорость подъема и опускания экипа жа 1 давления (длительность промежутков / - и - см, фиг. 2)

1 3 будет зависеть от величины и знака заданной разности давлеки" Ар, см. фиг, 2).

Пятая часть цикла формования асбестоцементной трубы начинается в момент времени (см. фиг. 2) по окончании

: команды "Ход экипажа давления вниз".

i Контак К замыкается и реле 32 сраба3 тывает. Цепь питания 7шагового искателя

1 11 оказывается замкнутой (через замк1нутые контакты К реле 32). Следом

45;

32 за командой на прекращение опускания экипажа давлений подается команда Пуск главного привода машины". Контакт К

1 .

,размыкается. Реле 32 возвращается в на, 5о чальное состояние. Цепь питания шагового ! . искателя ll,,разрывается и подвижные !

;:Лямели шагового искателя 11 переходят . на новую позицию.

Разность между напряжением, соответ4 . 65 - ствующим разности давлений Д Р (см, (нач

; фчг. 2), снимаемым со вторичных обмо ток трансформаторов 27, 28 и 30 (пер477848

9 вое и второе программные устройства) .через ламели шагового искателя 11, и, напряжением, снимаемым с дифференциаль-, 1 . ных трансформаторов 16 и 17, подается на вход усилителя 18. Усилитель 18 уп. равляет вращением вала электродвигателя 19 в ту или иную сторону. Вращение вала

I электродвигателя 19 через кулачок 20 пе редается на шток 21 редуктора давления, который воздействует на давление в гидро- 16

;цилиндрах 12 экипажа 1 давления до тех

|пор, пока в верхних 14 и нижних 15 по лостях гидроцилиндров 12 не установится заданное программой значение разности давлений Ь нач (см. на фиг. 2), равное начальной разности давления прессования, Таким образом, обеспечивается набор, начальной разности- давлений прессования

ДРнач. (см. фиг. 2}.

° ° ° ° аатем давление прессования должно изменяться по заданной программе в зависимости от толщины стенки формуемой трубы ! (шестая часть цикла формования асбестоцементной трубы). С началом процесса послойного наложения асбестоцементной плен- @ ки на форматную скалку -З начинает изме нятьсяя положение по высоте экипажа 1 дав-! ления, которое через цепь 7, звездочку 6, ;профильный кулачок 4 и дифференциальный ,: трансформатор 5 преобразовывается в на- ЗО

; пряжение, соответствующее толщине стен; ки формуемой трубы. Это напряжение по:,дается на трансформатор 27, который про,изводит его умножение на коэффициент трансформации. Умноженное напряженке, lэлектрически связанное с постоянным на-! пряжением (или его частью), величина кото, рого определяется коэффициентом трансфор1 мации трансформатора 28. В результате этих преобразований напряжение, соответ- 4О ствуюшее толщине стенки трубы, оказыва ется равным напряжению, соответствующе, му разности давлений в гидроцклиндрах 12 экипажа 1 давления, при значениях толI 45, шины стенки трубы, и разности давлений прессования, определенных заданной программой изменения указанных величин. Раз-, I ° i ность между преобразованным напряжением,:" соответствующим толшине стенки формуе,. psoO асбестоцементной трубы, и разностным @ напряжением дифференциальных трансформато: ров 16 и 17 (измерители давления в верх-, l них 14 и нижних 15 полостях гидроцклинд-;.

1ров 12) подается на вход усилителя 18.

Усилитель 18 управляет вращением ва- : .ла электродвигателя 19 в ту или иную сторону. Вращение вала электродвигателя

19 передается на шток 21 редуктора дав-;

"ленин(через кулачок 20). Шток 21, пере- . мешаясь в гидроцилиндре 22, меняет сопротивление на участках верхние поло1сти 14 гидроцилиндров 12-слив, нижние : цолости 15 гидроцилиндров 12 -источник

1, или на участках верхние полости 14„источник гидропитания", "нижние полости, 15-слив." Сопротивление на указанных : выше участках формируется за счет длины " " зазора "Я}«Ц " цилиндрических, :приставок у поршней 23 и 24. Изменяя

": сопротивления на упомянутых участках, ! шток 21 редуктора давления воздействует

,ра разноСть давлений в гидроцилиндрах 12 1

;экипажа 1 даления машины до тех пор, по« (:ка измененному положенйю экипажа дав»

L ления по высоте не будет ..:соответст1 вовать разность давлений в гидроцилиндI рах 12, заданная программой (коэффициент трансформации, число витков вторичной обмотки трансформаторов 27, 28, 30 и величина напряжения, подаваемая трансформатором 29 и ЗЦ.

,/

Таким образом, осуществляются линейные программы изменения разности давлений

j прессования в верхних 14 и нижних 15 полостях гидропилиндров 12 в зависимоf

j сти от толщины стенки формуемой трубы. ! Нелинейные программы, апроксимируемые линейными отрезками (Pfrgg -ЬД е Ь Р» -Ц9, ® ф gP-ф(см. фкг. 2), осуществляются тем, что при определенных значениях тол щины стенки трубы (Т, Т, Т,см. фиг.2)

i изменяются параметры электрического преобразования. Это достигается автоматическим переключением вторичных обмоток трансформаторов 27, 28, 30 при . помощи шагового искателя 11, управляемого усилителем 10 с релейным выходом

1Р. При этом на вход усилителя 10 подается разность между напряжением дифференциального трансформатора 5 и опюрt .ным напряжением . „дифференциального трансформатора 9. При значении этой разности, близкой к нулю, реле 1Р усилите ля -10 срабатывает и шаговый искатель 11 изменяет параметры первого и второго

1, программных устройств (переключение

1 секпионированных обмоток трансформато1

Ф

:ров 27, 28, 30. Кроме того, шаговый

1искатель ll после каждого срабатываI ния изменяет величину опорного напряжеI ния вторичного устройства датчика тол, шины (делитель Я Я я ). .I 1 2 3

477848

Тем самым, вторичное устройство пе

: реводится в исходное состояние для следу, ющего срабатывания. Таким образом, осу: ществляется переход от одного апроксимирующего линейного участка программы к другому и т. и.

При достижении заданного значения толщины Т (см. фиг. 2) срабатывает ре4 ле 1Р. Шаговый искатель 11 производит очередное переключение и выдается коман-. да на остановку машины "Стоп главный привод машины (Контакт . К замыкает1 ся). На этом цикл формования трубы на машине заканчивается.

Таким образом, реализуется работа машины в полном автоматическом цикле по прессовой части, что обеспечивает повыше ние производительности машины и улучшает условия труда машинистов.

Предмет изобретения

1. Машина для изготовления асбесто цементных труб, содержащая экипаж давления, опорный вал, форматную скалку,датчик толщины стенки формуемой трубы со вторичным устройством, выполненным с шаговым искателем, гидросистему, содержащгю гидроцилиндры, штоки которых связаны с экипажем давления, измеритель давления в верхних полостях гидроцилиндров, соединенный с редуктором давления, кинематически связанным с валом электро- двигателя, и программные устройства изме- .

A .пения давления в гидросистеме, первое из

:которых выполнено в виде двух трансфор-, маторов, первичные обмотки которых со. единены с выходом датчика толщины и с выходом источника опорного напряжения, а вторичные обмотки выполнены секциониро ;ванными, соединены между собой и подклю,:чены к одному из входов усилителя электродвигателя, отличающаяся тем, >0 .:что, с целью обеспечения работы машины .в автоматическом режиме, машина снабжена дополнительным измерителем давле-!, ния в нижних полостях цилиндров, электрический выход которого последовательно

1к|соединен с электрическим выходом измерителя давления в верхних полостях гидроцилиндров, а второе программное устройство конструктивно выполнено аналогично первому и со вторичной обмоткой, подклюО. semoR через ламели шагового искателя вторичного устройства датчика толщины к

: выходу измерителя давления в верхних.,по1 лостях гидроцилиндров, причем редуктор давления дополнительно подключен к ниж

g5, íèì пОлОстям ГидрОцилиндрОВ.

2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что редуктор давления выпол IHåH в виде золотника, содержащего три порш- ня, закрепленных на общем штоке, два из

gg которых снабжены цилиндрическими приставками с диаметром, меньшим диаметI ра поршней, причем шток золотника кине,: .

I . Матически связан с валом электродвигатем

I ля.

Машина для изготовления асбестоцементных труб Машина для изготовления асбестоцементных труб Машина для изготовления асбестоцементных труб Машина для изготовления асбестоцементных труб Машина для изготовления асбестоцементных труб Машина для изготовления асбестоцементных труб Машина для изготовления асбестоцементных труб Машина для изготовления асбестоцементных труб 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к установке для центрифугирования трубчатого слоя затвердевающего жидкого материала

Изобретение относится к производству строительных материалов и изделий и предназначено для формования железобетонных труб, колец, стоек опор освещения и контактной сети

Изобретение относится к установке для изготовления труб способом центробежного литья

Изобретение относится к области очистки почвы и грунта от радионуклидов

Изобретение относится к способам и оборудованию для производства колец, бетонных и железобетонных труб уплотняющей головкой

Изобретение относится к изделию производства, способу и оборудованию для производства листов, имеющих матрицу, заполненную большим количеством неорганических веществ, полученных путем смешивания органического полимерного связующего, воды, одного или более неорганических агрегатных материалов, волокон и выбранных дополнительных смесей в заданных пропорциях для того, чтобы получить лист, который имеет заданные свойства

Изобретение относится к изделию производства, способу и оборудованию для производства листов, имеющих матрицу, заполненную большим количеством неорганических веществ, полученных путем смешивания органического полимерного связующего, воды, одного или более неорганических агрегатных материалов, волокон и выбранных дополнительных смесей в заданных пропорциях для того, чтобы получить лист, который имеет заданные свойства

Изобретение относится к способам и устройствам для изготовления промышленных изделий, особенно материалов для контейнеров и упаковки, из гидравлически твердующих смесей и соединений с высоким неорганическим наполнением

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при изготовлении предварительно напряженных железобетонных плитных пролетных строений мостов
Наверх