Ремонтный участок подвесного толкающего конвейера

 

<1 11 47969!

ОЛ ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 08.06.72 (21) 1793481/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.08.75. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 12.11.75 (51) М. Кл. В 65g 17/30

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 621.867.154 (088.8) ло делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

В. И. Калиниченко, Б, -В. Я. Лейкехмахер, В. И, Дуб и Л. И. Вашко (71) Заявитель Головное проектно-конструкторское бюро по конвейеростроению (54) РЕМОНТНЫЙ УЧАСТОК ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО

КОНВЕЙЕРА

Предмет изобретения

Изобретение относится к конвейеростроению.

Известны конструкции ремонтных участков подвесных толкающих конвейеров, содержащие грузовой путь с подвижным участком.

Недостатком таких конструкций является трудоемкость их изготовления и невозможность быстрого свободного доступа к грузовым тележкам при их извлечении.

Цель изобретения — упрощение конструкции пути и возможность быстрого извлечения грузовой тележки.

Достигается это тем, что подвижной участок пути выполнен поворотным на кронштейнах вокруг горизонтальной оси до вертикального положения и с возможностью перемещения вдоль нее и фиксируемым в этом положении.

Для фиксации в рабочем поло?кении подвижной участок может быть снабжен, например, шарнирно закрепленной на нем клиновой защелкой, взаимодействующей с клиновой скобой, установленной на грузовом пути.

На фиг. 1 схематически изобра?кен описываемый ремонтный участок, общий вид; на фиг.

2 — разрез по А — А на фиг. 1, на фиг. 3— разрез по Б — Б на фиг. 1.

Ремонтный участок состоит из грузовых путей 1, соединенных хомутами 2, и подви?кного участка 3 пути, поворачивающегося на кронштейнах 4 вокруг оси 5, установленной на неподвижных кронштейнах 6. На подвижном участке установлены клиновые защелки 7, взаимодействующие со скобами 8 грузовых путей 1.

5 Ремонтный участок работает следующим образом.

Для извлечения грузовой тележки (на чертеже не показано) клиновую защелку 7 выводят из взаимодействия со скобой 8, подвиж1о ной участок пути поворачивают на кронштейнах 4 вокруг оси 5 до вертикального положения и фиксируют в этом положении за счет его смещения в одну из сторон вдоль горизонтальной оси до соприкосновения кронштейi5 нов 4 и 6 и перекрытия плоскостей грузовых путей.

2о 1. Ремонтный участок подвесного толкающего конвейера, содержащий грузовой путь с подви?кным участком, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции пути и быстрого извлечения грузовой тележки, под25 ыижной участок пути выполнен поворотным на кронштейнах вокруг горизонтальной оси дс вертикального положения и с возможностью перемещения вдоль нее и фиксируемым в этом положении.

2. Ремонтный участок по п. 1, о тл и ч а ю479691

А-А

@и8. 2

Составитель В. Зайцев

Корректор В. Брыксина

Техред 3. Тараненко

Редактор T. Каранова

Заказ 2804/11 Изд. № 952 Тираж 833 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, _#_-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 щи и с я тем, что, с целью фиксации подвижного участка в рабочем положении, подвижный участок снабжен, например, шарнирно

4 закрепленной на нем клиновой защелкой, взаимодействующей с клиновой скобой, установленной на грузовом пути.

Ремонтный участок подвесного толкающего конвейера Ремонтный участок подвесного толкающего конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно, к цепным конвейерам с прерывистым движением тягового органа

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к кареткам подвесных конвейеров

Изобретение относится к устройствам для непрерывного транспортирования различных материалов преимущественно для подъема донных отложений водоемов при больших глубинах, например отложений на дне океанов с богатым содержанием различных химических элементов, в том числе редкоземельных

Изобретение относится к транспортирующим машинам, в частности к конструкциям ковшовых элеваторов (норий) для вертикального перемещения сыпучих материалов, и может быть использовано для подъема материала в машиностроении, строительстве, сельском хозяйстве, пищевой, горной, химической и др
Наверх