Выдвижная секция подвесного толкающего конвейера

 

Своз Сов отсккн

Соцкалкстккксккх

Респубтткк

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (11) 450748 (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 22. I2. 72 (21;Й860658/27-П (51) М, Кл.

В еву I7/00 тосударственный квинтет

Совета Мквнстров СССР оо делам кзобретеннй и открытнй с присоединением заявки— (32) Приоритет

Опубликовано 25.П.74 Бюллетень М 43

Дата опубликования описания 5,I2.74 (5Ç) УДК 62I.867.I77 (088.8} (72) Авторы изобретения

М.А. Рикман, В.И.Розов и Э.А.Аббасов (71) Заявитель (54) ЬЩВИжНАЯ СЕКЦИЯ ПОДВЕСНОГО тоЯКАЦЦЕГО

КОНВЕЙЕРА

Известны выдвижные секции подвесных толкающих конвейеров, содержащие перемещаемую в горизон тальной плоскости платформу, носу щую параллельно расположвннйв отрезки грузового пути. Однако пр при ис.;ользовании известных выдвижных секций тяговый путь конвейеров у рабочих иост для первые щения выдвижной секции должон выполняться изогнутым, что влечет за собой увеличение габаритов кон войора и производственной площади для его размещения. Хромо того, сложна конструкция известных секций, так как для проталкивания тележек конвейера по путям выдвижной секции используется дополнительный толкатвль с самостоятельным приводом, «I

1 изобретение 07800MT08 K под вино-транспортному машиностроению а именно к выдвижным секциям подвесных толкающих конвейеров.

2 целью изобретения является создание такой конструкции выдвижной секции, которая обеспечила бы прямолинейное расположение тра ь осы конвейера у обслуживаемых им рабочих мест и была бы проще, чвм конструкция известных секций.

Это достигается тем, что отрезки грузового пути установлены ,1о на обцвм каркасе, соединенном с платформой и образующем верхний свободный отсек для размещения тягового пути конвейера, причем каркас осодержит вертикальную ра

ы му, разделяющую пространство под верхним отсекоы на двв части для размещения груза в двух положениях, а расстояние между осями отрезков грузового пути равно вели ю .чино перемещения платформы, при, крайних положениях которой каждый из отрезков пути попеременно расположен соосно тяговому пути кон вейера и в состыкованном положо 5 нии его rpysoaoMy путив

На вертикальной рамо каркаса может быть установлена шина9 дящая из зацепления с толнатолвм тяговой цепи грузовую тележку нон ввйора при аварийном положении сокциие

На фиг. I схематично изображена предлагаемая выдвижная секция, вид спереди; на фиг. 2- тоже, амид сбоку; на фиг. 5- то жо, в положении выдачи груза; на фиг.

М - разрез по Л-А на фйг. 2 (стрелками на чертежах обозначено направление движения секции и цепи конвейера), Выдвижная секция содержит платформу ., перемещаемую в горизонтальной йлоскости по неподвиж ным направляющим 2 посредством привода 3 перпендикулярно трассе

Ф конвейера, Платформа Н000Т пара ллельно расйоложенныв отрезки гру зового пути, имеющие внутренние

5 и внешние 6 рельсы,,смойтирован ные на общем каркасе 7, соединен ном с пластформой I. Каркас в верхней части образует отсек "а" для размещения тягового пути 8 конвой вра. ьнутреннив рельсы 5 обоих отрезков грузового пути смонтированы на вертикальной раме 9 каркаса, разделяющей пространство под верхйим отсеком "а" на две части

"б" и "в". Расстояние между осями отрезков грузового пути равно величине крайних положений платформы

I. Каждый из отрезков грузового пути при двух крайних положениях платформы попеременно расположен соосно тяговому пути конвоивра, стыкуясь с грузовым путом и обес почивая непрерывность движения по нему тележек. На рамо 9 устано влона шина IO, выводящая из зацеп j ления с толкателом II тяговой цеии

I2 грузовую тележку I3 конвейера ..ри возникновении аварийного поло жвния, осли выдвижная секция по какой-либо причине 86 дойдет до упора ХФ.

При подаче сигнала на выдви кение груза I5 включается привод

s 3, и выдвижная секция вместо с грузом находящимся в это время в части "б" (см. фиг.З), передвига ется до упора 14 в заданном направлении. При этоМ отрвзни грузово и ro пути части "в" замещают выдвинутые отрезки грузового пути части "б" и позволяют толожкам прололжать движение по конвейеру.

Тан же по сигналу датчина свободls ного толкатоля каркас 7 с находящейся в нем тележкой I5 возвращается в исходное положение и тело жна входит в зацепление с толкато

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

I, Выдвижная секция подвесного толкающего конвейера, содержащая первмощаемую в горизонтальной плоскости платформуэ несущую параллельно расположенныв отрезки грузового пути, о т л и ч а ющ а я с я твм, что„с целью упрощения конструкции выдвижно сон ции, отрезки грузового пути установлены на каркасе, соединенном с платформой и образующем верхний отсек для размещения тягового пути конвейера, причем каркас снабжен воптикальной рамой, разделенной на две части для размещения груза в двух положениях, а расстояние между осями отрезков грузового пути равно величине краИних по ложениИ платформы.

2. Секция llo и. I,î т л и— ч а ю щ а а с я тем, что на вертикальной рамо каркаса установлена шина, выводящая из зацепления с толнатолом тяговой цепи грузо— вую тележку конвейера при авариИном положении секции„

450748

4Риг. C

Составитель Ю КфЧОНКО р 1 екрецфЦР ЦДЦЩ(Щ КоРРекгоР Д 1 Н 11/1" Ьй 1Редак ор

Заказ ДЯф и .м7И Тираж 7g(9

Подиисное (1HHH(1H Государственного комитета Совета Министров СССР ио делам изобретений и открьпий

Москва, l13035, Раушская наб., 4

11рсдириятие <(1гтеит», Москва, (59, Бережковская наб., 24

Выдвижная секция подвесного толкающего конвейера Выдвижная секция подвесного толкающего конвейера Выдвижная секция подвесного толкающего конвейера Выдвижная секция подвесного толкающего конвейера Выдвижная секция подвесного толкающего конвейера Выдвижная секция подвесного толкающего конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно, к цепным конвейерам с прерывистым движением тягового органа

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к кареткам подвесных конвейеров

Изобретение относится к устройствам для непрерывного транспортирования различных материалов преимущественно для подъема донных отложений водоемов при больших глубинах, например отложений на дне океанов с богатым содержанием различных химических элементов, в том числе редкоземельных

Изобретение относится к транспортирующим машинам, в частности к конструкциям ковшовых элеваторов (норий) для вертикального перемещения сыпучих материалов, и может быть использовано для подъема материала в машиностроении, строительстве, сельском хозяйстве, пищевой, горной, химической и др
Наверх