Способ изготовления приводных ремней
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (1 ) 481454 (б г)Зависимое от авт. свидетельства ¹305074 (22) Заявлено08.08.74 (21) 2053516/23-5 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 25 08 75Бюллетень М31
Дата опубликования оггисания 15.10.75 (51) М. Кл.
В 29d 29/OU
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР па делам иэооретений н открытий (И) УДК
67 8.027. 7 6 (088. 8) (72) Авторы изобретения
В. К, Русаков, Н. М. Лазарев и В. М. Клочков (7l) Заявитель (54} СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ
Изобретение относится к способам пе-
1 реработки пластмасс в изделия.
Известен способ изготовления приводных ремней по рсновному авт. св. № 305074 из полиэтилентерефталатной смолы путем разрезания трубчатой заготовки, при котором проводят двухосную ориентацию и термофиксацию раздуваемой в среде жидкого теплоносителя заготовки.
Известный способ изготовления приврдных ремней из полиэтилентерефталатной смолы не обеспечивает необходимой механической прочности, особенно при длительной эксплуатации изделия.
И
Цель изобретения — улучшение механических свойств за счет повышения разрывной прочцости и снижения относительногo удлинения ремней пг.и разрыве.
Эта цель достигается тем, что «ос«е разрезания трубчатой заготовки осуществляют дополнитель«ое вытягина>гие «онуч»н«их колец цо диаметру и, и на> рене.
Из > ранул полоэтилентерефталат«ой съ>о-. лы отливают заготовку. Полученную заго> ь ку помешают в форму для раздува и закрепляют в ней. Форму с заготовкой помещают в жидкий теплоноситель. Во внутреннюю полость разогретой до размягчения заготов-ки подают под давлением инертный газовый тепло«оситель, который раздувает заготовку до размеров формы. Во время раздува материал заготовки подвергают двухосной ориентации во взаимно перпендикулярных направлениях. После раздува полученную .>аг отовку термофиксируют в среде жидкого теплоносителя. Затем цилиндрическую часть раздутой заг.отовки разрезают на кольца и»обходимой ширины, которые устанавливан>т на раздвижные ролики, и один из роликов пр«водят во вращение. Далее увеличиваю> межце«тровое расстояние между роликами с г>д«овременным тепловым воздействием на о. ремень воздухом, нагретым до 300-360 (..
Ремни «ри этом «олучают дополните»«в
«ук> одноосную ориентацию, т. е. растяжку
«о диаметру, что и обеспечииа»т достижен«е «ocòàâ»â««îé цели,