Способ работы жидкостнокольцевой машины

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ iii 486I46

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 16.05.73 (21) 1917575/24-6 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 30.09.75. Бюллетень № 36

Дата опубликования описания 12,01.76 (51) М. Кл. F 04с 7/ОО

F 04с 19/00

F О 1 с 7/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 621.524.1 (088.8) (72) Авторы изобретения

Л. Т. Караганов, Н. В. Филин и E. И. Прямицыи

В11Т (71) Заявитель

41 4 т ( (54) СПОСОБ РАБОТЫ ЖИДКОСТНОКОЛЬЦЕВОЙ

МАШИНЫ

Изобретение относится к области насосостроения.

Из вестея способ работы жид костнокольцевой машины с циркуляцией рабочей среды по за минутому контуру прои ее естественно м охлаждени и.

О писа нный способ отличае гся от известного терм, что охлаждение ра бочей среды ведут до те м пературы минус 80 — ми нус 130 С, иаир и мер с,помощью теплообменника, а в качестве рабочей среды, используют жид ко сть с тем перач"урой замерзания соответственно меньше указа иной с малыми, вязкостью и да влеегием насыщенных паромов. В качестве рабочей среды используют кремнийорганические олигомеры, на пример п олиметилтие нилсилоKcalH или ав одят в нее напол н ител1и, напр имер растворы солей и окислов металлов.

Такой способ работы машкины позволяет увеличить к.ид. и достигаемый вакуум при

omavze газов с любой тем пе ратурой.

При откачке,газа с низкой температурой его иодогрев от ра бючей сре ды в етроцессе работы уменьшается, плотность газа возрастает, увеличивается к.п.д. П р и откачке газа с нормальной и высокой температурами о|н охлаждается от рабочей среды, в результате чего уменьшается удельная раббота сжатия.

В обоих случаях давление насыщенных паров рабочей среды снижается, благодаря чему увеличеевается дост итаемый вакуум.

Предмет изобретения

1. С пособ работы иидкостнокольце вой машины с циркуляцией рабочей среды по зам кнутом у ко нтуру при ее охлаждении, о тл и ч а1о ю шийся тем, что, с целью у1величенстя кл.д. и достигаемого вакуума при олкач ке газов с любой температурой, охлаждение рабочей среды ведут до температуры ми нус 80 — мину с 130 С, например с помощью теплооб мен15 ни ка, а в качестве рабочей среды используют жидкость с темпе рату1рой замерзания соответстве нно меньше указа иной и малыми вязкостью и давление м насыщенных паров.

2. С пособ по п. il, отли ч а ющи йся тем, 2о что в качестве рабочей среды используют кремнийорганические олигомеры, например полиметилтиенилсилоксан.

3. С пособ по а. 1, отличающийся тем, что IB рабочую среду вводят иалолнители, 25 на п ример растворы солей и окислов металлов.

Приор итет 04.09.72.

Способ работы жидкостнокольцевой машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям, и может быть использовано для оснащения транспорта

Изобретение относится к машиностроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания для передвижных и стационарных установок

Изобретение относится к области двигателестроения и преобразователей тепловой энергии в электрическую

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в паровых и газотурбинных двигателях, в расширительных и компрессорных машинах, в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в паровых и газотурбинных двигателях, компрессорах, в двигателях внутреннего сгорания и насосах

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в компрессорах, пневматических и паровых двигателях, в комбинированных газопаровых двигателях, центробежных насосах

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в вакуумных насосах, компрессорах, холодильных парогидравлических агрегатах, тепловых насосах, центробежных насосах

Изобретение относится к классу устройств, преобразующих тепловую энергию, выделяющуюся при различных способох сжигания топлива, в механическую

Изобретение относится к кинематическим схемам и конструкции роторных двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
Наверх