Независимая торсионная подвеска транспортного средства

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ п1 487793

Союз Советских

Сониалистических

Республик рс

Г (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17.08.70 (21) 1464133/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.10.75. Бюллетень № 38

Дата опубликования описания 19.01.76 (51) М. Кл. В 60g 11,118

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113.012.855 (088,8) (72) Авторы изобретения

Б. П. Кашуба, П. М. Горяшко, П. Г. Ефременко, И. Н. Сторожук, Г. Е. Огий и В. Н. Никулин (71) Заявитель (54) НЕЗАВИСИМАЯ ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Известны независимые торсионные подвески транспортного средства, содержащие поперечный торсион, соединенный внутренним концом с охватывающей его трубой, несущий опорный каток рычаг, поворотно установленный на внешнем конце трубы и жестко связанный с торсионом.

Однако такие подвески сложны конструктивно.

Для упрощения конструкции предлагаемая подвеска снабжена смонтированным на корпусе транспортного средства кронштейном, в котором неподвижно закреплена упомянутая труба, выполненная торсионной, и выступающая в противоположные стороны относительно кронштейна.

На фиг. 1 изображена описываемая подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Спаренные опорные катки 1 подвески укреплены на осях рычагов 2. Каждый из последних жестко соединен с втулкой 3 и установлен на шейке торсионной трубы 4, запрессованной в кронштейн 5.

Торсион 6 соединен шлицами и болтами 7 одним концом с втулкой 3, а другим концом— с тонкостенной удлиненной частью трубы 4.

Между кронштейном 5 и рычагом 2 установлено уплотнение 8.

Подвеска состоит из четного числа кареток, собираемых отдельно, и установленных на корпусе или раме транспортного средства, так, что торсионы и катки противоположных бортов машины расположены соосно.

11ри движении транспортного средства и переезде катком неровности рычаг 2 вместе с втулкой 3 поворачивается вокруг шейки трубы 4 относительно кронштейна 5, жестко закрепленного на корпусе или раме. При этом торсион 6 и соединенная с ним удлиненная

10 асть трубы 4 воспринимают усилия, приходящиеся на каток, работая на кручение.

Поскольку спаренные катки имеют самостоятельные упругие элементы, перемещение каждого из них происходит независимо от других, 15 приспосабливаясь к неровностям пути.

Предмет изобретения

Независимая торсионная подвеска транспортного средства, содержащая поперечный

20 торсион, соединенный внутренним концом с охватывающей его трубой, несущий опорный каток рычаг, поворотно установленныи на внешнем конце трубы и жестко связанный с торсионом, отличающаяся тем, что, с це25 лью упрощения конструкции, она снабжена смонтированным па корпусе транспортного средства кронштейном, в котором неподвижно закреплена упомянутая труба, выполненная торсионной и выступаю;цая в противопо30 ложные стороны относительно кронштейна.

487793 7ъ2 1

Составитель К). Наумов

Текред 3. Тараненко

Редактор С. Байкова

Корректор А. Степанова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3268,5 Изд. М. 1885

ЦИИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и

Москва, )h,-35, Раушская

Тираж 782 Подписное

Совета Министров СССР открытий паб., д. 4! 5

Независимая торсионная подвеска транспортного средства Независимая торсионная подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

В п т б // 397383

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к подвесным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подвескам колес, и может быть использовано при создании грузовых и легковых автомобилей, а также специальных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилям высокой проходимости

Изобретение относится к области автомобильной промышленности и может быть использовано в подрессоривании легковых автомобилей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам амортизации

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроения, в частности к многоцелевым полноприводным транспортным средствам повышенной проходимости

Изобретение относится к четырехколесным веломобилям

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам
Наверх