Электрическая запальная свеча

 

СССР

K»«46c".,39;

42k, 19

М 50473

Vi АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ОРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Гос даосагвгнмол «юро погледуюи1ей pezucmpai1ии ивобре СССР

Л. Е. Гладкий.

Электрическая запальная св

13аявлено 25 апреля 1936 года за М 191

Опубликовано 28 февраля 1937 года.

Предмет изобретения.

Для снятия индикаторных диаграмм двигателя внутреннего горения на последний устанавливается индикатор. Устанавливая индикатор, приходится головку блока сверлить, что часто приводит к тому, что головку в дальнейшем эксплоати ровать нельзя, С целью предохранения головки блока от повреждений предлагаемая электрическая запальная свеча, с осевым каналом в центральном электроде, позволяет одновременно давать зажигание и соединять камеру взрыва с индикатором для индикаторной диаграммы. Для этого свеча снабжена каркасом, в верхнюю часть которого ввертывается индикатор. Кроме того свеча дает возможность исслеповать работу каждого цилиндра в отдельности.

Эта же свеча может быть использована для накачивания профильтрованными и охлажденными отработанными газами двигателя шин автомобиля.

На чертеже изображен продольный разрез электрической запальной свечи.

Центральный электрод 3, снабженный осевым каналом, вставляется в центральное отверстие фарфорового сердечника 2 и укрепляется на нем гайкой 4.

Собранный сердечник вставляется в корпус 1 свечи на медно-асбестовую прокладку (прокладка от обыкновенной aBòîñâå÷è).

На каркас 6 свечи навертывается контр-гайка 5, после чего каркас б ввертывается в корпус свечи и закрепляется контр-гайкой 5, укрепляя таким образом сердечник.

Внутрь каркаса б сверху свечи вставляется фарфоровый изолятор 7 до соприкосновения с гайкой 4 сердечника и укрепляется гайкой 8.

Для снятия индикаторных диаграмм в верхнюю часть каркаса свечи ввертывается индикатор.

Электрическая запальная свеча для двигателей внутреннего горения с осевым каналом в центральном электроде, отличающаяся тем, что, с целью индицирования двигателя, свеча снабжена каркасом б для ввертывания индикатора в верхнюю часть.

Электрическая запальная свеча Электрическая запальная свеча 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электрооборудовании транспортного средства

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в системе зажигания транспортного средства

Изобретение относится к электротехнике, а более конкретно к устройствам зажигания легких топливных смесей в ДВС, и может быть использовано как в новых ДВС, так и при модернизации старых, находящихся в эксплуатации

Изобретение относится к области электричества, а именно к свечам зажигания, конструктивно объединенным с другими устройствами, и может быть использовано в различных ДВС и силовых энергетических установках
Наверх