Деревянный лонжерон

 

С CP Цо БО525 ((ласс б2Ь, 4

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, БЫДАННОМУ НАРОДНЫЧ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Заре ucrnp: ðîâàíî е 1осудасcma нн л бюро последуюцед регпсптацои изо .репгений прп Госплане СССР

П. А. Чарский и И. А. Кам ушев.

Деревянный лонжерон.

Заявлено 7 июля 1936 года за М 197450.

Опубликовано 2b февраля 1937 года.

Самолеты деревянной конструкции, нормально не хранящиеся в ангарах, подвержены быстрому разрушению.

Преждевременному разрушению в особенности подвергаются задние лонжероны, плоскости центроплана и стабилизатора.

При наличии разрушенной от тем. пературных влияний краски на полотне, осадки и вода имеют беспре пятственный проход внутрь и, тем самым, действуют разрушающим образом на внутренний набор и лонжероны, причем вода скатывается по наклонной плоскости (при стоянке самолета) к задним лонжеронам.

Вследствие наличия планки на нижней полке заднего лонжерона, служащей для распорки нервюр и придания нужной формы полотну на расстоянии длины элерона, влага задерживается и планка все время находится в сыром состоянии. Предохранительная лакировка планки при продолжительном нахождении в сырости не выдерживает и планка разрушается, т. е. намокает, образуется синева, которая и заражает лонжерон.

С целью предохранения лонжерона от увлажнения и преждевременной, порчи, в предлагаемом деревянном лонжероне по длине его, на некото ром расстоянии от нижней полки,, расположен водосборник в виде металлического угольника с отверстиями д я стока влаги

Нг чертеже изображен перспективный вид заднего деревянного лонжерона, если смотреть на него, снизу.

Планка на нижней полке заднего лонжерона снимается и вместо нее ставится водосборник в виде металлического угольника 1, расположенный по лине лонжерона 2 на некотором расстоянии от нижней полки.

Угольник 1 оклеен полотном, крепится на нервюрах 3 двумя шурулами 4 и снабжен отверстиями э для стока воды.

Влага, стекающая к заднему лонжерону по наклонной нижней поверхности (внутри крыла), не попадет на лонжероны, а будет стекать через отверстия 5 в углу угольника, Задняя нижняя полка лонжерона будет находиться в воздушном пространстве и при возможном намокании будет быстро проветриваться и высыхать.

Предмет изоб рете ни я. деревянный лонжерон, отличающийся применением водосборнина в виде металлического угольника с отверстиями для стока влаги, расположенногэ по длине лонжерона на некотором расстоянии or нижней полки, с целью предохранения лонжерона от увлажнения и преждевременной порчи. тип. „П; омно ли Га„ . . Тгыбовская, 12. Зах 2/)9 — 260

Деревянный лонжерон Деревянный лонжерон 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиации, а именно к самолетным подвескам платформ балочного типа

Изобретение относится к конструкции аэродинамических поверхностей самолетов

Изобретение относится к самолетостроению и судостроению

Изобретение относится к судостроению и авиастроению

Изобретение относится к летательным аппаратам тяжелее воздуха

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к силовым каркасным конструкциям, и может быть использовано в конструкции фюзеляжей самолетов, лодок гидросамолетов и экранопланов, транспортирующих грузы на внешней подвеске

Изобретение относится к области авиации и может быть использовано в вертолетах

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях вертолетов

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях вертолетов
Наверх