Двутавровая или иного сечения балка к авиационным конструкциям

 

Класс 62b, 24

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двутанрового или иного сечения балки к авиационнь м конструкциям.

К авторскому свидетельству 8. Н. Беляева и Г. А. Озерова, заявленному 11 июля 1933 года (спр. о перв. М 131798).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1934 года.

Предмет изобретения.

Известны балки системы инж. Штейгера, применяемые в различных авиа иойных конструкциях (крылья самолетов, фюзеляжи). Эти балки представляют собою стержневые и статически определимые фермы. Последнее обстоятельство делает их несомненно опасными в боевом отношении, так как повреждение одного стержня превращает ферму в подвижной механизм и разрушает всю конструкцию.

Предлагаемая двутавровая или иного сечения балка, изображенная на прилагаемом чертеже, представляет собою конструкцию, лишенную означенных -недостатков.

Предлагаемая балка, жесткая на кручение, характерна в том отношении, что к профилю балки А, близкому к профилю двутаврового сечения, добавлены с обеих или с одной стороны коробчатые элементы, имеющие в сечении форму треугольника В, основанием которого является стенка балки. Стенки коробчатых элементов выполнены из плоских или гофрированных листов С. Помимо этого, добавочные коробчатые элементы имеют уголки жесткости, несходящиеся в одной точке.

Двутавровая или иного сечения балка к авиационным конструкциям, отличающаяся тем, что, с целью увеличения своей жесткости, балка снабжена коробчатыми элементами, имеющими в сечении форму треугольника, основанием которого является стенка балки..

К автеуекому евидетельству В. Н, Беляева п Г. А. Оверева № 33574

Эксперт П. ф. Орлов

Редактор Ю. Н. Герман

i ип. „Пфомполиграф". Тавбовскай, 12. Зак. 3690

Двутавровая или иного сечения балка к авиационным конструкциям Двутавровая или иного сечения балка к авиационным конструкциям 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиации, а именно к самолетным подвескам платформ балочного типа

Изобретение относится к конструкции аэродинамических поверхностей самолетов

Изобретение относится к самолетостроению и судостроению

Изобретение относится к судостроению и авиастроению

Изобретение относится к летательным аппаратам тяжелее воздуха

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к силовым каркасным конструкциям, и может быть использовано в конструкции фюзеляжей самолетов, лодок гидросамолетов и экранопланов, транспортирующих грузы на внешней подвеске

Изобретение относится к области авиации и может быть использовано в вертолетах

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях вертолетов

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях вертолетов

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано при изготовлении сортовых холодногнутых профилей повышенной жесткости

Изобретение относится к устройствам для соединения профильных элементов

Изобретение относится к области текстильного машиностроения и касается ремизки для ткацких станков, в частности быстроходных ткацких станков, содержащей выполненное в виде пустотелого профиля продолговатое основное тело, имеющее две боковые стенки, соединенные между собой перемычкой, по меньшей мере, одну первую полость и, по меньшей мере, одну вторую полость, каждая из которых открыта, по меньшей мере, в одну сторону; первое занимающее ширину основного тела тело жесткости, которое расположено в первой полости и склеено с основным телом, по меньшей мере, с двух сторон, второе занимающее ширину основного тела тело жесткости, которое расположено во второй полости и склеено с основным телом, по меньшей мере, с двух сторон

Изобретение относится к производству фасонных профилей для использования в различных областях народного хозяйства, в частности для изготовления уличных корпусов светотехнических изделий

Изобретение относится к производству холодногнутых листовых профилей проката с периодически повторяющимися гофрами, в частности, для подъемных телескопических стрел автокранов

Изобретение относится к производству проката, в частности холодногнутых профилей
Наверх