Газовый смеситель для двигателей внутреннего горения

 

Я ..

ОПИСдНИК ИЗОЬ ТЕНИН

К ABTGPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ, Н4РОЯИЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯИЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

ВЫДФКЯСМУ

Заре.исп1рпровано е Госудапственнолл оюро после

Е. Е. Коротенко, Газовый смееитель для двигателей внутреннего горения, Заязлено 11 марта 1935 года за М 161989.

Опубликовано 31 мая 1937 года.

При переводе автомобильного двигателя на газовое топливо последний обычно теряет до 20",О сво и номинальной мощности. Эту потерю стараются возместить различными способами: обогащением газа жидкими топливами, устройством наг. етательного компрессора и пр.

Предлагаемый смеситель имеет целью повышение коэфициента наполнения, а следовательно и увеличение мощности двигателя использованием кинетической энергии быстротекущего потока сжатого газа.

На схематическом чертеже изображен продольный разрез газового смесителя.

В нижней части корпуса 1 имеются воздушные окна 2, закрываемые коническим клапаном 3, который прижимается пружиной 4. Воздушный клапан 3 связан с коническим топливным клапаном 5, закрывающим выходное отверстие жиклера б. Корпус 1 смесителя, снабженный в верхней своей части дроссельной заслонкой 7, прикреплен при помощи фланцев 8 к всасывающей трубе двигателя.

При разрежении, происходящем во всасывающей трубе, воздушный клапан 3, преодолевая силу пружины 4, поднимается и дает этим возможность подачи воздуха через окна 2 и газа— из жиклера б.

Газ, подводимый к смесителю под давлением, с большой скоростью выходит из жиклера и, проходя через узкое пространство 9, образованное между хвостовиком 10 клапана 5 и насадкой 11 клапана 3, с весьма высокой скоростью выходит в полость 12 смесителя. При этом газ по принципу инжекции увлекает за собой во всасывающую трубу воздух, поступивший через воздушные окна 2 и тем повышает давление во всасывающей трубе, а следовательно, увеличивает и коэфициент наполнения двигателя.

Во избежание появления колебательных движений воздушного клапана 3, скрепленного с топливным клапаном 5, которые могут возникнуть под влиянием пружины 4, в нижней части смесителя устроен воздушный амортизатор, состоящий из кожуха И и перемещающейся в нем гайки 14, сидящей на нижней цилиндрической части 15 клапана 3, Предмет изобретения.

Газовый смеситель для двигателей внутреннего горения с коническим воздушным клапаном, управляемым автоматически под действием разрежения в цилиндре двигателя, отличающийся тем, что, с целью усиления инжекционного эффекта сжатого газа и увеличения коэфициента наполнения цилиндров двигателя, внутри конического клапана 8 применен и с ним связан конический топливный клапан о, хвостовик 10 которого окружен насадкой 11.

Тил..Поомиолиграф . Тамбовская 12. Зак. 3445 — 400

Газовый смеситель для двигателей внутреннего горения Газовый смеситель для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области теплоэнергетики, а именно системам питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), работающих на газообразном топливе и может быть использовано в карбюраторных двигателях транспортных средств и стационарных установок

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к созданию систем питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано при создании ДВС, применяемых в транспортных средствах, теплоэлектростанциях, а также в качестве движителей генераторов электрического тока

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах питания автомобилей с карбюраторными двигателями, работающими как на жидком, так и на газообразном топливе

Изобретение относится к средствам редуцирования газового топлива и может быть использовано в устройствах подачи газового топлива двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам подачи газового топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам питания двигателей, работающих на жидком и газообразном топливах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам подачи топлива, преимущественно газообразного, в двигатель внутреннего сгорания
Наверх