Плетьевой путеукладчик

 

_#_.. 54480

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Зарегистрировано е Бюро последующей регистрации изобретений Госплана при СНК СССР

А. В. Варшавский.

Плетьевой путеукладчик.

Заявлено 2I сентября 1938 года за Ж 159

Опубликовано 28 февраля 1939 года, Изобретение относится к плетьевым путеукладчикам, предназначенным для разборки старого пути, укатки балластного слоя и укладки нового пути.

С целью ускорения и облегчения производимых работ в предлагаемом плетьевом путеукладчике для направления новой плети на полотно, а также для приподнимания старой плети и отрывания шпал предусмотрена рама, которая связывает уплотняющие катки и прицепляется к укладочному поезду.

На чертеже фиг. 1 и 2изображают общий вид плетьевого путеукладчика в рабочем положении (в двух проекциях).

Предлагаемый путеукладчик состоит из ряда катков 5, служащих для укатки балласта и связанных общей рамой 4.

Последняя несет ролики 3, по которым катятся старые рельсы, и конический упор 6, предназначенный для отрывания от них шпал. Собранные на заготовительном складе рельсовые звенья грузятся на тележки ll типа

„Ди плср и" (несколько усиленные).

Укладочный поезд состоит из паровоза, балластера, тележек и прицепленной к ним рамы с катками.

При работе путеукладчика рельсы 1 старого пути движутся по роликам, причем старые шпалы отрываются от рельсов помощью конического упора б, укрепленного на раме у первого катка. Оторванные упором 6 шпалы падают на транспортер 9 и выбрасываются им на левую сторону пути.

Транспортер 9 приводится в движение электромотором 8 через цепную передачу 7.

Таким образом, старые рельсовые нитки идут по роликам 3 без шпал и скреплений. Для планировки щебня предусмотрены струнки 10 (по типу балластерных). Новая рельсовая плеть идет по старым рельсам, поэтому нагрузка на катки происходит от веса старых и новых рельсов со шпалами.

Ролик катка 2 имеет вырез, который позволяет раздвигать старые рельсы.

Это дает возможность новой рельсовой плети ложиться после катков непосредственно на щебень. Для прохода кривых один из катков имеет подвижной конический цилиндр, который дает возможность укатать путь с возвышением.

Предмет изобретения.

Плетьевой путеукладчик, служащий для разборки старого пути, укатки! ! ! ! т

-Ф балластного слоя и укладки нового пути, отличающийся тем, что для направления новой плети на полотно, приподнимания старой плети и отрывания шпал применена рама, связывающая несколько уплотняющих катков, прицепляемая к укладочному поезду.

Ф-!

I а т

1 !

1 ! а ( а ! !

1, ! ! ! !

Тип,,Печатный Труд". Зак. № 2757-475

Плетьевой путеукладчик Плетьевой путеукладчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к конструкциям грузовых вагонов для рельсов, предназначенных для погрузки и разгрузки длинных рельсов

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железных дорог, линий метрополитенов и может быть использовано для подъема и перемещения рельсовых плетей

Изобретение относится к строительству железнодорожных дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при замене длинномерной рельсошпальной решетки, доставляемой к месту укладки в собранном виде

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для механизации путевых работ, связанных со складированием рельсовых плетей на промежуточных площадках-складах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх