Приспособление для подвешивания клети подъемника к тросу

 

СССР

X 54603

Класс 35 а, 9„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕИ СООБЩЕНИЯ

Зарегистрировано в Бюро последующей регистрации изобретений Госплана при СНК С

Я. О. Баталии.

Приспособление для подвешивания клети подъе

Заявлено 27 июня 1937 года за М 1459.

Опубликовано 31 марта 1939 года.

1 на уровне эстакады, почему и при- 1 влена примерная форма выполнения ходится затрачивать много времени такого устройства. От известного

1 (30 — 40 минут) на регулировку подъе- (устройства, упоминавшегося выше, ма клети, чтобы головки рельсов оно отличается тем, что болт, при клети точно совпали с головками . помощи которого осуществляется рельсов, проложенных на полу эста- подвешивание клети к тросу, не кады для того, чтобы можно было соединен наглухо с тормозной муфподнятую груженую вагонетку пере- той, а может перемещаться незавикатить из клети на пол эстакады.; симо от последней.

Кроме того, даже такая длительная, Как видно из чертежа, болт а, прирегулировка все же не дает абсолют- крепленный к тросу обычным обрано точной установки, и обычно, учи- зом, например, при помощи коуша, тывая это, вагонетку переводят на заключен в гильзу, состоящую из пол эстакады в тот момент, когда двух частей 4 и 5, уп ирающихся в головки рельсов клети находятся еще, свободно надетую на болт муфту б.

При существующем способе подъема на эстакаду клети подъемника с нагруженными вагонетками, при котором применяется система спаренных клетей, стальной трос, к обоим концам которого прикреплены клети, наматывается на барабан. При этом трос расположен на барабане таким образом, что когда одна из клетей находится в самой нижней точке на земле, другая клеть должна находиться в самой высшей точке подъема, т. е. на уровне пола эстакады.

Такая система не позволяет, однако, установить вторую клеть точно несколько выше головки рельсов эстакады, вследствие чего получается удар, способствующий преждевре менному износу рабочих частей.

Так как у существующих клетей болт, при помощи которого клеть прикреплена к тросу, наглухо скреплен с тормозной муфтой, то регулировка высоты подъема клети в этом месте невозможна.

Согласно предлагаемому изобретению, конструкция этого болта изменена таким образом, что дает возможность осуществлять эту регулировку.

На прилагаемом чертеже предстаМуфта эта шарнирно сочле иена с плечами б рычагов парашюта г, сидящих на осях в. На другие наружные концы частей 4 и 5 гильзы нажимают гайки 1 и 2, нижняя из которых снабжена контргайкой и упирается, в спиральную пружину 3, на которую опирается своей поперечной балкой ! клеть. 1

Действие предлагаемого устройства состоит в следующем.

Если клеть не доходит до уровня пола эстакады, например, на 5 см (т. е. для того, чтобы перевести ва- гонетку на пол эстакады, нужно под-, нять клеть на 5 см), то регулировку производят не в ней, а в той клети,,: которая находится на земле. Для этого у последней прежде всего отвертывают гайку 1 и ставят ее ближе к коушу как раз настолько, насколько .клеть не доходила до пола эстакады.

Затем на э1у же величину (в данном случае 5 см) подвинчявают гайку 2 и ее контргайку, причем пружина 3 перемещает клеть вверх, отрывая ее от земли.

Затем приводят в движение бара-, бан и опускают нижнюю клеть снова на землю, причем верхняя клеть под-! .нимается и устанавливается на нуж- ном уровне, при котором ее рельсы приходят в точное соответствие с рельсами эстакады.

Если клеть стоит на земле и на тяжение троса ослаблено, то пружи. на 8 распрямляется и оттягивает болт а вместе с гильзами 4, 5 и муфтой б книзу, вследствие чего рычаги б поворачиваются на своих неподвижных осях в, и колодки г производят торможение.

То же самое происходит, разумеется, и при обрыве троса.

Когда начинается подъем стоящей на земле клети, то прежде всего, при натягивании троса, пружина 3 сжимается, муфта б перемещается кверху и поворачивает рычаги 6, производи растормаживапие колодок.

Предмет изобоетенпя.

Приспособление для подвешивания клети подъемника к тросу с применением подпружиненного грузового болта, связанного с рычагами зажимного парашюта, отличающееся тем, что, с целью осуществления возможности регулирования положения клети путем подтягивания нижней части болта без включения парашюта, грузовой болт заключен в гильзу, составленную из двух частей 4 5, каждая из которых одним концом упирается в свободно охватывающую тело болта муфту б, шарнирно сочлененную с концами рычагов парашюта, а другим — в гайку на соответствующем конце болта.

Приспособление для подвешивания клети подъемника к тросу Приспособление для подвешивания клети подъемника к тросу Приспособление для подвешивания клети подъемника к тросу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области нефтяной и газовой промышленности, конкретно к области бурения нефтяных и газовых скважин, и может быть использовано для замены изношенного каната в талевой системе буровой установки (БУ)

Изобретение относится к конструкции лифта

Изобретение относится к средствам для соединения канатов

Изобретение относится к устройствам для соединения кантов и может быть использовано в грузоподъемных машинах

Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов

Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в разгрузочно-погрузочных работах для быстрого соединения канатов

Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в разгрузочно-погрузочных работах для быстрого соединения канатов
Наверх