Предохранительное и сигнализационное приспособление об обрыве болтов мотылевых подшипников двигателей внутреннего горения

 

Класс 46с, 15„;

74b, 5„

М 54694

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ МАШИНОСТРОЕНИЯ

Зарегистрирован в Бюро последующей регистрации изобретении Госплана при СНК СССР

Г. М. Цараков.

Предохранительное и сигнализационное приспособление об обрыве болтов мотылевых подшипников двигателей внутреннего горения.

Заявлено 29 октября 1937 года за ¹ 1223б.

Опубликовано 30 апреля 1939 года.

Изобретение относится к предохранительным и сигнализационным приспособлениям о наличии повреждений в двигателях внутреннего горения, выполненным в виде двух подвижных контактов электрической цепи, включающих при их замыкании сигнальные лампы при одновременном прекращении подачи топлива в цилиндр двигателя.

В предлагаемом предохранительном и сигнализационном приспособлении об обрыве болтов мотылевых подшипников двигателей внутреннего горения, около каждого болта снаружи корпуса подшипника в месте стыка его половинок, установлены контакты, замыкание которых происходит при отходе одной половинки подшипника от другой. Шатун соединяется со станиной посредством качающихся штанг, имеющих шарнирное соединение близ пальца поршня и несущих провода электрической сигнализации.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сверху предохранительного и сигнализационного приспособления об обрыве болтов мотылевого подшипника, фиг. 2 — вид нижней пластины сверху, фиг. 3— вид ее сбоку, фиг. 4 — вид верхней пластины сверху, фиг. 5 — вид ее сбоку, фиг. 6 — вид ее снизу, фиг.7— вид установки приспособления на шатуне.

Приспособления устанавливаются снаружи корпуса мотылевого подшипника около каждого болта в месте стыка половинок подшипника.

Каждое приспособление состоит из двух пластин, одна из которых 8 прикрепляется винтами к нижней половинке подшипника, а другая 4— к верхней половинке его. Пластины 8 и 4 выполнены из изолирующего материала, например, фибры, эбонита и т. п. (фиг. 1).

Верхняя пластина 4 (фиг, 4 — 6) снабжена окном б и на нижней стороне имеет паз 8. В окне б установлен медный контакт 5, который может быть перестановлен вдоль окна посредством винта 7. Нижняя пластина 8 (фиг. 2 и 3) снабжена окном 9, расположенным в суженной части, с установленным в нем медным контактом 10, хвостовик ко.

К авторскому свидетелъству Г. М. Царакова

М F)4694

М фиг4 ф о Ь-H

ИГд

f0 -/О

?ии. арт. «Co@. Печ.>. Зак. 4О93500

Ф иг.2 ф

3 фиг.3 в ! °

Предохранительное и сигнализационное приспособление об обрыве болтов мотылевых подшипников двигателей внутреннего горения Предохранительное и сигнализационное приспособление об обрыве болтов мотылевых подшипников двигателей внутреннего горения Предохранительное и сигнализационное приспособление об обрыве болтов мотылевых подшипников двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в устройствах аварийной защиты двигателя транспортного средства

Изобретение относится к области бронетанковой механики, в частности к силовым установкам танков

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам управления двигателем внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для отключения двигателя, предохраняющим его при возникновении аварийной ситуации, а также к компрессионным тормозам двигателей грузовых автомобилей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к диагностике судовых дизелей
Изобретение относится к двигателестроению
Наверх