Устройство для электрической сигнализации о качестве работы подталкивающего паровоза

 

Класс 20i, 24„;

74Ъ, 5„

Х 58055

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ирегистрировамо е Бюро изобретений Госплана при СНК СССР

С. Р, Галкин, Г. Ф. Дюргеров и М. В. Высоцкий.

Устройство для электрической сигнализации о качестве работы подталкивающего паровоза.

Заявлено 22 апреля 1939 года в НКПС за No o2049.

Опубликовано ЗО сентября 1940 года.

Изобретение касается устройства для электрической сигнализации о качестве работы подталкивающего паровоза с применением сигнальной цепи, в которую введены контакты, замыкающие или размыкающие эту цепь в зависимости от приближения или удаления подталкивающего паровоза от хвостового вагона поезда.

В предлагаемом устройстве этого рода, с целью контроля тормозной работы подталкивающего паровоза, контактный стержень, управляющий контактами в сигнальной цепи, установлен на штоке буферной тарелки.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.

К штоку 1 буферной тарелки паровоза-толкача приварен контактный стержень 2, против которого расположены, контактные пластины 3, включенные в электрическую цепь 4 с электрической лампочкой 5 и выключателем б. Ток подается в пункте 7 от турбогенератора.

При нормальной работе паровозатолкача стержень 2 замыкает контактные пластины 8, и лампочка 5 в будке машиниста зажигается, сигнализируя этим о нормальности работы паровоза. При отклонении же от нормальной работы и при отставании паровоза-толкача стержень 2 отходит от пластин 8, вследствие чего лампочка б гаснет, указывая машинисту на ненормальность работы паровоза и на необходимость принять надлежащие меры.

Предмет изобретения.

Устройство для электрической сигнализации о качестве работы подталкивающего паровоза, с применением сигнальной цепи, в которую введены контакты, замыкающие или размыкающие эту цепь в зависимости от приближения или удаления подталкивающего паровоза от хвостового вагона поезда, отличающееся тем, что, с целью контроля работы подталкивающего паровоза, контактный стержень, управляющий контактами в сигнальной цепи, установлен на штоке буферной тарелки.

К авторскому свидетельству _#_ 58055

Госпланиздат

Отв. редактор П. В. Никитин Техред А. И. ХрошТип.,Сов. печ.", М 39273. Цена 40 коп. Зак. K 8205 — 525

Устройство для электрической сигнализации о качестве работы подталкивающего паровоза Устройство для электрической сигнализации о качестве работы подталкивающего паровоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сигнальным устройствам, предназначенным для использования в качестве сигнальных огней в светосигнальных приборах, преимущественно хвостовых фонарей железнодорожных вагонов

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту

Изобретение относится к оборудованию сигнализации средств железнодорожного транспорта и касается поездных сигнальных указателей для обозначения хвоста поезда
Наверх