Паровоз с конденсацией пара

 

Класс 20 Ь, 14

М 58059

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ"

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при СНК СССР

В. И. Торчинский т.. у

II 1: !

Паровоз с конденсацией пара. )

Заявлено 19 февраля 1939 года в НКПС за М 1852.

Опубликовано 30 сентября 1940 года.

Изобретение относится к паровозу с конденсацией пара, отапливаемому газом из установленных на тендере баллонов.

В предлагаемом паровозе этого рода, с целью охлаждения конденсационных секций, вызываемого быстрым падением давления сжатого или сжиженного газа, этот газ поступает в топку через конденсационные секции по постепенно расширяющимся газоходам.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид паровозного тендераконденсатора сверху (верхняя половина фигуры) и горизонтальный разрез через секции конденсатора (нижняя половина фигуры); фиг. 2 — продольный вертикальный разрез тендера по линии АБ на фиг. 1; фиг. 3 — продольный вертикальный разрез тендера по линии В1 на фиг. 1; фиг. 4 — вид на тендер спереди (левая половина фигуры) и разрез по линии ДЕ на фиг. 3 (правая половина фигуры); фиг. 5 — разрез по линим ЖЗИК на фиг. 3 (левая половина фигуры) и разрез по линии ЛМОО на фиг. 3 (правая половина фигуры).

Мятый пар после маслоотбойника по трубопроводам 1 и 2 направляется в секции 3 конденсатора, откуда, охладившись, в виде конденсата по трубам 4 и 5 сливается в конденсатный бак б и т. д. по основной схеме тендера-конденсатора к паровозу CO или Э".

Секции 8 конденсатора, расположенные по обеим сторонам тендера вдоль водяного бака 7, заключены в газонепроницаемые камеры 8. Эти камеры 8 разделены наклонными перегородками 9 (фиг. 2) таким образом, что они образуют постепенно расширяющиеся каналы 10, 11, 12, служащие продолжением один дру гого и переходящие в трубопроводы 18.

Сжатый или сжиженный горючий газ из баллонов 14, из коих один расположен над водяным баком 7, через газовые вентили 15, управляемые приводом 16, направляется в постепенно расширяющиеся конусообразные патрубки 17 к секциям конденсатора.

Из патрубка 17 (фиг. 2) сжатыи газ попадает в верхний канал 10; здесь он сразу расширяется, проходит секции и переходит в средний канал 11 и наконец в канал 12, сильно расПредмет изобретения.

ШигЗ

Фигl

/ /

Отв. редактор П. В. Никитин Техред А. И. Хрош

Тип. Сов. печ., М 39273. Цена 40 коп. Зак. № 8205 — 525

Госпланиздат ширяясь. Расширяющийся газ, омывая постепенно конденсационные сек.ции 3, благодаря быстро падающему давлению, охлаждает эти секции, а следовательно, охлаждает и пар, поступающий в верхние части секций.

В„дальнейшем из каналов 12 газ по трубопроводам 18 направляется ктопые паровоза. паровоз с конденсацией пара, отапливаемый газом из установленных на, тендере баллонов, отличающийся тем, что сжатый или сжиженный газ поступает в топку через конденсационные секции по постепенно расширяющимся газоходам с целью охлаждения секций вследствие быстро падающего давления газа.

Паровоз с конденсацией пара Паровоз с конденсацией пара 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для передачи крутящего момента дизеля на колеса и создания тяговой силы

Изобретение относится к области транспорта и касается реализации локомотивов и моторных вагонов

Тепловоз // 2150399
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к маневровым и грузовым магистральным тепловозам при выполнении капитальных восстановительных ремонтов, и касается конструкции устройств, предназначенных для передачи крутящего момента дизеля на колеса и создания тяговой силы

Изобретение относится к надземному пассажирскому транспорту

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания противоюзовых устройств

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при движении транспортных средств по сложной пространственной трассе с углами наклона рельсовых путей до 90o

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для увеличения тяги локомотива за счет увеличения сцепления колес с рельсами
Наверх