Приспособление для отвода не сгоревших в тонко паровоза частиц топлива

 

Класс 20Ь, 14

„ o ) 1 85 »

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Зарегистрировано в 1осударсгггвенном бюро последующей регисгпрации изобретений при Госплане CCCP

Ф. Я. Козырев.

Приспособление для отвода не сгоревших в топке паровоза частиц топлива.

Заявлено 19 января 1937 года за № 204.

Опубликовано 30 сентября 1937 года.

Вылетающие из дымовых труб паровозов не сгоревшие в топке частицы топлива, помимо представляемой ими опасности в пожарном отношении, наносят также значительный материальный ущерб железнодорожному хозяйству, как непроизводи- тельно расходуемое топливо. Для устранения этого явления предлагались уже искроудержатели с установленными B кожухах спиральными направляющими листами для выделения из дыма не сгоревших частиц топлива. Настоящее предложение предусматривает установку подобного рода приспособления, с целью возмож- ! ности сжигания не сгоревших частиц топлива в смеси с углем, а также;

1 упрощения его обслуживания, на тен-, дере. Приспособление, состоящее из кожуха с расположенными внутри него спиральными лопастями, соединено трубопроводом с дымовой коробкой, из которой поступают дым и не сгоревшие частицы топлива.

На чертеже изображен схематически общий вид приспособления с частичным разрезом.

Внутри кожуха 2, ограниченного в верхней части полусферической поверхностью, а внизу имеющего форму усеченного конуса, расположены спиральные лопасти, образующие винтовую полость 3 со спиральным разрезом 5 для выхода взвешенных не сгоревших частиц топлива. Винтовая полость 3 верхним концом соединена с трубой 4 для выхода дыма, направленной выходным отверстием в сторону, обратную движению паровоза, а нижним — с трубопроводом 1, подводящим дым и не сгоревшие частицы топлива из дымовой коробки паровоза. Трубопровод 1 присоединен к нижней части дымовой коробки, причем обычная дымовая труоа на паровозе устранена и отверстие для нее в дымовой коробке герметически закрыто. В нижней конусообразной части кожуха имеется заслонка б, препятствующая проникновению дымовых газов в камеру 7, предназначенную для помещения осевших из дыма в кожухе 2 не сгоревших частиц топлива. Камера 7 снабжена поворотной крышкой 8, запираемой собачкой 9. Непрерывно поступающий из дьгмовой коробки по трубопроводу 1 дым с уносом направляется в винтовую полость 3, причем не сгоревшие.

Приспособление для отвода не сгоревших в тонко паровоза частиц топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх