Грузовой трап для загрузки и выгрузки летательных аппаратов

 

Союз советских

Сощиалистических

Республик (1 !): 500122 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 05.07. 74 (21) 2042008/40-23 (Я) М. f/ В 64 1" 1:" -"

l с присоединением заявки №

/ (23) Приоритет

Государственный комитет

Совете Министров СССР оо делам изобретений и открытий (43) Опубликовано 2g pj 76Бюллетень № 3 (45) Дата опубликования описания 13.04.76 (53) УДК 629.7.083 (088,8) (72) Авторы изобретения

A. И. Молодкин и А. П. Никитин (71) Заявитель Государственный проектно-изыскательский и. научно-исследовател;ский институт "Аэропроект (54) ГРУЗОВОЙ ТРАП ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗИ(И

ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

Известные грузовые трапы содержат опорную раму, одним концом шарнирно закрепленную HB пэдвижнэй оп=ре, а концом опираюшуюся на самоходную тележку с подъемным механизмом, и несущую неподвижную и выдвиж-Р иую транспортерные секции с роликами, вращаюшймися посредством тяговой цепи.

1)елью изобретения является повышение эффективности грузовогэ трапа.

Это достигается тем, что ролики непота- 10 вижнэй секции связаны между собой посредством шарнирно-рычажного механизма типа

Нюрбергских ножниц, концевой шарнир ко торого соединен с выдвижной секцией, а на центральных шарнирах закреплены оси ука- 15 занных роликов, На фиг. 1 изображен описываемый грузовой трап, в выдвинутом положении; на фиг„

2 - то же, в исходном положении.

Грузовой трап содержит опорную раму 1, 20 на KoTîpoè расположены неподвижная транспортерная секция 2 и выдвижная транспортерная секцт я 3. Опорная рама одним концом посредством шарнира 4 закреплена на недвижной опоре 5, а другим концом опира- Я ется при помощи подъемного механизма 6 на самоходную тележку 7.

На выдвижной секции 3 yi танэвп ны приводные ролики 8, привод которых эс-.утцествляется от тяговой цепи (на»ертеже но показана)» HB неподвижной се1 шш 2 расположены приводные ролики 9, соединенные между собок шарнирно-рычажным механизмом .LО типа Нюрбергских ножниц .

Оси роликов 9 закреплены в местах центральных шарниров рычажного механизма 10, а концевой шарнир механизма соединен с выдвижной секцией 3,.

Описанный: аэродромный грузовой трап работает следующим образом.

Для загрузки и выгрузки летательных аппаратов устанавливают трап в заданную позицию, который соединяет грузовой склад 11 с летательным аппаратом 12, Одновременно перемещают выдвижную секцию 2 и поднимают по высоте с помошью подъемного механизма 6 до высоты загружаемого люка летательною аппарата и окончательно выдвигают секцию 2 до контакта с фюзеляжем, Бб 0122

Ъипочают приводные ролики 8 и 9, итран- спо тируют груз 13 из склада непосредст ве о в люк летательного аппарата.

Благодаря соединению роликов 9 между с и шарнирно-рычажным механизмом 10 i d и ключается самопроизвольное заклинивае этих роликов и s целом повышается эф-, ктивность грузового трапа.

>о !

Формула изобретения

i I ./ Грузовой TpsII для GBFpjjGKH и выгрузки летательных аппаратов, содержащий опор-, 4 ную раму, одним концом шарнирно закреп- ) ленную на по жижкой опоре, а другим опирающуюся на самоходную тележку с подьемным механизмом, и несущую неподвиж, ную я выдвижную транспортерные секции с роликами, еращающимися посредством тяговой цепи,отли чающийся тем, что, с це."ью повышения эффективности, ролики неподвижной секции связаны мемц собой посредством шарнирно-рычажнс.го механизма типа Нюрбергских ножниц", концевой шарнир которого соединен с выдвижной секцией, а на центральных шарнирах закреплены оси указанных роликов.

Составитель ГавРилов

Редактор < П инчон" Техред 3.Тараненхо Корректор Е.Рожкова

Заказ 4718/352 H3s. _#_ У. СГ Тираж 62.3 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

Москва, Ж-35 Раушская иаб., д. 4!5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Грузовой трап для загрузки и выгрузки летательных аппаратов Грузовой трап для загрузки и выгрузки летательных аппаратов Грузовой трап для загрузки и выгрузки летательных аппаратов Грузовой трап для загрузки и выгрузки летательных аппаратов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области аэродромного оборудования, в частности к аэродромному оборудованию для причаливая транспортных средств, весящих меньше вытесняемого или воздуха, и проведения погрузочно-разгрузочных работ с этих средств

Привод // 2152336
Изобретение относится к оборудованию на аэродромах, в частности к средствам для подвески грузов на пилоны летательных аппаратов, и может быть использовано в других отраслях народного хозяйства в условиях отсутствия электроэнергии

Изобретение относится к средствам для подвески грузов на пилоны летательных аппаратов

Изобретение относится к устройствам для загрузки-разгрузки самолета или других транспортных средств

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к средствам для перевозки и подвески грузов к устройствам для удержания грузов в подвешенном положении

Изобретение относится к авиации и предназначено для транспортирования крупногабаритных и длинномерных грузов с завода-изготовителя на аэродром, загрузки и выгрузки из грузовой кабины самолета

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки самолета, и может быть использовано в судостроении и других областях

Изобретение относится к средствам наземного обслуживания авиационной техники, в частности на летательных аппаратах и палубах кораблей
Наверх