Механизированный вертикально-замк-нутый стеллаж для штучных грузов,расположенных на тележках

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1! EE 508443

Сотов Советских

Социалистических

Республик

1 !

V

i (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 30.03.73 (21) 1899870, 27-11 (51) .11. Кл. - В 656 1 12 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 30.03.76. Бюллетень ¹ 12

Государственнь!й комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий

31 K 684 462(088 S,т),ата оп,0.7EIlfolEÇIEEEI! оп1!сан!)я 21>.05. !) (72) Лвтор !!31)брет llllll

P. К. Валейкис (71) Заявитель (54) МЕХАНИЗИРОВАН Н Ы Й ВЕРТИ КАЛЬНО-ЗА !тт КНУТЫЙ

СТЕЛЛАЖ ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕЛЕЖКАХ

Известны механизированные вертикальнозамкнутые стеллажи для штучных грузов, расположенных на стеллажах, содержащие раму с установленными в несколько ярусов горизонтальными направляющими для тележек и расположенные в торцах рамы подъемники и толкатели для тележек.

Цель изобретения — создать стеллаж, удобный в обслуживании, и обеспечить подвод электроэнергии к грузу.

Это достигается тем, что каждый подъемник выполнен в виде подвижной в вертикальной плоскости кабины и снабжен с одного торца опускной кабиной, оснащенной подвижной в горизонтальной плоскости рамкой, взаимодействующей с тележками, а горизонтальные направляющие швеллерной рамы соединены с источником электроэнергии, причем участки направляющих около торцов стеллажа выполнены из электроизолирующего материала.

На фиг. 1 изображен предлагаемый стеллаж; на фиг. 2 — то же, поперечный разрез; па фиг. 3 приведена схема передвижения тележек с грузом; на фиг. 4 показан толкатель, общий вид; на фиг. 5 — то же, вид сбоку.

Вертикально-замкнутый многоярусный тележечньш конвейер состоит из швеллерной рамы ! с горизонтальными направляющими 2, которые служат и шинами для подвода электрического тока к транспортируемой на тележках 3 аппаратуре 4. У торцов рамы расположены под beillH bled K301117bl 5 и 6 II оп>) скная к3оин3 7> подвижные в вертикальной плоскости с помо5 щью пневмоцилиндров 8. 9 и 10> установленных параллельно с двух сторон кабин, причем кабины 5 и 7 по высоте меньше высоты рамы на один ярус, а кабина 6 — на два яруса; а также толкателн 11, 12 и 13, подвижные в

1О горизонтальной плоскости с помощью пневмоцилиндров 14, установленных с двух сторон рамы, причем толкатель 13 соединен одним концом с подвижной рамкой 15, не обхватывающей нижний ярус опускной кабины 7, а

1з другой его конец оборудован скобой с прорезью 16. Рабочая часть толкателя 12 состоит из односторонне отгибающегося шарнирного кулачка 17. взаимодействующего с тележкой, и верпткального коп:!ра 18 с роликом 19, подвижным по направляющей 20. Кроме того, на раме установлены концевые выключатели 21 и 22 горизонтального и вертикального хода, взаимодействующие посредством реле времени с пневмомагнитным воздухораспределыте2д лез! (на чертеже не показан).

Концы направ7HfoILIIIx. 2 выпо,7нены из элекТРО1130,711Р>> !01Ц()ГО: II ТСРН 3,1 3

В ! о с !)т 3 3 г р ó 3 к!1 тел ежек 3 и 3 б и) l ь1 5 I I 7

30 находятся в вер.; ем своем положешш и оохватывают II — 3 1 ярусы рамы, а кабиия 6-Нижнее и обхватывает 1 — IV ярусы.

Подлежащая элсктротрсиировке ралиоэлск-Гронняя аппаратура устанавливается на те.(ежку 3 каби!!ы 5 и подключается к розетке, электрически соединенной с колесами i«лежки, одиа пара которых катится ио направляющей, подключе)!Ной к одной фазе, а другая цара — к нулевой фазе. Затем иоляегся ток для работы пневмосистемы и с помощью ипевмо-!

«(?)гиитного воздухораспредсл!псля воздух (юст1 паст В и исвъ(оци,(ИИЛрь! Си с!с:ч! Ь(т0, I K;! c, I H

11 горизоита;IЬИОГО ие))емсщспия тележск, KÎторые и перемещаю" телсжк;! трех рялов 1«!ерез ря I) в IIHIip3Bлении кабины 6 па Лл!шу одной теле>кки 3, загружая таким образом полки кабины 6 и верхнюю полку кабины 7.

Одновременно с нижней полки кабины толKHòñëü 12 выталкивает кулачком 17 тслс>кку

)lя ВыГр зку. К«>к To,!ько 1<яоиня 6 за Груз?1) ся, концевой выключатель 21 остановит лальиейшсе псрсмсгцеиие тележек it включит в действие систему вертикального подъема-спуска кабин. Посрелс!вом t)lieBito)(HPI(t(TIIO(0 воздухораспредел(пеля (на чертеже ие показан) воздух подается в вср1икальныс цил)п!цры и кабина 6 илст вверх, я кабины 5 и 7 вниз на олин ярус. Затем с иомошью концевого выключателя происходит переключение пнсвмомаггпппого возлуxopaciipc;teлителя и в лви>к"i(lie привод!пся система толкатсля 11 горизонт l;ll,:-шго перемещения в сторону кабины 5, тем самым перемещая поднятые тележки llH KHбины 6 (co всех рядов, обхватывасмых ею, то есть III и (I):(загружая полки кабины 5.

В эfo врсмя копир 18 находится в высшей точке и расположен с внешней сгороиы рамки ! 5. Он начинает затаскивать прсдвыгрузпую тележку иа раму и освобожляет от соприкосioBсиия ролик, который в свою 0«epell нс имес! Иоц собой направляю!цей и своболио

10;j дсйствиех(собственного веса проваливается вниз и далее не участвуcT в продвижении тележек до соответствующего момента. ТолK3TeJ1H 1 1 пролол?На(от айви?кепи(с BllpHBÎ

=торону кабины 5. В коице их хода толкатель

13 своим KoI!UOì по прорези скобы 16 лохол!и ло сс края и тянет рамку 15 кябииы 7 со всеми тележками, высвооожлая ио !Kit кабины. В

)To время срабатывает концевой выкгпочатель .оризонтальиого коля, иерекл!оча!ощий возлу:ораспрслслитель, Il кабины 5 ll 7 плут ВВерх. а густая кабина 6 — вниз.

Последующим холом толкатслсй системы оризонтальиого персмещсни51 сосТНВ тележек

3 перемещается через одну влево в кабину 6.

:3 конце ходя то ii

1: 1 !t..

1(я уровне,,лобном лля рабочего>: ) прсниРO(>ЯННЫй ЯЦИЯРят С тЕЛЕжКИ CHÈÌHС(СЯ, ci пустая тс,!Сжка опускается вниз IIH ill!?KH!(é

«рус cT(-. . !ëHæ«!. Ни?и (ий 5(руc стел, (ажя с;1)—

ЖИ 1 j, !H ВОЗ ВР 3 1«1 1 СЛЕЖСК K ЗЯГР>> ЗОЧ НОЙ .>ОИС.

Верхиии (1 ярус 110 лгпше превосхолит о—

j() IHëüïûå на ллину, равную ta!ipH(ie иольемиой кабины 6 и расстоян lp, равное "рсм;шямс(рям колеся (ележки, 1-1 l Верхнем ярусе 4 1 у 0 fócêíoé каб!шы 7

1!релусмотрсио )ерка;О, в котором вилиа шка1,) ля !ренирусмого аппарата. Не освещенная

ШКа,.cl УКЯЗЫВаст Иа НЕИСПРаВНОСтЬ аППаРата.

Посл с Оп? cKHIIII51 «111112p 2TH;Ic(j)CKт !! с l pHIIH101 .

3 clTe > I cl I I I 3 f) cl T K, 1 «(Л>> Т Н 3 Il lf?K l! H 1 i f1 )) CC И 011

И.(еТ па IfOBTO))(f) f0 ТpelfH))OBKX .

20 Перемещаясь «о стеллажу, HliliapHт .ра залсрживае!ся В ием примерно 4 tac. Зя это врем» происк()лиг пять Включений и 115(lf, 01 K, 110 elf!lit cl11113P3TH С ОС 1 1>IВЯНИСМ. ! 1)!!o;10лжитс 1(>lfocl и!) «ОыВ«1 ни я 2 и и я,) я 12 В

).) к;Ишцс регулируется с !!Ох(о!цью реле времекоторос только 110c,i(. определенного ироХ!С?КУ (KH ВРЕМСИИ ПОСЛ(. 01 КЛ(ОЧЕНИЯ СИСТ(МЫ ! Оризоптяль!1010 иерем(. (цеии51 Вк,((очяет пи(. Б)(о)121 11H!цый Возлухоряспрслслитсль.

:>О, . "роЛолжгггельность элсктротрснировки ря;1: ОЭ,Л«KТ!)Îlii1011 3П!!Яj)fi!), Pf>! >(0>КНО РСГ>,TII(PОвать временем иребыва,!Ия или сокращением !!,l!! увеличением ирохолимого ну(и, например.

1: 0;, 2 >! С и ! «1 ! Р Я Ж С Н И и 11; l 1 3 11 ) ) «) B,! 5! 10 (((. I e П И Ж,3,.) (-" () 1;) - -!(1) 0 р ) 5. г! я и 3 о б р с r c ti ii )i

1. ((«хH i!BHpîBаиныif вертикял!>Но-за(!Kuyf(l тый стеллаж лля ипучных грузов, расиозo:.;;:!Ных í", (слсжк lх, солержаший раму с уc HIIOB, «If IH>f.vl lf B Н С С Ко Ч ЬKO 5!P >, COB: ОРИ;!ОНгялш!ыми !i!ill));!Bляющими ..(ля Гележек и распогн)жсниыс в !орцах рамы ИОЛъсм ики и .(б олк тели лля тележек. От л и ч а ю (ll, и и с я

Гсм, по, с целью обеспечен гя улобства обслу>K l l B «l i l I t u C T «,1,1 «1 ?К «1, K i l В(Л Ы И И ОЛ1> Е .51 H !i K B I>H I O CI-!!Cu В вилс полви>кной В Вертикальной и 10c«()сill кабины и cifH()>K«II c Oä:Iîãî горца oilóK3()1111011, ОСП;!(ЦЕННО!! ПO IB!1?KHOil В ризо!пяльной II,IOcêî«TIt рамкой, взаимоЛсйстВт!(;(ней с те fc»(f(aiifl.

2. «YCXH i f IK> пров«!1 >! >! Й с l С т 12 Ж "0 I! ) 0 l .! lf ч я к) lll и и «5 Гем, чг0, с ц(ль!о и > iBo;I,а элек.! роэ:I(. ргil!l к расположенному и;l тслеж! H X (:) > 3 > . ГO)) I IÇÎÈÒßË!ЕЙНЫЕ ll 111 P 313, IH!Oi! I lfe COC лицсиы «ис!0>!никох(эг!ектроэисрг(п!. причем («1 "! KH Н2ИРЯ ВЛ 511011(IIX ОКО.(0 ТОРЦОВ СТЕ;!ЛЯ

>кя Вь(иолнсиы . !з электроизолиру!ошего мяте.

6(l 1)! I?l, l я, 508443 фиг.5

; иг. t (оста вптсли А. Дубровский

Корректор М. Лейзерман

Тсxnca Т. Писакипа

Редактор И. Дмитриева

Заказ 1095, 4 Изд. ¹ 1238 Тирагк 903 1!одписное

Ц11ИИП! ! ocyaaðcòûc èòoão комитета Совета й1и1п|стров СССР по !сиам llaîáðåccíèè 1 огкрьгг1 0

1 13035, . 1о 1

Типографии, ilð. Сап!нова, 2

Механизированный вертикально-замк-нутый стеллаж для штучных грузов,расположенных на тележках Механизированный вертикально-замк-нутый стеллаж для штучных грузов,расположенных на тележках Механизированный вертикально-замк-нутый стеллаж для штучных грузов,расположенных на тележках Механизированный вертикально-замк-нутый стеллаж для штучных грузов,расположенных на тележках 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области энергетики, а именно к технологическим приспособлениям для хранения труб, в частности изогнутых

Изобретение относится к области энергетики, а именно к технологическим приспособлениям для хранения труб, в частности изогнутых

Изобретение относится к многоместным механизированным устройствам для хранения крупногабаритных штучных изделий и тарных грузов (изделий) и может применяться в различных областях складского хозяйства, гаражах и паркингах, в системах автосервиса, а кроме того, для оперативной демонстрации разнообразных изделий в торговых и выставочных комплексах, в конструкциях лифтов

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям гаражей и складов

Изобретение относится к складскому хозяйству, в частности к устройствам для складирования и хранения различных грузов

Изобретение относится к транспортерам штучных изделий и может быть использовано в автоматизированных складах
Наверх