Шина для транспортной иммобилизации

 

е Ь. ЬЮ МР1 ф

". . АТЕЙ: г ф йЩ

О П ИЧ ь 6

Союз Советских

Социалистических

Республик (и)1611078 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 07. 10.74 (21) 2064833/13 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.04.76.6толлетень № 1 (45) Дата опубликования описания 26.08.76 (51) М. Кл. А 61 о 5/04

Госудорстеенный камнтет

Совете Мнннатров СССР па делам нэобретеннй и аткрытнй (53) 7ДК 615.477.33!

:6 16.7 1-001. 5 (088. 8) (72) Авторы изобретения

Г. Г. Эпштейн и В. И. Покровский

P1) Заявитель Ленинградский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Р. P. Вредена (54) ШИ НА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИММОБИЛИЗАЦИИ шины.

Г

Изобретение относится к медицинской технике, а именно к ортопедии и травматологии.

Известна шина, содержашая продольные армируюши . элементы, и выполненная из синтетическэгэ материала, позволяющая при менять ее при любых размерах пэврежденно

ro сегмен.га.

Однако эта шина громоздка и при транс пэртирэвании бэльнэй может быть травмиро-10 ва н.

С целью уменьшения травмирования больного при егэ транспортировке за счет создания поперечной и продэльнэй жесткости15 и обеспечения портативности, шина имеет пэперечные армируюшие элементы, а про» дэльные армируюшие элементы выполнены рагзъемными в виде стержней и втулок, шарнирно закрепленных на поперечных армирую-20 цих элеменгах с противоположной стороны

На фиг. 1 изображена шина для транс портной иммобилизации; на фиг. 2 разрез Я

A A на фиг. 1; на фиг. 3 разрез > Б Б та фиг. 1.

Шина 1 выполнена иэ эластичного ма-, г териала с поперечными армируюшими элемЙн. тами 2. Продольные армируюшие эе эле менты выполнены разъемными в виде стержней 3 и втулок 4, шарнирно закрепленных на поперечных армируюших элемент тах 2 с противоположной стороны шины 1.

Шина используется следующим образом, Продольные армируюшие элементы свернутой в рулон шины 1 повернуты по перечно относительно длины ленты и расположены вдоль поперечных армируюших элементов 2. От рулона отрезают кусок необходимой длины, что позволяет изгото вить шину для любой части тела в соответствии с необходимыми размерами.

Стержни 3 продольных армируюших элементов разворачивают в шарнирных соеди нениях втулок 4 по длине шины и соединяют втулками друг с другом. Шине 1 при дают необходимую для иммобилизации фор» му за счет гибкости металла армируюших элементов.

Формула изобретения

Шина для транспортной иммобилизации„ выполненная из эластичного материала, с продольными армируюшими элементами, отли чаюшаяся тем, что,с целью уменьшения травмирования больного. при его транспортировке за счет создания) 4 поперечной и продольной жесткости и обеспечения портативности, она имеет поперечные армирующие элементы, а про дольные армируюшне элементы выполнены разъемными в виде стержней и втулок, шарнирно закрепленных на поперечных армирующих элементах с противоположной cTopDHbl шиные

511078

Го<.тавитель Л.Сзловьет>

Редактор 11,yo:зп >во Техред З.Тарянеьио Корректор М.,Лей еР ч ац

П" Р4 j33) 630 Подписное

Тираж

Заказ F8?9

11111!111111 I 0>:;дарственн»> о комитета Совета Министров СССР ио делам инобретений и открытий

Москва, 11:M>3. >, Раушская наб., 4

Филиал ППП "Патент" г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Шина для транспортной иммобилизации Шина для транспортной иммобилизации Шина для транспортной иммобилизации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к медицине, а именно к травматологии

Изобретение относится к области медицины, а именно к травматологии и ортопедии, и может быть применено при лечении повреждений и заболеваний в области голеностопного сустава

Изобретение относится к медицине, а именно к оборудованию для иммобилизации и последующей эвакуации тяжело травмированного человека с места аварии или с иного места события, закончившегося тяжелой механической травмой пациента

Изобретение относится к травматологии и может быть использовано для фиксации конечностей пострадавшего и их транспортной иммобилизации
Наверх