Транспортная шина сиваша к.м. и а.и.казьмина

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советск,нк

Социаяистичеекик твеепубяик

К АВТОРСКОМУ СВНДЕТЕЛЬСТВУ (6!) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Зайвлеио 120476(21) 2347207/28-13 с прнсоедннениевв заявки Ph (51) М. КлР

А б1 F 5/04

Гввряярвтвеяяыб иваятет

6вветв Мививтрав 666Р ие лвивв ивяврвтеиий и втирытий (Щ Прноритет(53) УйК б15.477.33 (088.8) (43) Опубликовано 25.1277. Бюллетень яи 47 (4$) Дата опубликования описания 1 1277 (72) Авторы К,М.Сиваш, A.È.Êàýüìèí, В.С.Бородкин, Г.Е.Паршут изобретении и м.с.подгорнов

Центральный ордена Трудового Красного Знамени

p ) 3 „ „ научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии имени Н.Н.Приорова (54) ТРАНСПОРТНАЯ ШИНА CHBAlllA К.М. И КАЗЬМИНА А.И.

Изобретение относится к медицине, „а именно к травматологии, и предназначено для оказания помощи больным са всеми видами переломов нижних конечностей (бедро, голень)..Приме- б няется для иммобилизации нижних конечностей при транспортировке раненого илн пораженного с поля боя или от места травмы до госпитальной базы или клинического стационара. 10

Известна транспортная шина, содер-. жащая последовательно соединенные телескопическую штацгу, подстоцник, ложементы бедра и голени, расположенные под углом друг. к-другу, ложемент 15 спины, подставку,:. фиксатор и:элементы крепления )if.

Однако такая шина не обеспечивает надежной иммобилизации.

Целью изобретении является обеспе- ЯО чение надежной иммобилизации при переломах костей таза и бедра.

Для этого предложенная транспортная шина имеет фигурный подтаэник-корсет каплевидной формы с углублением и 25 упором, жестко соединенным с ложемен- том спины.

На фиг. 1 изображена транспортная шина, вид сбокут на фиг. 2 — то же, вид сверху> на фиг. Э - шина, наложенная на больного в процессе транспортировки.

Транспортная шина содержит фигурный подтазник-корсет 1 каплевндной формы, телескопическую штангу в виде двух телескопически соединенных труб

2 и 3, одна иэ которых имеет два диаметрально расположенных ряда отверстий, а другая - укрепленные на ней самоэападающие замки 4.

На трубах 2 и 3 под углом (например, 5-10 ) расположены ложементы 5 и б с прикрепленными к ним ремнями 7 и грибовидными штырями 8. Труба 3 оснаще.на откидывающимся подстоцником 9, предназначенным для стопы ремнями 10. Фиксация ремней 10 осуществляется также с помощью грибковых штырей.

Подтаэник-корсет фиксируется к туловищу ремнями, составляющими портупею> ремень ll бедра, грудной ремень

12, поясной ремень 13, н стяжками 1417. Шина позволяет накладывать еа на правую и левую нижние конечности. тИспытания транспортной шины показали, что она обеспечивает надежную и хорошую нммобилиэацию, которая позволит во много раэ снизить количество осложнений шоком у раненых или пораженных, поступающих в медико-санитар584861 ные баталъоны с поля боя или от места травма.

Формула изобретения Транспортная шина, содержащая последозателъно соединенные телескопическую штангу, подстопник, ломементы бедра и голени, расположенные под углом друг к другу, ложемент спины, подставку, фиксатор, элементы крепления, отличающаяся тем, что, с целъв обеспечения надеаной иммобилизации при переломах костей таза и бедра, она имеет фигурный

6 одтаэник-корсет каплевиднОй фсiрмы с углублением и упором, иестко соединенным с лоаементом спины.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент CttlA 1 3848589 кл. 128-84С 1974 °

584861

Составителв В. Головин

Техред З.фанта

Корректор Л. НеЦола

Редактор A.Âåð филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 4913/3 Тирам 677

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и

113035, Москва, Ж-35, Раушская

Подписное

Совета Министров СССР открытий наб., д. 4/5

Транспортная шина сиваша к.м. и а.и.казьмина Транспортная шина сиваша к.м. и а.и.казьмина Транспортная шина сиваша к.м. и а.и.казьмина Транспортная шина сиваша к.м. и а.и.казьмина Транспортная шина сиваша к.м. и а.и.казьмина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к медицине, а именно к травматологии

Изобретение относится к области медицины, а именно к травматологии и ортопедии, и может быть применено при лечении повреждений и заболеваний в области голеностопного сустава

Изобретение относится к медицине, а именно к оборудованию для иммобилизации и последующей эвакуации тяжело травмированного человека с места аварии или с иного места события, закончившегося тяжелой механической травмой пациента

Изобретение относится к травматологии и может быть использовано для фиксации конечностей пострадавшего и их транспортной иммобилизации
Наверх