Лечебно-транспортная шина для верхних конечностей

 

(б1) Дополнительное к авт. Свид-ву (22) Заявлено 23.01.76 (21) 2332527/13 (51) М. Кл. с присоединением заявки № (23) Приоритет

А 61 F 5/04

Государствеииый комитет

Совета Мииистроо СССР оо делам изобретеиий и открытий (43) Опубликовано05.06.77.Б1оллетень № 21. (5З) уд (615,477.33:

;616.7 1-001.5 (088.8) (45) Дата Опубл11ковапия Опн авил 1 :- 07 (72) Авторы изобретении и О: - -= I имашОВ

/I>o И. >има1110В (71) Заявитель (54) ЛЕНЕБНС =ТРАНСПОРТНАЯ ШИНА БДЯ i--:)CPX Н| I

КОНЕН НОСТЕЙ

Изобретение относятся к области медици=ны, а именно к травматологии., и предназна-. чено для иммобилизации верхних конечностей при переломах.

Известна транспортная шина, и которой

ПЛЕЧЕВаЯ И ПРЕДПЛЕЧЕВаЯ чаотИ СОЕДИ.==.ÞTÑË между собой цилиндрическим шарниром с использованием одной оси, что позволяет делать повороты плечевой и предплечевой частей только B сторону образования угла разворота.

Шарнир выполнен В виде корпуса с выступами, оси-винта и регулировочной гайки.

Учитывая некоторые анатомические и 15 типографические особенности Верх1-их ко= нечностей, при шинировании которых нема= ловажное В1тия ние на пОл Ожюнтlе ши1%1 Ок азывает конституция человека, например при пикническом телосложении с наличием гучности, наложенная транспортная шина (с одной Осьто) имеет бо1тьшой угол наклона назад, вследствие чего верх1ия конечность имеет тенденцию к сползантпо шинь1 на тесемки. 25

9 ToM c

Цельк1 пзобрететптя является обеспечеI>>le ВОЗМОЖНОСТИ >/C iiiI IOBEII КОНЕЧНОСТИ B фиа И ОЛОГ11Ч ЕСК11 ВЬПО ДНОМ ПОЛОЖЕ НИИ И УСТ» ранение чувства усталости lipH дли>ельном

НО IGIIHII KHI> I, 11Оставленная цель достигается тем, ЧTO В КOPIt CЕ ВЫПОЛНСН ДОПОЛ1Н1ТЕЧЬНЫй цилиндрический шартптр, снабже1 ный al CUeI1 > РЦКОВОй Р1 Чкой-фИКСаТОРОМ CÎ СТОПОРНЬ1М КОЛЬЦОМ, На фиг, 1 изобра1кена лечебная шина для Верхних кОнечностеи; на фиГ. 2 — Вид

А фиГ, 1; HB ф1п., 3 -- i.opIT/c с цилиндри> чески1>>01 шарнирами* на ф1(> 4 — Внд фиг. 3; на фиг, 5 -= вид Б фиг 3.

1>>ина сОДер11 и >. и-1в >евуlО част ь 1 > предплечевую часть 2, цилиндрический шарнир в виде корпуса 3, с Выступамн 1, оси винта 5 и регулнровочной гайки 6, Крсмв того в корпусе 3 выполнен доно",I.èòeëüíûé цилиндрический filQpII>ip, снабхке1,.:ый эксцентI1l ; I tj ГIТ->

1- .::. ) >- : »: .T г) 1

Pt)I (S„0B 0 1 "/1 ГГ -: "- Тг/- ": :

)твн>/(".10П>>Ц> .").4.

СпимГ)т/)т i ) оп., тт> 0 НQ) j i(0 3 0 (- (TT> 00 (тУ(Е(>((ТЕТ.Т(1 г>>!,) Г(1)1 j-,iiB! i (т f 0 (П!(О) и > т.;-:

)(BTtI(iS) с: (jll(if)it! т / I; ltl )Trl IBp: .. ", >It> t)о(,ST

TTG сто)НГ00, 1> Оь I. ;о пвоii-:! ((1 > г,гт) :.!.т/ (./)

I((Hi()г>) От (!Т)0/T)!/!(!Е (010 I и ) (, 1 :Ir 1! ; I»

Т!1))ЕI)1> 1 >0>1 !» И Г )Г i> >ИПТI) f 1 -1/ (t t. i i j) I(11 J B T. - > (> 1-> 1) )1 1-,»;>>И I tfl )=. (С1 !:i ()И -11 т)0" К/! .1 т Л>ПТ jl li -110- * 111-17 1и ii i I r.*>i;(и.> .. 1)П),"((хзьтл(ттсв 1. т 0()1те(!Tiтг>>л>в!!1() >ТГ)гт и/1/-и>1, иГ1ст т1..г яя TI- tjt )I, -(и!>.t > 1 и. ".)(Т(Г) !1;(1! "r !if > т, : .. iQ, кг .

"1, ) )П> 0>г- ii : i;> (!т, ° .>;; !1 r i: 1 1),it г>

; { Гтг!11/11>)) > -, " г/ Ии >г!! i! (! " .. и" i) > i> .t I>i ттРЕI t i)IЕ i = --1(i., r i . !1>!I »- . ) 1 » » -! » .:

Вт ВП г>»и tiif/t l -i ° i >! и . г!т

Iииит т. 1 1 Лтт: !)!!ТT. "iP(- >1 и i )Btt(т трг>1,) )! I !;р): о;(е>li>()0(()(0>то/((е))(т)(т(и искхпо; Ь . ((>Л и(1)ИЕ . Е)). .)(BI) КОНЕ. НОСТИ С Ц))т)(с! и 0()т)()()Ь)Г ° (т(ЦТ!))i()()))T )>Ри Дли ГОЛЬНОМ (0) Е (И)(., -.то)(ОРНС)Е КОЛЬЦО,. У)<РЕПЛЕННОЕ На ((г;>(:.т/::,.у ) к I == т)) кса ).0()а (тоэв10)(Г)е т пре(1отвра= тИ )-,; IÓ-:)(!11)и) ..(! > ВС ))!Гн!(ИГ BB Uт КОРПУСЯ, то BCfb (1(TГ, I >>И )1! » И ())И )гlг ;() I /Е Г ))гт(()! Ц(1)! ПРТ! Д)П(1» » >! t: i!(! Iii f((i, и ..- s,1 О il 3 0 6 Р B т Е и (т Я (!1»Е)1i>0=- )"»,"!!!с >() ;) j гт()5) 11Н(НЯ ПГ>!Я ВЕ(РХНПТХ кfl,) Т-;иг:-те)г(г Г)((ср;1(ч()((1((и/ )ет(е)1у)0 iT пред1, -„,f. . ) > 10 гн!.. )(()(> гпциР) -(BQ!s i. ) (ЦЕТР)!1((3 В

И,>, )! ): . Г >) ) )>I/ I It IIГ >)(1 С> И 1111!1) Г) Ll

)," Г !1!(> I; 1(>!i it ;" )I >(I(Q (Л i(Ti B TQ Lil е» ); t i,., ° ) i (!1,;:.(, :Т> II И )1 )01!0>КНQC=.! (. > lT; tt) I! !: + > tI 1!() (0) т(r(BC(T)(B(>(: si гу (с i вп уГ;те/(Ос=>! 1Ij>f 1)>IИ lifill>1 l) КОРI(УСС

: !, >: 1((l . i i t,! (.:: »-)И>iii .ill) t.) > iРТИ>ТЕС)ТИТ(>,,. !.:) t It;1 (1;; >(11 "Г()!1> Г>ПОТ! Р)11(» (>--„: 1(,! (0 r; t 0>)г!Р Г T) КГТЛт и01>1, 560608

Составитель В. Головин

Редактор О. Иванова Техред H. Андрейчук Корректор А» Гриденко

Закаа 1324/1 2 Тираж 677 Подпнсное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Мнннстроа СССР по делам изобретеннй и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушскаа наб., д. 4/S

Филиал ППП Патент, г. Узаород, ун. Проектнаа 4

Лечебно-транспортная шина для верхних конечностей Лечебно-транспортная шина для верхних конечностей Лечебно-транспортная шина для верхних конечностей Лечебно-транспортная шина для верхних конечностей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к медицине, а именно к травматологии

Изобретение относится к области медицины, а именно к травматологии и ортопедии, и может быть применено при лечении повреждений и заболеваний в области голеностопного сустава

Изобретение относится к медицине, а именно к оборудованию для иммобилизации и последующей эвакуации тяжело травмированного человека с места аварии или с иного места события, закончившегося тяжелой механической травмой пациента

Изобретение относится к травматологии и может быть использовано для фиксации конечностей пострадавшего и их транспортной иммобилизации
Наверх