Устройство для фиксации грузов в вертикальной плоскости преимущественно для грузоподъемных машин

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

00 5!2093

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 14.10.74 (21) 2069304122-2 (51) М, Кл,- В 60Р 7,, 00 с присоединением заявки №

Государственный комитет

Совета Министров СССР (23) Приоритет

Опубликовано 30.04.76. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 02.05.76 (53) УДК 621.864.83 (088.8) па делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

С. Г. Осятинский и Н. В. Волошин (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ГРУЗОВ

В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО

ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН

Формула изобретения

Изобретение относится к механизму грузоподъемной техники, а именно к устройствам для фиксации грузов в вертикальной плоскости.

Известно устройство для фиксации грузов в вертикальной плоскости, преимущественно для грузоподъемных машин, включающее корпус и грузоопорный механизм с приводом.

Цель изобрегения — обеспечение зафиксированного положения элементов грузоопорного механизма прп отключенном приводе.

Для этого в предлагаемом устройстве грузоопорный механизм выполнен по меньшей мере из двух симметричных шарнирных трехзвенников, каждый из которых содержит серьги и двуплечий опорный рычаг, при этом оси шарниров, соединяющие смежные серьги снабжены упорами, смонтированными на корпусе устройства.

На чертеже представлено предлагаемое устройство, общий вид.

Устройство состоит из корпуса 1, упоров 2, укрепленных на корпусе 1, серег 3, грузоопорных двуплечих рычагов 4 и приводов 5. Серьги 3 соединены между собой осями 6, а с корпусом 1 и рычагом 4 — осями 7 и 8. Рычаг 4 човорачивается вокруг оси 9.

Устройство работает следующим образом.

При воздействии приводов 5 серьги 3 поворачиваются вокруг осей 7, 6 и 8, причем ось

7, установленная на корпусе 1, не меняет своего положения, а ос» 6 и 8 совершают ли. нейные и угловые перемещения. Серьги 3, перемещаясь, повор;.чпвают рычатп 4 относпб тельно осей 9 до тех пор, пока одна из серег

3 не соприкоснется с упорами 2, прп этом расстояние между ссямп 7 и 8 становится меньше суммарной длины серег 3, замеренной между осями отверстий под оси 7, 6 1I

10 6, 8.

Груз, транспортируемый в вертикальном положении, опирается на плечи рычагов 4.

Поскольку усилие от массы груза способствует «складывани1о» серег 3. исключается

)5 самопроизвольное освобождение изделия до подачи принудительного усилия от привода 5.

Устройство для фиксации грузов в вертикальной,плоскости преимущественно для грузоподъемных машин, включающее корпус и грузоопорный ме. анизм с приводом, о т л и25 ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения зафиксированного положения элементов грузоопорного механизма прп отключенном приводе, грузоопорный механизм выполнен по меньшей мере пз двух симметричных шарнир30 ных трехзвенников, каждый пз которы.; со512093

Составитель М. Блатова

Техред 3. Тараненко

Корректор 3. Тарасова

Редактор 3. Ходакова

Заказ 1474/4 Изд. № 1292 Тираж 901 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 держит серьги и двуплечий опорный рычаг, при этом оси шарниров, соединяющие смежные серьги снабжены упорами, смонтированными на корпусе устройства.

Устройство для фиксации грузов в вертикальной плоскости преимущественно для грузоподъемных машин Устройство для фиксации грузов в вертикальной плоскости преимущественно для грузоподъемных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, а именно к устройствам для хранения грузов и их подъема на авиационные держатели, и может быть использовано для хранения, транспортировки, подготовки изделий и их подвески на летательные аппараты

Изобретение относится к оборудованию для транспортировки грузов, в частности на летательных аппаратах, и может быть использовано как швартовочное устройство при перевозке контейнеров с грузами и на других видах транспорта

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к упаковке и может быть использовано в составе сортиментовозных кранов-манипуляторов, автопоездов и другого рода транспортных средств на различных предприятиях, преимущественно, лесных отраслей, а также в строительстве, нефтегазовом и других комплексах народного хозяйства, для крепления пакетов длинномерных материалов, например деревьев, труб, проката и т.п

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам со съемным снаряжением, например к грузовым автомобилям со съемными кузовами, цистернами и т.п

Изобретение относится к области приспособлений для транспортировок грузов и изделий, конкретнее - к области крепления грузов на транспортных средствах и может быть использовано для крепления тяжелых грузов на железнодорожных платформах и полувагонах

Изобретение относится к соединительному элементу для разъемного соединения угловых накладок соседних контейнеров, в частности штабелированных контейнеров на борту судов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобильного газового топлива и заправки им автомобилей
Наверх