Установка для испытания пневмоэлемента гусеничного движителя

 

-те—

ОПИСАЙИЕ

ИЗОЬГЕтИНИЯ

I. (11) 51 6933

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву 415544 (22) Заявлено 15.04.74(21) 2016039/11 (51) М. Кл.

Ст- 01 М 17/02 с присоединением заявки №

Гооударствеина и номнтет Совета Иннаотрав СССР оо релам изобретений и открмтнй (23) Приоритет (43) Опубликовано05.06.76,Бюллетень Хе 21 (45) Дата опубликования описания 17.06.77

Ъ (53) УДК 629,113.,01 2.57; 620. 1 (088.8) (72) Авторы изобретения

Р. Н. Кашеев, Д. Н, Мачурин и Е, А, Печерский (71) Заявитель (54) УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМОЭПЕМЕНТА

ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕ)1Я

Изобретение относится к области испытаний транспортных средств, а именно пневмоэлементов гусеничных движителей.

Известна установка для испытания пневмоэлемента гусеничного движителя по осн. авт. св. 415544, содержашая станину для закрепления на ней пневмоэлемента, обжимную платформу, деформируюшую пневмоэлемент, силовой цилиндр, перемешаюший плат-щ форму и измерительную аппаратуру, причем обжимная платформа шарнирно прикреплена с одной стороны к станине, силовой цилиндр шарнирно соединен с обжимной платформой

g со станиной, а установка снабжена пнев- 1а мосистемой для зарядки пневмоэлемента.

Однако такая установка недостаточно надежна в работе и имеет недостаточный ресурс до ремонта, вызванный быстрым изно- 20 сом уплотнительных деталей силового цилиндра, Цель изобретения — повышение надежности работы и межремонтного ресурса установки в 25

Это достигается тем, что установка снабжена герметичным масляным баком, нижняя часть которого через обратный клапан соединена маслопроводом с системой смазки отсечного пробкового крана, установленного в пневмосистеме силового нагружаюшего цилиндра, которая связана пиевмопроводом с верхней частью масляного бака.

Изобретение поясняется чертежом.

У"тановка для испытания пневмотранспорта содержит станину 1 и закрепленную на ней шарнирно с одной стороны обжимную платформу 2, на которой можно. устанавливать имитатор грунта. С платформой 2 шарнирно связан силовой цилиндр 3, прикрепленный шарнирно своим вторым концом к станине 1.

Пневмосистема установки содержит запорный кран 4 и манометр 5. Силовой цилиндрпитается через отсечной кран 6 пробкового типа, дроссельный клапан высокого давления 7 и дроссельный клапан низкого давления 8. Система питания цилиндра содержит также манометр 9. Воздух подается в пневмосистему по ветви высокого дав516933 ления через редукционные клапаны 10 и 11 запорный кран 12 и манометры 13 и 14.

Маслосистема содержит герметичный маслоблок 15, нижняя часть которого через обратный клапан 16 и маслопровод 17 5 соединена с системой смазки отсечного крана 6, а верхняя часть маслобака связана пневмопроводом 18 с пневмосистемой питания силового цилиндра 3.

Привод 19 установки содержит электро- 10 двигатель с электросистемой регулирования скорости его вращения.

При работе установки обжимная платформа 2 с имитатором грунта под воздействием силового цилиндра 3 поворачивается вокруг 15 шарнира крепления к станине, нагружая пневмотрак.

Движение штока цилиндра 3 осуществляется под воздействием сжатого воздуха, поступающего в цилиндр через отсечной кран 6. Ю

К отсечному крану воздух подается от системы высокого давления через запорный кран

12, редукционный клапан 10 и дроссельный клапан 7.

Необходимая программа нагружения со здается отсечным краном 6.

Изменение скорости нагружения и разгрузки производится при помощи клапанов 7 и

8, установленных на входной и выходной 30 воздушнык магистралях крана 6.

Изменение периодичности повторения нагружений производится при помощи изменения скорости вращения пробки крана 6 от привода 19.

Установка позволяет проводить всесторонние ходовые испытания пневмотраков, не прибегая к их установке на гусеничную машину, и при этом определять нагрев пневмоэлемента, распределение давления в контакте пневмоэлемента с грунтом, амортизационные свойства, распределение напряж ний в элементах конструкции пневмотрака, износ протектора пневмоэлемента, ресурсные испытания по "пробегу" пневмоэлемента и др °

Формул а изобретения

Установка для испытания пневмоэлемента гусеничного движителя по авт. св.

415544, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы и межремонтного ресурса, она снабжена герметичным масляным баком, нижняя часть которого через обратный клапан соединена маслопроводом с системой смазки отсечного пробкового крана, установленного в пневмосистеме силового нагружающего цилиндра, которая связана пневмопроводом с верхней частью масляного бака.

516933

Составитель В. Лысунец

Редактор И. Квачадзе Техред C. Беца Корректор А. Гриценко

Заказ 934/180 Тираж 1029 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Установка для испытания пневмоэлемента гусеничного движителя Установка для испытания пневмоэлемента гусеничного движителя Установка для испытания пневмоэлемента гусеничного движителя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для испытаний сельхозтехники, в частности малогабаритной, предназначенной для обработки мелкоконтурных участков методом фрезерования

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх