Способ испытания пневматических траков транспортных средств на износ

 

382540

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Сопиалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 28.Х11.1970 (№ 1621396!27-11) М. Кл. В 62d 55 26

G Olm 17/02 с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по делам изооретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.11.012.57.001.4 (088.8) Опубликовано 23.V.1973. Бюллетень ¹ 23

Дата опубликования описания 29Х111.1973

Авторы изобретения

С. И. Махнев, 1О. С. Веселов и О. П. Аксенов

Заявитель

СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТРАКОВ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ HA ИЗНОС

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к испытанию элементов движителя транспортного средства.

Известны способы испытания пневматических траков транспортных средств на износ, при которых вращающийся на колесе трак вводят в соприкосновение с перемещающейся поступательно плоской опорной поверхностью. Однако при таком способе испытаний движение трака и опорной поверхности происходит с одинаковой скоростью, при этом реальные условия движения траков на транспортном средстве не учитываются.

В основе причин износа трака в момент его входа в контакт с дорогой и выхода из него лежат конструктивные особенности движителя: наличие ведущего и натяжного колес; секционность (т. е. несвязанность беговых поверхностей предыдущего и последующего траков); способность траков значительно деформироваться в вертикальном направлении под действием нагрузки и приложенного к колесу крутящего момента.

Скорость движения трака относительно дороги изменяется по абсолютной величине от некоторого максимального значения на входе трака в контакт с дорогой до нуля.

Величина абсолютной скорости представляет собой разность между скоростью движения транспортного средства относительно дороги и горизонтальной составляющей окружной скорости опорной поверхности трака на колесе транспортного средства. Эта разность скоростей приводит к проскальзыванию элементов протектора относительно дорожного полотна и, как следствие, к Iix износу.

Цель изобретения — получить условия испытаний, близкие к эксплуатационным. Для этого создают разность окружной скорости

10 беговой поверхности трака со скоростью перемещения опорной поверхности, равную разности окруокной скорости беговой поверхности трака на колесе транспортного средства со скоростью перемещения транспортного средства относительно грунта.

Предлагаемый способ испытания пневмотраков состоит в том, что между движущейся опорной площадкой и взаимодействующим с ней подвижным траком создают такую кпне20 матическую связь, чтобы разность их скоростей равнялась разности между скоростью движения транспортного средства и окружHoli скоростью беговой поверхности пневмотрака на колесе транспортного средства. Эту

25 разность обеспечивают использованием простейших передач и механизмов.

Предмет изобретения

Способ испытания пневматических траков

30 транспортных средств на износ, при котором

382540

Составитель В. Лысунец

Техред Г, Дворина

Корректор Л. Царькова

Редактор Н. Козлова

Заказ 2385/7 Изд. № 620 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 вращающийся на колесе трак вводят в соприкосновение с перемещающейся поступательно плоской опорной поверхностью, отличающийся тем, что, с целью получения условий испытаний, близких к эксплуатационным, создают разность окружной скорости беговой поверхности трака со скоростью перемещения опорной поверхности, равную разности окружной скорости беговой поверхности трака на колесе транспортного средства со ско5 ростью перемещения транспортного средства относительно грунта,

Способ испытания пневматических траков транспортных средств на износ Способ испытания пневматических траков транспортных средств на износ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и движителям гусеничного и колесного типов

Изобретение относится к транспорту и касается создания гусеничных транспортных средств, имеющих гусеницы с воздушным наддувом

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к движителям транспортных средств

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу высокой проходимости, преодолевающим малые водные преграды
Наверх