Прицеп для кабельных барабанов

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДВТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетскин

Сациалистических

Республик (и) 5211 78 (61) Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено05.11. 73,(21) 1964978у11 с присоединением заявки M(23) Приоритет(43) Опубликовано15.07,76.Бюллетень № 26 (46) Дата опубликования описания 05.09.76 (5l} М, Кл.е

В 62 Ю 63/06

В 60 Р 3/00

Тфаударственнь!й неинтет

Ееаетв Мнннатреа СССР не делам нзобретеннй н атнрмтнй (53) УДК 629.11 (088. 8) Ъъ, Ю. В. Мухин, Ю. И. 1,удков и А. И. Степанов (72) Авторы изобретения

Цен трапьное конструкторское бюро Главстройм (73) Заявитель (54) ПРИШЛЕП ЛЛЯ КАБЕЛЬНЫХ ЬАРАБАНОВ

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки кабельных бараба- нов.

Известен прицеп для кабельных бараба нов, содержащий раму, на которой смонтиро»

1 1 дано рычажно-подъемное устройство с зах

«в А тными органами в виде полуосей, вставпяе

ых с двух сторон в осевые отверстия бара|баиов. 1

Однако на такие прицепы погрузка бара- р нов затруднена, и перед погрузкой необ -: димо проводить подготовительные работы.

Для облегчении погрузки барабанов путем, x закатывания в предлагаемом прицепе ры

I жно-подъемное устройство состоит из уст »- д овленных подвижно на поперечных направпнеюх, оснований, с которыми шарнирно связа4

ы гелескопические рычаги с приводом выд-", е аижения от силовых цилиндров, а на концах I

ычагов закреппвнь. регулируемые но длине gy стойки, монтируемые при подъеме барабана ( шарнирно на раме, при этом полуоси зах)ватных органов выполнены выдвижными. ! Кроме того, полуоси захватных органов (выполнвныступенчатыми по диаметру, а стойЛ 35

2 ки снабжены фиксаторами для закрепления их на раме в тганспортном положении.

Ha: «(тг. 1 изображен описываемый при цеп; на фиг. 2 - то жвнв момент подъема

1 барабана; на фиг. 3 — то же, вид с торпа; на фиг. 4 - захватный орган в разрезе.

Прицеп содержит раму 1 с поперечными ;

;балками 2 н 3, несущими кабельный бара бан 4. На раме 1 смонтировано рычажно подъемное устройство, выполненное в вийе ! двух оснований 5, на которых закреплены телескопические рычаги 6 с захватными ор ганами. 7, имеимцими выдвижные отупея.а

J ! тые по диаметру полуоси 8.

Рычаги опираются на регулируемые по ,дплне стойки 9, устанавливаемые при подъе ме барабана, или при разматывании ; кабеля шарнирно на опоры 10 рамы.

Выдвижение рычагов производится llocp ством силовых цилиндров 11, смонтировав» ных вну и. Полости цилиндров сообщаются .с часссом 12 шлангами 13, Рычаги закретн пены горизонтальными осями 14 на осно ваниях 5, перемешавшихся в горизонталь .пой плоскости по поперечным направляющим

521178

15 и 16, в зависимости от ширины кабель ного барабана.

Ступенчатые полуоси 8 выдвигаются поо-1 редством винтов 17 с рукоятками 18. Припеп также оборудован ходовыми колесами

19, йрипепным устройством 20 и фиксаторами 21; . Ъ

Работа прицепа заключается в следующем. Прицеп тягаче м накатывается задней Е своей частью на стоящий на земле кабельный барабан до упора его в балку 2 (положение у ). Включением гидроцилиндров 11 раздвигают телескопические рычаги 6 до совмещения осевых отверстий барабана 4 с полуосями 8 захватных органов 7. При помощи, винтов 1 7 заводят полуоси внутрь отверстий барабана при этом плотно войдет та из ступеней полуоси (фиг, 4, 3), кото рая соответствует диаметру отверстия дан ного барабана, Подъем барабана производится путем его закатывания на балку 2 телескопическими рычагами 6 (положение Х). Если необходимо приподнять барабан над балкой 2 для раз

I матывання с него кабеля, стойки 9, регу, лируемые по длине в зависимости от диа -, 1 метра, барабана, устанавливают на опоры

10 (положениеЩ) и производят подъем до

N положения fg, когда барабан окажется при поднят над "àëêîé 2 на стойках 9 и может свободно вращаться.

В транспортном положении (положение П) стойки 9 также устанавливаются на ond:;ры 1О и запираются фиксаторами 21, что является йадежйым креплением бара бана в транспортном положении.

Ф ормула изобр етения

1. Прищеп для кабельных барабанов, со держащий раму, на которой смонтировано рычажно-подъемное устройство с захватными органами в виде полуосей, вставляемь с двух сторон в осевые отверстия бараба . нов, отличающийся тем,что, с пелью облегчения погрузки барабанов пу- тем их:закатывания, рычажно-подъемное устройство состоит иэ установленных под -, вижно на поперечных направляющих оснований, с которыми шарнирно связаны телескопические рычаги с приводом выдвижения от силовых пилиндров, а на конпах рычагов закреплены регулируемые по длине стойки, монтируемые при подъеме барабана шарнирно на раме, при этом полуоси захватных органов выполнены выдвижными.

2. Прицеп поп.1, отлича ю ш и и с я тем, что полуоси захватных органов выполнены ступенчатыми по диаметру.

3. Прицеп поп. 1, отлича юшийся тем, что стойки снабжены фиксаторами для закрепления их на раме в транспортном положении.

521178 иг. 2 1g

Составитель В. Сспэока

Редактор С. Байкова Техред А. Богдан КорректорД. Мельниченко .Заказ 4664/533 Тираж 829 Подписное

OHHHIM Государственного комитета Совета Мянистров СССР по делам иеобретений и открытий

113035, Москва, 5, Раушскаи наб., д..4/5

Филиал НПП Патент, r. Ужгород, "ун. Проектнаа, 4

Прицеп для кабельных барабанов Прицеп для кабельных барабанов Прицеп для кабельных барабанов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в качестве экологически чистого транспортного средства с электроприводом для обслуживания городского хозяйства, а так же территорий с травяным газоном, например, скверов и спортивных площадок

Изобретение относится к области транспорта, в частности к конструкциям легких самоходных транспортных средств с индивидуальным приводом колес, размещенным непосредственно на колесе

Изобретение относится к шасси многофункциональной машины для агрегатирования со сменным рабочим оборудованием коммунального назначения

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, конкретно к оборудованию автомобилей для лиц с ограниченными физиологическими возможностями, использующими для своего передвижения индивидуальные транспортные средства (ИТС) типа самоходных инвалидных кресел-колясок

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к транспортным средствам высокой проходимости, и касается защиты экипажа транспортного средства от ударных нагрузок, в том числе от воздействия взрывчатых веществ, и может быть применено как в гражданском, так и в военном автомобилестроении

Изобретение относится к оборудованию для погрузки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству самоходных внедорожных транспортных средств

Изобретение относится к области коммунального машиностроения, в частности к многофункциональным малогабаритным машинам для содержания территорий общественного пользования в жилых городских массивах

Изобретение относится к колесным транспортным средствам для поездки инвалида, находящегося в коляске
Наверх