Устройство для крепления демпфирующего элемента

 

фф®фщфЛ " он

}фЩ „г-; ., .. ъ,-йАЙ ирека МЬА

СПИ

Союз Советских

Социалистических

Республик (1 1), 52 4003

ИЗОБРЕТЕ И ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 31. 12.74 (21) 2094516/06 с присоединением заявки № (51) М. Кл.

F02 1/1 2

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий (23) Приоритет—

G (43) ОпубликованоО5.О8-76.Бюллетень ¹29 (53) УДК 621.431.3 (088.8) (45) Дата опубликования описания01.11,76.

В. А. Янчеленко, А. А. Скуридин, М. Г. Сергеев, Т. М. Эфендиев и Г. В. Ермолаева (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

ДЕМПФИРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА

Устройство относится к машиностроенйю и .предназначено для крепления промежуточ-

1 ной опоры втулки цилиндров двигателя внут.реннего сгорания к блоку. известны устройства для крепления демп- и фирующего элемента, например, промежуточной опоры втулки цилиндров двигателя внут- реннегс сгорания к его блоку, содержащие установочную обойму для опоры с элемента1 ми крепления. Промежуточная опора предназ- ð начена для демпфирования колебаний втулки цилиндров и предотвращения,кавитационные разрушений поверхностей втулки и блока, омываемых охлаждающей средой.

Однако при жестком закреплении опоры 15 с обоймой на блоке цилиндров двигателя возникает неравномерность распределения нагрузки опоры на втулку цилиндра как по окружяости, так и по высоте, что снижает т. эффект демпфирования и надежность крепле- 20 ния, вызывая кавитаппонные износы. белью изобретения является повышение надежности работы устройства для крепле ния промежуточной опоры втулки цилиндров .к блоку. 25

Для этого элементы крепления связаны

1 с установочной обоймой демпфирующего эле- мента шарнирно и вь1ведены через скВозные отверстия .в стенках блока наружу.

На чертеже изображено предлагаемое уст-

:ройство для крепления демпфирующего элео мента, содержащее промежуточную опору 1 втулки цилиндров 2 двигателя внутреннего сгорания, установочную обойму 3, шарнирно связанную с элементами крепления 4, выведенными через сквозные отверстия 5 в. стен- ,ках блока 6 1наружу.

При работе двигателя вибрации втулки цилиндров 2 передаются на блок 6 через промежуточную опору 1. Равномерное распределение нагрузки по всему объему демпфирующего элемента» промежуточной опоры

1, создаваемое элементами крепления 4, поз воляет перевести значительную часть энергии вибрации в тепло вследствие внутреннего

1 трения, поэтому на блок 6 передается,только часть энергии вибрации втулки цилиндров 2.

5 2ЩОЗ

," о Ц. м У л а изобретения

Устройство для крепления демпфирующего элемента,. например промежуточной опоры втулки цилиндров двигателя внутреннего1 сго.рания к блоку, содержащее установочную обойму с элементами крепления, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности крепления, элементы zpepления связаны с установочной обоймой шарнирно и выведены через сквозные отверс-, тия в стенках блока наружу.

Составитель В. Ткаченко

Редактор М, Васильева, Техред Г.- Родак, Корректор А. Лакнула

ЗЗаказ 49 14/396; Тираж 690 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий 13О35, Москва> Х<-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для крепления демпфирующего элемента Устройство для крепления демпфирующего элемента 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для увеличения срока службы двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению
Наверх